КР Окружающий мир, 1 класс
учебно-методический материал по окружающему миру (1 класс)
УМК Перспектива
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kr_tvoy_dom.docx | 462.28 КБ |
kr_chelovek_i_priroda.docx | 14.79 КБ |
Предварительный просмотр:
_______________________________________ 1 «___» класс
1. Какое животное в нашей стране можно встретить только в зоопарке?
Жираф Лиса Белка
2. Распредели породы собак на две группы: мопс, овчарка, водолаз, пекинес.
Служебные собаки: _____________________________________________________
Декоративные собаки: _____________________________________________________
3. Какие растения выращивают дома?
ромашка фиалка фикус сансевьера ель
4. Отметь лиственное дерево.
- Отметь хвойное дерево.
- Выбери богатства природы:
Вода Электричество Газ
_______________________________________ 1 «___» класс
1. Какое животное в нашей стране можно встретить только в зоопарке?
Жираф Лиса Белка
2. Распредели породы собак на две группы: мопс, овчарка, водолаз, пекинес.
Служебные собаки: _____________________________________________________
Декоративные собаки: _____________________________________________________
3. Какие растения выращивают дома?
ромашка фиалка фикус сансевьера ель
4. Отметь лиственное дерево.
- Отметь хвойное дерево.
- Выбери богатства природы:
Вода Электричество Газ
- Распредели растения на 2 группы: одуванчик, лилия, роза, подорожник, крапива, слива.
Дикорастущие растения: _______________________________
_____________________________________________________
Культурные растения: _________________________________
_____________________________________________________
- Какой камень используют в строительстве?
Малахит Гранит Янтарь
- Предок современной собаки – ________________.
- Выбери диких животных:
Свинья Волк Коза Заяц Хомячок
11. Какие продукты получают из этих растений? Соедини линией.
Пшеница Гречневая каша
Гречиха Батон
Рожь Овсяная каша
Овёс Ржаной хлеб
- Распредели растения на 2 группы: одуванчик, лилия, роза, подорожник, крапива, слива.
Дикорастущие растения: _______________________________
_____________________________________________________
Культурные растения: _________________________________
_____________________________________________________
- Какой камень используют в строительстве?
Малахит Гранит Янтарь
- Предок современной собаки – ________________.
- Выбери диких животных:
Свинья Волк Коза Заяц Хомячок
- Какие продукты получают из этих растений? Соедини линией.
Пшеница Гречневая каша
Гречиха Батон
Рожь Овсяная каша
Овёс Ржаной хлеб
Предварительный просмотр:
_______________________________
1. Что не является природой?
а) камни, облака, море, горы б) животные, растения, грибы, микробы
в) книга, дом, самолёт, сапоги
2. Как называется книга, в которую занесены редкие и исчезающие виды животных и растений?
а) Большая школьная энциклопедия б) Географический атлас
в) Атлас автомобильных дорог г) Красная книга
3. Раскрась флаг России:
4. Москва – это…
а) самый маленький город в России б) столица России
в) самый северный город России г) название страны
5. Выбери памятник в Кремле: а) Царь-пушка б) Танк в) Водопад
6. Выбери название нашего города: а) Москва б) Калининград в) Мурманск
7. Запиши, что растёт в твоём городе: __________________________________________
8. Запиши имя известного земляка: ____________________________________________
_______________________________
1. Что не является природой?
а) камни, облака, море, горы б) животные, растения, грибы, микробы
в) книга, дом, самолёт, сапоги
2. Как называется книга, в которую занесены редкие и исчезающие виды животных и растений?
а) Большая школьная энциклопедия б) Географический атлас
в) Атлас автомобильных дорог г) Красная книга
Раскрась флаг России:
Москва – это…
а) самый маленький город в России б) столица России
в) самый северный город России г) название страны
Выбери памятник в Кремле: а) Царь-пушка б) Танк в) Водопад
Выбери название нашего города: а) Москва б) Калининград в) Мурманск
Запиши, что растёт в твоём городе: ____________________________________________
Запиши имя известного земляка: ______________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".
Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...
Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".
Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....
Программа по окружающему миру3 класс
Программа по окружающему миру для 3 класса УМК "Гармония" не ФГОС. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 Тема урока: «О дружбе»
Место урока в теме: первый урок в разделе «Я и другие люди»Тип урока: открытия новых знанийЦель и ожидаемый результат: Формировать понятие дружба и вывести правила дружбы.(Цель урока одна. Ее фо...
урок по окружающему 3 класс
про воздух...
Предмет: окружающий мир Класс: 4 класс Технология деятельностного обучения Тема: «Как человек использует свойства воды».
Предмет: окружающий мирКласс: 4 классТехнология деятельностного обученияТема: «Как человек использует свойства воды»....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 класс Тип урока: урок получения новых знаний Вид урока: урок-исследования
План урока (этапы)УУД1. ОрганизационныйЛичностные-самоопределение2. Мотивационный Познавательные:логические (сопоставление) расширение кругозора, умение находить ответы на вопрос...