пример разноур задач
материал по окружающему миру

Одной из важнейших задач учителя, работающего в личностно – ориентированной технологии обучения, является формирование у учащихся умение делать выбор, принимая самостоятельное решение.

Презентуемые виды уровневых заданий (вопросы, задачи, задания) распределены по уровням сложности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_primer_urov_zadaniy.docx17.03 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника_____________________

Класс ___3___________________________

Предмет _______окружающий мир_________________________

Тема : Тела, вещества, частицы

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализировать знания обучающихся

Перечислите тела, которые вас окружают в классе:

1)живые

2)неживые

Задание выполняется с опорой на имеющийся опыт

Оценка 1-2 балла

Ответы:

1)учитель,ученики, комнатные растения

2)парта, книга, линейка

Воспроизведение

Первичное опознание признаков тел

Приведи примеры тел каждой группы:

1)естественные тела(тела природы)

2)искусственные тела(созданные руками человека)

При выполнении этого задания обучающиеся пользуются изученной схемой «Тела» стр.36

Оценка2-3 балла

1)горы, лес, река, Солнце, море , береза, человеки др.

2)дом, компьютер, авторучка, мебель и др.

Понимание

Проверить понимание различий между телом и веществом

Установи соответствие с помощью стрелок.
1) Стакан А) резина
2) Ножницы Б) стекло
3) Роса В) сталь
4) Мяч Г) вода

Задание выполняется только после тренировочных упражнений, выполняемых под руководством учителя.(см. примечание)

Оценка 3-4 балла

Ответ

1)Стакан---- Стекло

2)Ножницы----- Сталь

3)Роса------- Вода

4)Мяч -------- Резина

Пример тренировочных упр .Отметь перечень, в котором представлены только названия тел.
1) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода
2) парта, доска, стол, стул, лампа
3) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар
.

Ответ 2.

В первом перечне указано вещество-вода.

В третьем перечне указано вещество-сахар

Применение в знакомых условиях

Проверить умение проводить соответствие между понятиями тело и вещество на примерах из ближнего окружения обучающихся

Напиши названия тел, которые могут состоять
из данных веществ.
1) Пластик -
2) Древесина -
3) Металл -

Пояснить, чем отличаются пластик, древесина и металл :

Металл-блестит, тяжелый, притягивается магнитом.

Пластик-легкий, магнитом не притягивается.

Древесина-ствол дерева.

Оценка 4-5 баллов

1) Пластик -авторучка, пакет, ведро, плащ, контейнер для продуктов, обшивка дома и др.
2) Древесина – стол, стул, стены дома, бумага и др.
3) Металл – детали автомобиля, трубы, скрепки, ведро, молоток и др.

Применение в новых условиях

Научить применять в своей жизни знания о превращении веществ

Докажите, почему зимой на озере Культабан происходит гибель рыбы(замор)?Ответ желательно сформулировать в виде схемы

Необходимо повторить материал о состоянии воды в природе, об условиях превращения воды из одного состояния в другое.

Оценка 5 баллов.

Озеро Культабан -это мелкий водоем. В нем водятся щука, окунь, плотва, карсаь.

Лето t°=+20°С →вода жидкая и насыщена кислородом.

Зима t°=-20° С→вода превращается в лед→ лед не пропускает воздух → замор рыбы.

Одной из важнейших задач учителя, работающего в личностно – ориентированной технологии обучения, является формирование у учащихся умение делать выбор, принимая самостоятельное решение.

Презентуемые виды уровневых заданий (вопросы, задачи, задания) распределены по уровням сложности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение примеров и задач изученных видов

Урок математики в первом классе...

Арифметические действия. Решение примеров и задач (устная работа).

Программа "Школа-2100".Цель: совершенствовать математические навыки.Технологии: использование икт;игровая;здоровьесберегающая;проблемного диалога;оценивания....

Тема урока: Решение примеров и задач (Сложение и вычитание двузначных чисел).

Конспект открытого урока по математике.Тема: "Решение примеров и задач". Урок путешествие.совершенствование вычислительных навыков и умений при сложении и вычитании двузначных чисел....

Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 20.

Цель: закреплять навыки сложения и вычитания в пределах 20, решения простых арифметических задач, сравнения чисел и простых выражений....

Конспект открытого урока по математике во 2 классе. Решение примеров и задач. Таблица умножения на два. Олимпиада в Сочи 2014.

Цель работы учителя начальных классов – дать ученикам разносторонние, глубокие знания,  развить познавательные способности, учить детей свободно мыслить и формировать умение четко, правильно и бы...

Решение примеров и задач с опорой на изученные способы умножения и деления.

Урок содержит подробный план-конспект , а так же качественную презентацию, великолепно дополняющую занятие. Данная презентация может быть использована учащимися в качестве самоконтроля по теме"Умножен...

" Решение примеров и задач в пределах 20", 1 класс

Презентация в игровой и занимательной форме по математике....