Конспект урока по окружающему миру "В путь по реке времени" (4 класс, УМК «Перспектива»)
план-конспект урока по окружающему миру (4 класс)
Тип урока: Открытие новых знаний.
Цель урока: формирование представлений о том, как человечество сохраняло и передавало опыт потомкам; ознакомление с понятием «история» «летопись».
Дидактические:
1.Познакомить обучающихся с лентой времени.
2. Научить определять временной промежуток на реке времени, век.,
Предметные:
1. Знать, что такое история и как мы можем познакомиться с прошлым; единицы измерения времени н.э., до н.э.;
2. Уметь определять последовательность исторических событий на схеме «Река времени» .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
В путь по реке времени | 864.85 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по окружающему миру:"Чтобы путь был счастливый".
правила дорожного движения...
Конспект урока по окружающему миру по теме "Моря,реки и озёра России"
Конспект урока по окружающему миру в 4 классе ....
Конспект урока по окружающему миру "Разнообразие рек. Части реки. Озёра".2 класс
Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе....
Конспект урока по окружающему миру на тему: "Весенний труд" 2 класс( УМК "Перспектива")
Конспект урока по окружающему миру на тему: "Весенний труд"( УМК "Перспектива")...
Конспект урока по окружающему миру "В путь по реке времени"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ТЕМА: «В ПУТЬ ПО РЕКЕ ВРЕМЕНИ»Цели деятельности учителя: формирование представления о том, как человечество сохраняло и передавало опыт...
Конспект урока окружающего мира: " В путь по реке времени" ( УМК "Перспектива", 4 класс)
Тема: «В путь по реке времени»Цели деятельности учителя: формирование представления о том, как человечество сохраняло и передавало опыт потомкам; ознакомление с понятием «истор...
Конспект урока по окружающему миру на тему "Шляпочные грибы" 2 класс.УМК Перспектива
Урок биологии в 4 классе по теме «Шляпочные грибы».Данный урок относится к разделу «Многообразие живых организмов» и формирует у учащихся представление о грибах как предст...