пример разноур задач
материал по окружающему миру
Одной из важнейших задач учителя, работающего в личностно – ориентированной технологии обучения, является формирование у учащихся умение делать выбор, принимая самостоятельное решение.
Презентуемые виды уровневых заданий (вопросы, задачи, задания) распределены по уровням сложности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_primer_urov_zadaniy.docx | 17.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника_____________________
Класс ___3___________________________
Предмет _______окружающий мир_________________________
Тема : Тела, вещества, частицы
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Актуализировать знания обучающихся | Перечислите тела, которые вас окружают в классе: 1)живые 2)неживые | Задание выполняется с опорой на имеющийся опыт Оценка 1-2 балла | Ответы: 1)учитель,ученики, комнатные растения 2)парта, книга, линейка | |
Воспроизведение | Первичное опознание признаков тел | Приведи примеры тел каждой группы: 1)естественные тела(тела природы) 2)искусственные тела(созданные руками человека) | При выполнении этого задания обучающиеся пользуются изученной схемой «Тела» стр.36 Оценка2-3 балла | 1)горы, лес, река, Солнце, море , береза, человеки др. 2)дом, компьютер, авторучка, мебель и др. | |
Понимание | Проверить понимание различий между телом и веществом | Установи соответствие с помощью стрелок. | Задание выполняется только после тренировочных упражнений, выполняемых под руководством учителя.(см. примечание) Оценка 3-4 балла | Ответ 1)Стакан---- Стекло 2)Ножницы----- Сталь 3)Роса------- Вода 4)Мяч -------- Резина | Пример тренировочных упр .Отметь перечень, в котором представлены только названия тел. Ответ 2. В первом перечне указано вещество-вода. В третьем перечне указано вещество-сахар |
Применение в знакомых условиях | Проверить умение проводить соответствие между понятиями тело и вещество на примерах из ближнего окружения обучающихся | Напиши названия тел, которые могут состоять | Пояснить, чем отличаются пластик, древесина и металл : Металл-блестит, тяжелый, притягивается магнитом. Пластик-легкий, магнитом не притягивается. Древесина-ствол дерева. Оценка 4-5 баллов | 1) Пластик -авторучка, пакет, ведро, плащ, контейнер для продуктов, обшивка дома и др. | |
Применение в новых условиях | Научить применять в своей жизни знания о превращении веществ | Докажите, почему зимой на озере Культабан происходит гибель рыбы(замор)?Ответ желательно сформулировать в виде схемы | Необходимо повторить материал о состоянии воды в природе, об условиях превращения воды из одного состояния в другое. Оценка 5 баллов. | Озеро Культабан -это мелкий водоем. В нем водятся щука, окунь, плотва, карсаь. Лето t°=+20°С →вода жидкая и насыщена кислородом. Зима t°=-20° С→вода превращается в лед→ лед не пропускает воздух → замор рыбы. |
Одной из важнейших задач учителя, работающего в личностно – ориентированной технологии обучения, является формирование у учащихся умение делать выбор, принимая самостоятельное решение.
Презентуемые виды уровневых заданий (вопросы, задачи, задания) распределены по уровням сложности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение примеров и задач изученных видов
Урок математики в первом классе...
Арифметические действия. Решение примеров и задач (устная работа).
Программа "Школа-2100".Цель: совершенствовать математические навыки.Технологии: использование икт;игровая;здоровьесберегающая;проблемного диалога;оценивания....
Тема урока: Решение примеров и задач (Сложение и вычитание двузначных чисел).
Конспект открытого урока по математике.Тема: "Решение примеров и задач". Урок путешествие.совершенствование вычислительных навыков и умений при сложении и вычитании двузначных чисел....
Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 20.
Цель: закреплять навыки сложения и вычитания в пределах 20, решения простых арифметических задач, сравнения чисел и простых выражений....
Конспект открытого урока по математике во 2 классе. Решение примеров и задач. Таблица умножения на два. Олимпиада в Сочи 2014.
Цель работы учителя начальных классов – дать ученикам разносторонние, глубокие знания, развить познавательные способности, учить детей свободно мыслить и формировать умение четко, правильно и бы...
Решение примеров и задач с опорой на изученные способы умножения и деления.
Урок содержит подробный план-конспект , а так же качественную презентацию, великолепно дополняющую занятие. Данная презентация может быть использована учащимися в качестве самоконтроля по теме"Умножен...
" Решение примеров и задач в пределах 20", 1 класс
Презентация в игровой и занимательной форме по математике....