Технологическая карта урока "Что такое погода" 2 класс"
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
Формировать представления о погоде и погодных условиях; познакомить с условными метеорологическими знаками для обозначения погодных условий, а также с народными и научными предсказаниями погоды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_okruzhayushchiy_mir_2_klass.doc | 87.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Класс | 2 |
УМК | «Школа России» |
Предмет | Окружающий мир |
Учебник | А. Плешаков, Окружающий мир |
Тема | Что такое погода? |
Тип урока | Изучение нового материала |
Цель | Формировать представления о погоде и погодных условиях; познакомить с условными метеорологическими знаками для обозначения погодных условий, а также с народными и научными предсказаниями погоды. |
Методы и формы | Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная |
Формы работы учащихся | Фронтальная работа, работа в группах, самостоятельная работа. |
Необходимое техническое оборудование | Интерактивная доска, проектор, компьютер учителя, учебник, раб.тетрадь, карандаши, плакат, иллюстрации с изображением погодных явлений. |
Планируемые результаты
Предметные знания, предметные действия | УУД | |||
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ | ЛИЧНОСТНЫЕ | |||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | ||
научатся: формулировать понятие «погода», названия времен года; наблюдать погодные явления; обозначать явления погоды условными знаками, определять основные свойства воздуха и воды. | Определять и формулировать цель учебной деятельности; делать выводы о результатах учебной деятельности; определять наиболее эффективные способы достижения результата; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. | Определять границу между знанием и незнанием. Воспроизводить и применять изученный материал. Извлекать информацию из иллюстраций и учебника. Решать практические задачи с помощью наблюдения. | Применять правила групповой работы, распределять роли и выполнять инструкцию, формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. |
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока в 1 классе по теме "Многозначность слов. Что такое язык?"
Технологическая карта урока открытия нового знания в 1 классе по теме Многозначность слов. Что такое язык? Целью данного урока является расширение и обогащение речевого словаря обучающихся за счёт вкл...
Технологическая карта. Русский язык. 2 класс. Тема: "Что такое имя существительное?"
Технологическая карта. Русский язык. 2 класс. Тема: "Что такое имя существительное?"...
Технологическая карта внеклассного мероприятия 3 класс «Что такое толерантность?»
Сюжетная игра (занятие строится в виде путешествия).Ожидаемые результаты:В ходе проведения классного часа дети должны получить первоначальное понятие, что такое толерантность, какими качествами характ...
Технологическая карта Кто такие рыбы?
Материал формирует представление о строении и отличительных признаках рыб....
Конспект урока по окружающему миру 3 класс с технологической картой "Что такое деньги"
Данный конспект можно использовать по программе "Школа России" в 3 классе .Тема урока "Что такое деньги"...
Технологическая карта "Кто такие насекомые"
Технологическая карта "Кто такие насекомые"...
Конспект урока с технологической картой "Кто такие звери"
УМК: «Школа России»Класс: 1 классПредмет: Окружающий мирТема урока: Кто такие звери?Тип урока: Урок изучения нового материала...