Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии, алгоритм работы
| Ответы детей | Примечание, критерии оценки |
Узнавание | Узнать новое | - Найди в учебнике на стр. 50 и прочитай, как можно сравнивать трехзначные числа.
- Выбери 1 правильный ответ и запиши его в тетрадь:
Наименьшее число – это.. А) 245; Б) 432; В) 654.
- Рассмотрите рисунок, представьте рязряды геометрическими фигурами и сравните их.
Круги – сотни, треугольники – десятки, квадраты – единицы.
| 1. Открой учебник 2. Найди страницу 50. 3. Прочитай, как можно сравнивать трехзначные числа.
1. Прочитай задание. 2. Вспомни алгоритм сравнения трехзначных чисел. 3. Выбери верный вариант ответа и запиши его в тетрадь.
1. Рассмотри предложенный рисунок. 2. Вспомни алгоритм сравнения трехзначных чисел. 3. Сравни фигуры. | 1.
2. Ответ: А).
3. 321<232. | 2 балла – нашел и прочитал алгоритм. 1 балл – нашел, но не прочитал алгоритм. 0 баллов – не нашел и не прочитал алгоритм.
2 балла – выбрал верный вариант ответа и записал его в тетрадь. 1 балл – выбрал верный вариант ответа, но не записал его. 0 баллов – не выполнил задание или выполнил неверно. 2 балла – выбрал верный вариант ответа и записал его в тетрадь. 1 балл – выбрал верный вариант ответа, но не записал его. 0 баллов – не выполнил задание или выполнил неверно. |
Воспроизведение | Воспроизвести полученные знания | #1056;асскажи по памяти алгоритм сравнения трехзначных чисел
2. Заполни пропуск в высказывании и запиши его в тетрадь: Помните о том, что вначале при сравнении трёхзначных чисел смотрим на …, потом сравниваем десятки, а в конце, если совпали предыдущие разряды, сравниваем единицы
3. Вспомни тему урока и ответь на следующие вопросы: а) Как записывать результат сравнения трехзначных чисел? б) Как заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых? | 1. Вспомни, как нужно сравнивать трехзначные числа. 2. Сформулируй высказывание. 3. Расскажи последовательность действий в алгоритме.
1. Прочитай задание. 2. Вспомни, как нужно сравнивать трехзначные числа. 3. Заполни пропуск в высказывании и запиши его в тетрадь.
- Прочитай задание;
- Вспомни тему «Сравнение трехзначных чисел»
- Запиши ответы на заданные вопросы.
| 1. Если числа, которые необходимо сравнить, оба трёхзначные, то тогда действуют по алгоритму: Вначале числа сравнивают по числу сотен. Если число сотен одинаковое, приступают к сравнению десятков. Если и количество десятков одинаковое, проверяют единицы.
2. Помните о том, что вначале при сравнении трёхзначных чисел смотрим на сотни, потом сравниваем десятки, а в конце, если совпали предыдущие разряды, сравниваем единицы
3. а) Результат сравнения записывают с помощью знаков >, < или = б) Выразить число в единицах(представить сколько раз по 1 содержится в этом числе). Выразить число в десятках(представить сколько раз по 10 содержится в этом числе). Выразить число в сотнях(представить сколько раз по 100 содержится в этом числе)
| 2 балла – вспомнил и рассказал алгоритм верно. 1 балл – вспомнил и рассказал алгоритм, но допустил одну незначительную ошибку. 0 баллов – не рассказал алгоритм или рассказал его неверно. 2 балла – заполнил пропуск верно и записал высказывание в тетрадь. 1 балл – заполнил пропуск верно, но не записал высказывание. 0 баллов – не выполнил задание или выполнил его неверно. 2 балла – ответил правильно на 2 вопроса. 1 балл – ответил правильно на 1 вопрос. 0 баллов – задание выполнено неверно или не выполнено. |
Понимание | Определить понимание обучающихся темы. | #1050;акое число нужно поставить в окошко, чтобы получилось верное неравенство 438 > ? Объясни свой ответ.
2. Как ты думаешь, какое самое маленькое трехзначное число, в котором все цифры разные? Объясни и запиши свой ответ.
3. Сгруппируй неравенства по способу сравнения на следующие группы: 1) По числу сотен 2) По числу десятков, если число сотен одинаковое 3) По числу единиц, если число сотен и число десятков одинаковое 413 < 431 500 > 489 500 > 699 655 > 652 | 1. Прочитай задание. 2. Вспомни алгоритм сравнения трехзначных чисел. 3. Запиши ответ.
#1055;рочитай задание. #1042;спомни алгоритм сравнения трехзначных чисел. #1054;бъясни и запиши свой ответ.
1. Прочитай задание. 2 .Вспомни способы сравнения трехзначных числе 3. Раздели неравенства на группы. | 1. На месте пропуска должно быть число, у которого меньше сотен (< 4),
2. или число сотен может совпадать (4), а число десятков меньше (< 3) . 3. Если у этого числа будет совпадать и число сотен (4), и число десятков (3), то оно должно быть меньше по числу единиц (< 8) . 4. Следует отметить, что если вставить в окошко любое однозначное или двузначное число, то неравенство будет верным, например:
. 2. Самое маленькое трехзначное число: 100. Но нам нужно, чтобы все числа были разные. Поэтому второй 0 заменим на 2. Получаем: 102.
3. 1) 500 > 489, 500 > 699 2) 413 < 431 3) 655 > 652 | 2 балла – дал верный и полный ответ на вопрос. 1 балл – дал верный, но не полный ответ на вопрос. 0 баллов – не ответил на вопрос или ответил неверно.
2 балла – дал верный и полный ответ на вопрос. 1 балл – дал верный, но не полный ответ на вопрос. 0 баллов – не ответил на вопрос или ответил неверно. 2 балла – не допущено ни одной ошибки в распределении по группам 1 балл – допущена 1, 2 ошибки. 0 баллов – допущено больше 3 ошибок. |
Применение в знакомых условиях | Применить знания в знакомых условиях. | #1057;равни расстояния между городами по образцу: Города | Расстояние | Курган - Целинное | 237 | Курган - Петухово | 166 |
Образец: Города | Расстояние | Екатеринбург - Челябинск | 193 | Тюмень - Екатеринбург | 301 |
Расстояние от Екатеринбурга до Челябинска меньше, чем расстояние от Тюмени до Екатеринбурга. 193<301
#1056;асположи числа в порядке возрастания: 231, 243, 193, 111. Образец: 132, 187, 213, 288.
3. Проложи космическую трассу кораблю астронавтов по числовой галактике, названия планет соответствуют трехзначным числам. Путь проходит от планеты с большим номером к планете с меньшим номером.
Планета А - 248 Планета Б - 472 Планета В - 701 Планета Г - 635 Планета Д - 793 Образец: Трехзначные числа мы начинаем сравнивать с сотен, больше всего сотен содержат планеты Д и В, для того, чтобы найти первую планету пути сравним их номера. 793 > 701 Первой планетой станет планета Д | - Прочитай задание.
- Вспомни алгоритм сравнения трехзначных чисел.
- Запиши свой ответ.
1. Прочитай задание. 2. Изучи образец. 3. Вспомни алгоритм сравнения трехзначных чисел. 4. Запиши свой ответ.
#1055;рочитай задание. 2. Изучи образец. 3. Вспомни алгоритм сравнения трехзначных чисел. 4. Запиши свой ответ в виде ряда букв. | #1056;асстояние от Кургана до Целинного больше, чем расстояние от Кургана до Петухово. 237>166
, 193, 231, 243.
#1044;,В,Г,Б,А.
| 2 балла – дал верный и полный ответ на вопрос. 1 балл – дал верный, но не полный ответ на вопрос. 0 баллов – не ответил на вопрос или ответил неверно.
2 балла – не допущено ни одной ошибки.. 1 балл – допущено 1 ошибка 0 баллов –не выполнил задание или допустил более 2 ошибок. 2 балла – не допущено ни одной ошибки. 1 балл – допущено 1 ошибка 0 баллов –не выполнил задание или допустил более 2 ошибок. |
Применение в новых условиях | Применить знания в новых условиях | #1057;оставь тест из 3 вопрос по теме «Сравнение трехзначных чисел» ждя своих одноклассников.
#1057;оставь кластер по теме «Сравнение трехзначных чисел»
#1057;оздай памятку с алгоритмом сравнения трехзначных чисел. | 1. Прочитай задание. #1042;спомни тему «Сравнение трехзначных чисел». 3. Составь 3 вопроса для одноклассников. 4. Проведи тест для одноклассников.
1. Прочитай задание. 2. 2. Вспомни тему «Сравнение трехзначных чисел». 3. Создай кластер по данной теме.
1. Прочитай задание. #1042;спомни тему «Сравнение трехзначных чисел». #1057;оздай памятку. | 1. 1)В каком порядке нужно сравнивать трёхзначные числа? - При сравнении трёхзначных чисел начинаем сравнение с разряда сотен.
- Если в числах количество сотен одинаковое, сравниваем десятки.
- Если в числах количество сотен и десятков одинаковое, сравниваем единицы.
2) При сравнении каких чисел допущена ошибка?
3) Сравни числа. Какой знак нужно поставить? 909 * 990
3. | 2 балла – составлено верно 3 вопроса для викторины и соответствует теме. 1 балл – составлено 1, 2 задания верно, соответствуют теме. 0 баллов – вопросы не соответствуют теме или задание не выполнено.
#1050;ритерии: Отсутствует 0 баллов. Присутствует частично 1 балл. Присутствует полностью 2 балла.
#1040;ккуратность исполнения #1057;оответствие презентации оптимальной цветовой гамме 3. Законченность 4. Оригинальность #1057;тепень самостоятельности Максимальное количество баллов – 10. #1050;ритерии: Отсутствует 0 баллов. Присутствует частично 1 балл. Присутствует полностью 2 балла.
#1040;ккуратность исполнения #1057;оответствие презентации оптимальной цветовой гамме 3. Законченность 4. Оригинальность #1057;тепень самостоятельности Максимальное количество баллов – 10. |