Кроссворд "Лето". Окружающий мир, 2 класс.
занимательные факты по окружающему миру (2 класс)
Слово «кроссворд» пришло к нам из английского языка. Оно образовалось из двух слов: «крест» и «слово», то есть «пересекающиеся слова» или «крестословица». Кроссворд — это задание-головоломка, в которой фигуру, разбитую на квадраты, нужно заполнить буквами по горизонтали и вертикали. В начале XX века кроссворд появился в США, и его стали называть игрой века. Детям младшего школьного возраста предлагаются небольшие кроссворды, которые могут явиться содержанием экологических занятий. Кто первый решит свой кроссворд, тот и победитель. Кроссворды могут быть как тематическими, так и смешанными.
Кроссворды, ребусы, занимательные задачи способствуют повышению эффективности обучения, улучшают усвоение информации. О предстоящей работе с кроссвордами следует предупредить учащихся заранее и попросить повторить основной материал учебника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krossvord_leto.docx | 176.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Кроссворд на тему:
- Говорливей не найду, попугая …..
- Летом я и мои дружок,
Бегаем на бережок
Мы чуть свет всегда встаем,
Спиннинг, удочки берем
Червячков в консервной банке.
Это нужно для приманки
Чем мы увлекаемся?
- Туча черная к нам мчится,
Вся гремит она, искриться.
- На руке горит пожар
Укусил меня ……
- Для купанья есть местечко –
Знают все, что это …..
- Кузнечик, бабочка, пчела
И муравей, и стрекоза.
Мы даже муху позовем,
Но как их всех их назовем?
- Их сплетаем очень ловко,
Мы из одуванчиков.
Надеваем на головки,
Девочкам и мальчикам.
- Лижет палочки огонь
Ты рукой его не тронь.
- Он с кармашечком родился,
И кармашек пригодился.
Лихо скачет по утру
Наш веселый……
- Зеленеют луга,
В небе радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето,
Всех зовет купаться…
- Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
1 | У | |||||||||||||
2 | Р | |||||||||||||
3 | А | |||||||||||||
4 | К | |||||||||||||
5 | А | |||||||||||||
6 | Н | |||||||||||||
7 | И | |||||||||||||
8 | К | |||||||||||||
У | ||||||||||||||
10 | Л | |||||||||||||
11 | ы | |||||||||||||
1 | к | а | к | а | д | У | ||||||||
2 | Р | ы | б | а | л | |||||||||
3 | г | р | о | з | А | |||||||||
4 | К | о | м | а | Р | |||||||||
5 | р | е | ч | К | А | |||||||||
6 | Н | а | с | е | к | о | м | ы | Е | |||||
7 | в | е | н | К | И | |||||||||
8 | К | о | с | т | е | Р | ||||||||
к | е | н | г | у | Р | У | ||||||||
10 | Л | е | т | О | ||||||||||
11 | я | г | о | Д | ы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".
Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...
Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".
Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....
Программа по окружающему миру3 класс
Программа по окружающему миру для 3 класса УМК "Гармония" не ФГОС. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 Тема урока: «О дружбе»
Место урока в теме: первый урок в разделе «Я и другие люди»Тип урока: открытия новых знанийЦель и ожидаемый результат: Формировать понятие дружба и вывести правила дружбы.(Цель урока одна. Ее фо...
урок по окружающему 3 класс
про воздух...
Предмет: окружающий мир Класс: 4 класс Технология деятельностного обучения Тема: «Как человек использует свойства воды».
Предмет: окружающий мирКласс: 4 классТехнология деятельностного обученияТема: «Как человек использует свойства воды»....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 класс Тип урока: урок получения новых знаний Вид урока: урок-исследования
План урока (этапы)УУД1. ОрганизационныйЛичностные-самоопределение2. Мотивационный Познавательные:логические (сопоставление) расширение кругозора, умение находить ответы на вопрос...