Тренажёр «На что похожа наша планета?»
тренажёр по окружающему миру (1 класс)
1.Повышение уровня интереса к теме. 2.Углубление знаний по теме «На что похожа наша планета Земля? |
3.Формирование элементарных знаний по теме «Планета Земля» и развитие умственных способности детей которые проявляют в умении анализировать выводы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trenazhyor_dlya1_klassa_po_okruzhayushchemu_miru.docx | 22.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт разработанного продукта
1. Полное наименование продукта | Тренажёр «На что похожа наша планета?» (скопировать и вставить на главный поисковик) или или |
2. Автор (коллектив авторов) продукта | Солтанова Гульназ Дильшатовна |
3. Цель внедрения инновационного продукта | Получение положительного эффекта от учащихся. |
4. Задачи внедрения инновационного продукта | 1. Определение целесообразности и возможностей внедрения инновации; 2.Обеспечение доступности представленного инновационного продукта для их использования на уроках в начальной школе. |
5. Планируемые результаты продукта | 1.Повышение уровня интереса к теме. 2.Углубление знаний по теме «На что похожа наша планета Земля? 3.Формирование элементарных знаний по теме «Планета Земля» и развитие умственных способности детей которые проявляют в умении анализиировать и елать выводы. |
6. Уровень инновационности проекта |
|
7. Новизна (инновационность), оригинальность, актуальность, ценность, важность | Новизна (инновационность), оригинальность, ценность, важность продукта в том, что учащиеся в дальнейшем самостоятельно с интересом могут начать изучать дополнительно астрономию и при этом, это может помочь в будущем при выборе профессии. Самостоятельно развиваться в области науки, которая им наиболее близка и постоянно самосовершенствоваться, так как век новых технологий важную роль в любой сфере деятельности. Эти тренажёры не только оставляют незабываемые впечатления у детей, но и награждает каждого из них новой информацией, полезными умениями, навыками и бесценным опытом. Актуальность широкое использование перспективных мультимедийных учебных ресурсов в области школьных дисциплин. |
8. Уровень зрелости (степень готовности) продукта |
|
9. Краткое описание (аннотация) продукта | Тренажёр разработан для учащихся 1-х классов по предмету «Окружающий мир»УМК «Школа России» и направлен на закрепление знаний учащихся научного характера. Данный продукт может быть использован при изучении тем: «На что похожа наша планета Земля», «Планеты Солнечной системы», «Вселенная» и в других классах. В ходе реализации данного продукта с использованием цифровых образовательных ресурсов учащиеся развивают свои знания в виде практике работы на смарт досках или на индивидуальных ноутбуках, планшетах только в образовательных целях. Эти тренажёры в виде игр побуждают у учащихся интерес и другим предметам, научным открытиям, мыслительную деятельность, любознательность и воспитывает любовь к своей планете, природе. Задания направлены на выбор правильного ответа, распределение, установление последовательности, заполнение. |
10. Ресурсное обеспечение инновационного продукта | ------------------LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее -- упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе. Для создания таких упражнений на сайте предлагается несколько шаблонов (упражнения на классификацию, тесты с множественным выбором и т. д.). Данные упражнения не являются законченными учебными единицами и должны быть интегрированы в сценарий обучения. |
11. Участвовали ли Вы со своим продуктом в конкурсах или др. мероприятиях | нет |
12. Перспективы (распространение и внедрение продукта) | 1.Описание опыта работы и выступления на педагогическом совете перед коллегами,на конференциях и семинарах. 2.Размещение готового продукта на информационно образовательных сайтах. 3.Реализация в любом образовательном учреждений,при определённой степени переработки(учётом возрастной категории и программы) с любым возрастом учащихся. 4.Продукт может иметь продолжение,так как существует многновых тем для изучения окружающего мира и астраномии. |
13. Прогнозируемые риски реализации продукта, основные трудности и проблемы, которые предстоит решить | 1.Ухудшение здоровья учащихся,зрения,осанки.(решение:разработка продуктов с учётом индивидуальных особеностей учащихся). 2.Возникновение трудностей у учителей,внедряющих новых образовательных технологии в практику(Решение:проведение учебных семинаров,индивидуальных консультаций,тренингов по проблеме модернизации образовательного процесса или направив педагога накурсы) |
14. Иное (примечание, если имеется) |
Приложение
Перечень интернет-сервисов для создания дидактических игр и тренажеров
«еТреники»: https://bit.ly/3m2eH5o уже известный многим сервис с интерактивными обучающими модулями. Задания направлены на выбор правильного ответа, распределение, установление последовательности, заполнение. Разработчики предлагают большое разнообразие интересных шаблонов, например: «Кто хочет стать миллионером?», «Угадай-ка», «Скачки», «Виселица», «Парочки». Сервис снимает с учителя значительную часть нагрузки по конструированию и проверке тестов.
Learningapps: https://bit.ly/3weU8qO еще один популярный сервис. Виды конструкторов: тест, опрос, кроссворд, логические игры (выбрать правильный ответ, распределить пары, восстановить последовательность или заполнить пробелы). Для объединения нескольких видов упражнений предусмотрен конструктор комплексных заданий.
Quizlet: https://bit.ly/3ruPn9e Онлайн-сервис для работы с виртуальными флеш-карточками, а также звуковыми и письменными подсказками. Поддерживает около 130 языков. Помимо прочего, в нем можно использовать «Режим заучивания» с созданием адаптивного учебного плана и функцией напоминания через мобильные устройства.
Online Test Pad: https://bit.ly/3rAqcCi Популярный сервис для создания тестов, опросов, кроссвордов и логических игр. Чтобы объединить нескольких видов упражнений, воспользуйтесь специальным конструктором комплексных заданий.
Hot Potatoes — программа для формирования тестов и кроссвордов (ссылка для скачивания). Есть платная и бесплатная версии. Немного устаревшее оформление, но при этом очень удобный интерфейс. Готовые кроссворды можно распечатать.
Socrative — сервис для создания онлайн опросов, на которые ученики отвечают через мобильные устройства. Направлен на реализацию новой глобальной концепции Bring Your Own Device (BYOD). Учитель может добавить пояснение к каждому вопросу, что обеспечивает моментальную обратную связь. Стоит также обратить внимание на другой сервис для проведения викторин: Kahoot!
Canva — графический редактор, в котором можно формировать диаграммы и обрабатывать фотографии, а после использовать их в дидактических играх. Большой выбор красочных шаблонов.
PlayPosit — сервис для создания интерактивных видеороликов. С его помощью любое видео можно превратить в дидактическую основу урока. Легко интегрируются материалы из других сервисов.
Карты Google (пользовательский слой) — сервис, позволяющий выстраивать дидактические игры по принципу геокешинга. Другие сайты для работы с картами: StoryMap и TimeMapper. Последний позволяет представлять материал и географически, и хронологически.
https://rosuchebnik.ru/material/cervis-learningapps-malenkie-khitrosti/#video
Создание дидактических игр: маленькие хитрости для удобной работы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок окружающего мира "На что похожа наша планета?"
ДАННЫЕ ОБ АВТОРЕАвтор: Козырева Наталья АлександровнаМесто работы, должность: МБОУ СОШ№9МО Староминский район, учитель начальных классов Регион: Краснодарский край ХАРАКТЕРИСТИКИ УРОКА Уровень об...
На что похожа наша планета? ООМ Конспект урока в 1 классе ФГОС
Конспект урока в 1 классе по теме: " На что похожа наша планета?"...
Конспект урока по окружающему миру "На что похожа наша планета"
Конспект составлен к учебнику А.А.Плешакова. К конспекту прилагается презентация. viki.rdf.ru...
На что похожа наша планета
Презентация к уроку окружающего мира "На что похожа наша планета" по программе Плешакова А.А....
на что похожа наша планета
Материал содержит презентацию и конспект урока по окружающему миру в 1 классе по теме "На что похожа наша планета". Материал разработан к учебнику А.А.Плешаков...
Консект урока окружающего мира для 1 класса "На что похожа наша планета"
Урок окружающего мира по теме «На что похожа наша планета» составлен на основании авторской программы «Окружающий мир » ( автор А.А.Плешаков - М. : Просвещение,2011 г.) по программе...
Конспект урока окружающего мира в 1классе " На что похожа наша планета?"
Конспект урока соответствует требованиям новых ФГОС. Данная разработка поможет вам провести интересный и познавательный урок для первоклассников....