РП по предмету окружающий мир
рабочая программа по окружающему миру (3 класс)
Предварительный просмотр:
3 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Что такое общество? | 1 | 05.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841330ehttps://m.edsoo.ru/f841254e | ||
2 | Нужны ли обществу правила поведения? Правила поведения в социуме | 1 | 07.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841213e | ||
3 | Наша Родина - Российская Федерация Государственная символика РФ. Уважение к государственным символам России | 1 | 12.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84123aa | ||
4 | Родной край – малая родина | 1 | 14.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8412d5a | ||
5 | Культура, традиции народов России. Уважение к культуре, традициям, истории разных народов и своего народа | 1 | 19.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8413c3c | ||
6 | Уникальные памятники культуры России: Красная площадь, Кремль | 1 | 21.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84140ba | ||
7 | Уникальные памятники культуры России: исторический центр Санкт-Петербурга | 1 | 26.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841427c | ||
8 | Уникальные памятники культуры России: Кижи, памятники Великого Новгорода | 1 | 28.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84134bc | ||
9 | Достопримечательности родного края: памятники природы и культуры региона | 1 | 03.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841380e | ||
10 | Города Золотого кольца России. Кремлевские города: Ростов Великий, Переславль-Залесский | 1 | 05.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8413e30 | ||
11 | Города Золотого кольца России. Кремлевские города: Суздаль, Сергиев Посад, Ярославль | 1 | 10.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841367e | ||
12 | Трудолюбие как общественно значимая ценность в культуре народов России. Традиции воспитания трудолюбия у детей разных народов нашей страны | 1 | 12.10.2023 | |||
13 | Труд жителей региона. Профессии, связанные с трудом на производстве, в сельском хозяйстве, в учреждениях образования и культуры | 1 | 17.10.2023 | |||
14 | Проверочная работа по теме "Наша Родина - Российская Федерация" | 1 | 1 | 19.10 | 24.10.2023 | |
15 | Семья – первый и главный коллектив в жизни человека Повседневные заботы семьи | 1 | 24.10 | 26.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8412ef4 | |
16 | Совместный труд. Семейный бюджет, доходы и расходы семьи | 1 | 26.10 | 07.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841314c | |
17 | Семья: традиции, праздники | 1 | 7.11 | 09.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84112c0 | |
18 | Памятники природы и культуры стран Европы (по выбору) | 1 | 9.11 | 14.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841481c | |
19 | Памятники природы и культуры Белоруссии (по выбору) | 1 | 14.11 | 16.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8414650 | |
20 | Памятники природы и культуры стран Азии (по выбору) | 1 | 16.11 | 21.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84149d4 | |
21 | Памятники природы и культуры Китая (по выбору) | 1 | 21.11 | 23.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8414b6e | |
22 | Методы изучения природы: наблюдения, сравнения, измерения, опыты и эксперименты. | 1 | 23.11 | 28.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840c162 | |
23 | Разнообразие веществ в природе. Примеры веществ (соль, сахар, вода, природный газ): узнавание, называние, краткая характеристика | 1 | 30.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840c392 | ||
24 | Твердые вещества, жидкости, газы. Определение свойств твердых веществ, жидкостей и газов | 1 | 05.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840c9c8https://m.edsoo.ru/f840c7ca | ||
25 | Вода как вещество. Определение свойств воды в ходе практической работы | 1 | 1 | 07.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840cce8https://m.edsoo.ru/f840cb62 | |
26 | Распространение воды в природе: водоемы, реки. Круговорот воды в природе | 1 | 12.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840ce78 | ||
27 | Значение воды для жизни живых организмов и хозяйственной деятельности людей. Охрана воды | 1 | 14.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840d03a | ||
28 | Воздух как смесь газов. Значение воздуха для жизни флоры, фауны, человека. Охрана воздуха | 1 | 19.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840d328 | ||
29 | Проверочная работа за первое полугодие. | 1 | 1 | 21.12.2023 | ||
30 | Почва, её состав | 1 | 1 | 26.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840dd78https://m.edsoo.ru/f840dbde | |
31 | Какие бывают почвы. Охрана почвы | 1 | 28.12.2023 | |||
32 | Горная порода как соединение разных минералов. Примеры минералов | 1 | 09.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840d846 | ||
33 | Полезные ископаемые – богатство земных недр | 1 | 11.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8412706 | ||
34 | Полезные ископаемые родного края: характеристика, использование в хозяйственной деятельности региона | 1 | 16.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8412896 | ||
35 | Бактерии – мельчайшие одноклеточные живые существа | 1 | 18.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840f9fchttps://m.edsoo.ru/f840df26 | ||
36 | Разнообразие растений: зависимость внешнего вида от условий и места обитания | 1 | 23.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840e282 | ||
37 | Растения родного края: названия и краткая характеристика (на основе наблюдения) | 1 | 25.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840e41c | ||
38 | Растения, используемые людьми в хозяйственной деятельности | 1 | 30.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840e6a6 | ||
39 | Растение как живой организм | 1 | 01.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840fde4 | ||
40 | Как растения размножаются? | 1 | 06.02.2024 | |||
41 | Развитие растения от семени до семени (по результатам практических работ) | 1 | 1 | 08.02.2024 | ||
42 | Условия роста и развития растения (по результатам наблюдений). Проверочная работа по теме "Разнообразие растений" | 1 | 1 | 13.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8412a1c | |
43 | Жизнь животных в разные времена года | 1 | 15.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840e85e | ||
44 | Животные родного края: узнавание, называние, краткая характеристика | 1 | 20.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840ea16 | ||
45 | Бережное отношение к животным – нравственная ценность людей. Охрана животного мира в России | 1 | 22.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840ebe2 | ||
46 | Как животные питаются? | 1 | 27.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840ed90 | ||
47 | Особенности дыхания животных разных классов (звери –легкие; рыбы - жабры; насекомые – трахеи) | 1 | 29.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840ef2a | ||
48 | Размножение и развитие рыб, птиц, земноводных | 1 | 05.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840f0b0 | ||
49 | Условия, необходимые для жизни животных: воздух, вода, тепло, пища (среда обитания) – обобщение на основе результатов наблюдений и работы с информацией | 1 | 07.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8412b98 | ||
50 | Разнообразие грибов: узнавание, называние, описание | 1 | 12.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840f240https://m.edsoo.ru/f840e0de | ||
51 | Проверочная работа по теме "Разнообразие животных" | 1 | 1 | 14.03.2024 | ||
52 | Естественные природные сообщества: лес, луг, водоем, степь | 1 | 19.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841030chttps://m.edsoo.ru/f840ff74 | ||
53 | Искусственные природные сообщества, созданные человеком - пруд, поле, парк, огород | 1 | 21.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8410122 | ||
54 | Природные сообщества родного края – два-три примера на основе наблюдения | 1 | 02.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84104ba | ||
55 | Общее представление о строении организма человека. Температура тела, частота пульса как показатели здоровья человека | 1 | 04.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8410654 | ||
56 | Опорно-двигательная система и ее роль в жизни человека | 1 | 09.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84116c6 | ||
57 | Дыхательная система и ее роль в жизни человека | 1 | 11.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8410aa0 | ||
58 | Пищеварительная система и ее роль в жизни человека | 1 | 16.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8410dd4 | ||
59 | Кровеносная и нервная система и ее роль в жизни человека | 1 | 18.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8411108 | ||
60 | Органы чувств их роль в жизни человека | 1 | 23.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841146ehttps://m.edsoo.ru/f8410f78 | ||
61 | Роль двигательной активности: утренней гимнастики, динамических пауз | 1 | 25.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8410c3a | ||
62 | Профилактика заболеваний. Роль закаливания для здоровья растущего организма | 1 | 02.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84118a6 | ||
63 | Итоговая проверочная работа за год | 1 | 1 | 07.05.2024 | ||
64 | Соблюдение правил перемещения внутри двора и пересечения дворовой проезжей части | 1 | 14.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8411a5e | ||
65 | Знаки безопасности во дворе жилого дома | 1 | 16.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8410910 | ||
66 | Безопасное поведение пассажира железнодорожного транспорта. Знаки безопасности | 1 | 21.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8411c0c | ||
67 | Безопасное поведение пассажира авиа и водного транспорта | 1 | 23.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8411dd8 | ||
68 | Безопасная информационная среда | 1 | 23.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8411f90 | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 5 | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Упражнений по формированию исследовательских умений и навыков в рамках предмета «Окружающий мир» к УМК «Мы и окружающий мир» (2 класс) Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казакова (Дидактическое пособие)
Данное дидактическое пособие было создано с учетом календарно-тематического планирования к УМК «Мы и окружающий мир» Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казакова.Также, прописаны методические реком...
Нетрадиционный интегрированный урок на открытом воздухе в 1 классе (обучение грамоте + окружающий мир) на тему: «Буквы Аа, звук [а] в предметах окружающего мира».
Данный урок проходит в необычной форме, а точнее на свежем воздухе. В непринужденной форме ребята повторяют материал уроков "Письма", а также уча...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Окружающий мир» для изучения предмета на базовом уровне 3 класс
Рабочая программа разработана применительно к учебной программе развивающего обучения Л. В. Занкова. (Сборник программ для начальной школы. Система Л. В. Занкова. Самара: Издательство «Учебная литерат...
Рабочая программа по предмету Окружающий мир для 4 класса составлена на основе авторской программы А.А Плешакова «Окружающий мир»
Рабочая программа по предмету Окружающий мир для 4 А класса составлена на основе авторской программы А.А Плешакова «Окружающий мир»...
Урок по теме «Способы добычи пищи на суше» в 3 классе по предмету окружающий мир, программа «Окружающий мир» авторов Е.Г.Андреевской, О.Н. Монтезери
Урок спосоствует формированию представления о многообразии способов питания у живых организмов, знакомит со способами добычи пищи в природе, формирует позитивное отношение к природе, расширяет предста...
Межпредметная и транспредметная интеграция содержания предметов "Окружающий мир" и "Изобразительное искусство" как модель воспитания эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру у младших школьников
Эмоционально - ценностное отношение в учебном процессе....
Предмет: окружающий мир, УМК «Перспектива» А.А. Плешаков М.Ю. Новицкая «Окружающий мир» .
Тип урока: урок с использованием проектно – исследовательской деятельности....