Окружающий мир. Экскурсия 3 класс
план-конспект занятия по окружающему миру (3 класс)
Экскурсия на тему:
«Природа родного края. Растительность леса»
Цели: создание условий для коррекции и развития познавательной деятельности воспитанников
Задачи:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект окружающий мир.Экскурсия.3 класс | 16.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: ФИО учителя:
Школа: ФИ студента:
Класс: 3 «Б» ФИО методиста: Андреева Т.С
Экскурсия на тему:
«Природа родного края. Растительность леса»
Цели: создание условий для коррекции и развития познавательной деятельности воспитанников
Задачи:
- Закрепить понятие «лес», «растительность»; сформировать представление о природе родного края;
- Воспитывать любовь к природе родного края, уважение к природе;
- Развивать любознательность и наблюдательность.
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
4) Подведение итогов экскурсии (рефлексия) | -У нас сегодня очень интересный урок! Урок-экскурсия! Мы отправляемся в лес - Тема нашего урока «Растительность леса». -Мы пойдем в лес для того, чтобы понаблюдать за жизнью растений в лесу. -Мы пришли в лес. Давайте внимательно послушаем его. Какие звуки вы слышите? Какие запахи здесь присутствуют? -Теперь вспомним правила поведения в лесу. -Почему их нужно соблюдать? -Посмотрите вокруг- кто сможет объяснить, что такое лес? -Посмотрите на окраску леса. Какие краски преобладают? -С чем это связано? -Подумайте, не мешают ли растения расти друг другу? -Почему растения размещаются в лесу этажами? -Все деревья леса можно разделить на 2 группы по внешнему виду- это хвойные и лиственные. -Теперь мы выберем одно растение и определим его название, вид (дерево, кустарник или травянистое растение), как выглядит стебель, какой он на ощупь, какие размеры, форму и окраску имеют листья, есть ли у растения цветки, есть ли у растения плоды. -Сравните листья хвойных и лиственных деревьев. В чем их сходство и отличие? Рассмотрите. -В лесу есть теплолюбивые и тенелюбивые растения. Найдите их. Приведите пример. -Сейчас мы с вами соберем отдельно листья (хвоинки) лиственных деревьев и хвойных деревьев. -Как мы в дальнейшем используем собранный нами природный материал? Ваши впечатления об экскурсии? Что понравилось? | -воспринимать на слух информацию -отвечать на вопросы -воспринимать на слух информацию -исследовать растения -искать растения -собирать природный материал -отвечать на вопросы | Принимать и сохранять учебную задачу (Р); Общение и взаимодействие (К); Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов (К); Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (П); |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру "Экскурсия в зимний лес" (Правописание ь после шипящих на конце имен существительных + заочная экскурсия "Птицы родного края")
"Начальная школа XXI века", 3 класс...
Окружающий мир Экскурсия в 1 классе "Отличительные особенности сосны и ели"
Экскурсия -форма организации учебного процесса в начальной школе. Экскурсия отличается от урока структурой и методикой, а также местом проведения. Доминирующий метод на экскурсии - наблюдение. На данн...
Окружающий мир Экскурсия в 1 классе "Отличительные особенности сосны и ели"
Экскурсия - форма организации учебного процесса в начальной школе. Экскурсия отличается от урока структурой, методикой, а также местом проведения.На данной экскурсии дети знакомятся с характерными осо...
Окружающий мир 4 класс Тема: Парк весной. Урок-экскурсия.
Окружающий мир 4 класс Тема: Парк весной. Урок-экскурсия....
Конспект урока по окружающему миру 2 класс тема "В гости к весне" (экскурсия) УМК "Школа России"
Конспект урока по окружающему мируТема: «В гости к весне» (экскурсия) Цель деятельности учителя: формирование у обучающихся представлений о живой и неживой природе; ознакомление с изм...
Урок окружающего мира (экскурсия) «Весенние изменения в неживой и живой природе» 3 класс.
Урок позволит провести наблюдение за весенними изменениями в живой и неживой природе, установить их взаимосвязь; сформировать понятия: первоцвет, сокодвижение, потепление, таяние снега, оттаивани...
План-конспект урока "Урок-экскурсия по окружающему миру" 2 класс
Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают растения"....