Окружающий мир, 2 класс
тест по окружающему миру (2 класс)
Предварительный просмотр:
вариант 1 __________________________
1. Отметь, + что относится к живой природе.
камень грибы рыба солнце
2. Вкус определяют с помощью _____________________.
Запах определяют с помощью _________________________.
3. Напиши обозначение светофора:
красный ______________
жёлтый _____________________
зелёный ____________________
4. Отметь + правила безопасности:
Не приглашай чужого в дом.
Играй со спичками.
Влезай на высокие деревья, заборы.
Уходя из дома, выключай газ, свет.
5. Укажи + «лишнее» название месяца:
февраль январь декабрь ноябрь
6. Укажи + «лишнее» слово:
кузнечик божья коровка воробей
7. Укажи состояния воды:
снег, лёд - ________________________________________
вода в океане - ____________________________________
туман - ___________________________________________
8. Укажи + группу, к которой относятся эти растения: клюква, одуванчик, роза, вишня:
хвойные мхи цветковые
9. Запишите этажи (ярусы) леса: верхний __________________________, средний______________________ , нижний________________________ .
10. Нарисуй флаг страны
11. Напиши известные тебе планеты________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
12. Укажи + место, где река впадает в другой водоем:
устье приток исток
вариант 2 ___________________________
1.Вкус определяют с помощью _____________________.
Запах определяют с помощью _________________________.
2. Отметь + правила безопасности:
Не приглашай чужого в дом.
Играй со спичками.
Влезай на высокие деревья, заборы.
Уходя из дома, выключай газ, свет.
3. Отметь, + что относится к живой природе.
камень грибы рыба солнце
4. Напиши обозначение светофора:
красный ______________
жёлтый _____________________
зелёный ____________________
5. Укажи + «лишнее» слово:
кузнечик божья коровка воробей
6. Укажи + «лишнее» название месяца:
февраль январь декабрь ноябрь
7. Укажи + группу, к которой относятся эти растения: клюква, одуванчик, роза, вишня:
хвойные мхи цветковые
8. Укажи состояния воды:
снег, лёд - ________________________________________
вода в океане - ____________________________________
туман - ___________________________________________
9. Напиши известные тебе планеты________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
10. Запишите этажи (ярусы) леса: верхний __________________________, средний______________________ , нижний________________________ .
11. Укажи + место, где река впадает в другой водоем:
устье приток исток
12. Нарисуй флаг страны
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".
Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...
Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".
Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....
Программа по окружающему миру3 класс
Программа по окружающему миру для 3 класса УМК "Гармония" не ФГОС. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 Тема урока: «О дружбе»
Место урока в теме: первый урок в разделе «Я и другие люди»Тип урока: открытия новых знанийЦель и ожидаемый результат: Формировать понятие дружба и вывести правила дружбы.(Цель урока одна. Ее фо...
урок по окружающему 3 класс
про воздух...
Предмет: окружающий мир Класс: 4 класс Технология деятельностного обучения Тема: «Как человек использует свойства воды».
Предмет: окружающий мирКласс: 4 классТехнология деятельностного обученияТема: «Как человек использует свойства воды»....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 класс Тип урока: урок получения новых знаний Вид урока: урок-исследования
План урока (этапы)УУД1. ОрганизационныйЛичностные-самоопределение2. Мотивационный Познавательные:логические (сопоставление) расширение кругозора, умение находить ответы на вопрос...