разноуровневые по окружающему в школу
план-конспект урока по окружающему миру
разноуровневые по окружающему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shablon_raznyy_uroven_okruzhayushchiy.docx | 913.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка разноуровневых заданий по русскому языку
ФИО участника:
Класс: 2
Предмет: окружающий мир
Тема: в школе
Тип задания | Цель | Формулировка задания | Методические комментарии | Предполагаемые ответы детей | Примечание |
Узнавание | Закрепление первичных знаний по теме: «В школе». | Выбери правильный ответ. Что изображено на рисунке? а) школа; б) музей; в) театр. | Данное задание помогает закрепить первичные знания по теме «В школе». Критерии оценивания: Если задание выполнено верно - 1 балл; неверно - 0 баллов. | А | Задания выполняются индивидуально в раздаточном материале. Задания могут быть предложены учащимся на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта либо на уроке рефлексии на этапе актуализации знаний. |
Выбери правильный ответ. Какое место описывается в тексте? «Это место — мой второй дом. Здесь я научился читать, писать, считать. Здесь я обрел друзей, познакомился с чудесными учителями. В этом месте проходит множество мероприятий, на которых дети поют песни, танцуют, рассказывают стихи, ставят актёрские постановки. Именно на таких мероприятиях каждый ребёнок может показать свои таланты остальным». а) спортивная школа; б) школа; в) кинотеатр. | Данное задание помогает закрепить первичные знания по теме «В школе». Критерии оценивания: Если задание выполнено верно - 1 балл; неверно - 0 баллов. | Б | |||
Выбери правильный ответ. Какие изображения описывают школу? А) Б) В) Г) | Данное задание помогает закрепить первичные знания по теме «В школе». Критерии оценивания: Если задание выполнено верно – 2 балла; допущена 1 ошибка – 1 балл; допущено 2 ошибки – 0 баллов. | А, В. | |||
Воспроизведение | Закрепление знаний по теме: «В школе» с расчетом на воспроизведение их обучающимися, во внешней речи. | Подчеркни основные признаки, которые помогают нам определить то, что ученики находятся в школе. Играют на уроке в телефон, молча сидят, дерутся, получают 5, выполняют задание учителя. | Данное задание помогает закрепить полученные знания по теме: «В школе». Критерии оценивания: Подчеркнуты все правильные признаки – 3 балла; Допущена 1 ошибка – 2 балла; Допущено 2 ошибки – 1 балл; Допущено 3 ошибки – 0 баллов. | Играют на уроке в телефон, молча сидят, дерутся, получают 5, выполняют задание учителя. | Данные задания выполняются устно при фронтальной работе. Задания могут быть предложены учащимся на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта. |
Выбери правильный ответ. Как называется место в школе, в котором можно найти много книг со сказками, стихами и рассказами? А) учебный класс; Б) библиотека; В) актовый зал; Г) спортивный зал. | Данное задание помогает закрепить полученные знания по теме: «В школе». Критерии оценивания: Если задание выполнено, верно - 1 балл, если неверно - 0 баллов. | Б | |||
Расскажи правила поведения в школе. | Данное задание помогает закрепить знания по теме: «В школе». Критерии оценивания: Если обучающийся смог рассказать правила поведения в школе – 1 балл; Если учащийся не смог рассказать правила поведения в школе – 0 баллов. | Правила поведения в школе: 1) Не бегать по классу и по коридорам. 2) Соблюдать чистоту и порядок в школе. 3) Бережно относиться к школьному имуществу. 4) Соблюдать расписание уроков, не опаздывать на занятия, не пропускать уроки без причины. 5) Соблюдать правила поведения на уроках физкультуры, носить форму и чистую обувь. 6) Выполнять требования учителя, слушать его. | |||
Понимание | Формирование способа выполнения действий по воспроизведению учебного материала на уровне понимания. | Выберите в каждом ряду «лишнее» слово: 1. а) учебники; б) игрушки; в) ручки; г) тетради. 2. а) урок; б) отметка; в) актовый зал; г) знания. 3. а) краски; б) альбом; в) кисточки: г) рабочая тетрадь. | Данное задание помогает определить и закрепить исходные знания по теме: «В школе». Задание можно выполняться как индивидуально, так и в парах. Критерии оценивания: 3 балла – правильно найдено каждое лишнее слово в ряду; 2 балла – правильно найдено 2 лишних слова из трех; 1 балл – правильно найдено 1 лишнее слово в ряду из трех; 0 баллов – не найдено лишнее слова в каждом ряду. | 1. Б 2. В 3.Г | Задания могут быть предложены учащимся на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта. Слова для справок: помощь прислушиваются уважают класс Задание может выполняться как индивидуально, так и в парах. |
Вставь пропущенные слова. Дружный _______ как одна семья! Все дети __________ друг друга, оказывают друг другу _________, _________ к чужому мнению. | Данное задание помогает определить и закрепить исходные знания по теме: «В школе». Критерии оценивания: Если задание выполнено верно - 4 балла; допущена 1 ошибка – 3 балла; допущено 2 ошибки – 2 балла; допущено 3 ошибки – 1 балл; допущено 4 ошибки – 0 баллов. | Дружный класс как одна семья! Все дети уважают друг друга, оказывают друг другу помощь, прислушиваются к чужому мнению. | |||
Что объединяет эти предложения? В классе могут учиться представители разных национальностей. Если кто-то из одноклассников плохо владеет русским языком, другие дети помогают ему учиться, ориентироваться в окружающей обстановке. В классе могут учиться и дети с ограниченными возможностями здоровья. Дружный класс как одна большая и родная семья! | Данное задание помогает определить и закрепить исходные знания по теме: «В школе». Критерии оценивания: Если учащийся смог аргументировать вопрос правильно – 1 балл; | Эти предложения объединены тем, что они указывают на то, что в классе может учиться каждый человек, который хочет получить знание, не в зависимости от каких-либо признаков, которые затрудняют процесс обучения, ведь ему могут помощь его одноклассники. | |||
Применение в знакомых условиях | Закрепление ранее полученных знаний по теме: «В школе». | Сравни свое поведение в школе и на улице за пределами школы. Сделай вывод. Расскажи о том, как стоит вести себя в школе. | Данное задание проверяет уровень усвоения материала по теме: «В школе». Критерии оценивания: 1 балл – учащийся смог сравнить свое поведение в школе и на улице, сделал вывод и правильно рассказал то, как следует вести себя в школе; 0 баллов – учащийся не смог сравнить свое поведение в школе и на улице, не сделал вывод, и не смог рассказать правила поведения в школе. | Ответы обучающихся. | Задания выполняются устно при фронтальной работе. Задания могут быть предложены учащимся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. |
Оцени значимость школы. Что было бы, если люди не учились? | Данное задание проверяет уровень усвоения материала по теме: «В школе». Критерии оценивания: 1 балл – учащийся смог оценить значимость школы; 0 баллов – учащийся не смог оценить значимость школы. | Если бы люди не учились, то они были бы неграмотными, не умели считать, читать, писать и не смогли бы работать, а также не было бы научный открытий, потому что люди бы не представляли, что это. | |||
Выбери верные утверждения и устно исправь неверные. 1.На переменах нужно бегать по коридору. 2.Нельзя мусорить в школе. 3.Нельзя кричать и драться в школе. 4.Дети, занимающиеся со мной в классе – это мои ровесники. | Данное задание проверяет уровень усвоения материала по теме: «В школе». Критерии оценивания: 2 балла – учащийся смог выбрать верные утверждения и исправить неверные; 1 балл – учащийся смог выбрать верные утверждения, но не смог исправить неверные; 0 баллов – учащийся не смог выбрать верные утверждения и не исправил неверные. | Верные утверждения: 2,3. Неверные утверждения:1, 4. 1.На переменах нельзя бегать по коридору, так как можно случайно упасть и по правилам школы это тоже запрещено в пределах безопасности. 4.Дети, занимающиеся со мной в классе – это мои одноклассники. | |||
Применение в новых условиях | Применений знаний по теме: «В школе» на основе творческого задания. | Напиши рассказ о своем первом визите школы. | Данное задание проверяет уровень усвоения материала по теме: «В школе». Критерии оценивания: Отметка «5» ставится в том случае, если содержание работы полностью соответствует теме; фактические и логические ошибки отсутствуют; содержание изложено последовательно; работа отличается богатством понятийного словаря, точностью словоупотребления. Отметка «4» ставится, если содержание работы в основном соответствует теме; имеются единичные фактические неточности; незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей и отдельные простые ошибки. Отметка «3» ставится в том случае, если допущены существенные отклонения от темы; работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные нарушения последовательности изложения. | Задания выполняются индивидуально. Задания могут быть предложены на дом либо на этапе включения в систему знаний. | |
Составь памятку на тему: «Правила поведения в школе». | Данное задание проверяет уровень усвоения материала по теме: «В школе». Критерии оценивания: -аккуратность – 1 балл; -красочность – 1 балл; -точность – 1 балл; -раскрыты все изученные правила – 1 балл. | ||||
Придумай синквейн на тему: «Школа». | Данное задание проверяет уровень усвоения материала по теме: «В школе». Критерии оценивания: Все слова, формулировки подобраны верно – 2 балла; Если есть небольшие недочеты в синквейн – 1 балл; Синквейн не раскрывает содержание темы – 0 баллов. | Школа. Средняя, начальная. Развивает, обучает, воспитывает. Место, в котором получают знания. Учеба. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Применение технологии разноуровневого обучения в начальной школе» (из опыта работы)
Из опыта работы на уроке русского языка...
Разноуровневое обучение в начальной школе: проблемы и перспективы
Статья предназначена учителям начальной школы с целью обмена опытом...
Из опыта работы «Разноуровневое обучение в начальной школе»
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача - помочь им раскрыться, развить собственные идеи» (И.Г. Песталоцци). Этот принцип...
Разноуровневое обучение в начальной школе.
Выступление на РМО учителей начальной школы....
Технология разноуровневого обучения в начальной школе
Начальная школа является важным этапом возрастного развития и становления личности детей, она должна и непременно обязана гарантировать высокий уровень образования. Наша школа обучает детей с разным у...
разноуровневые задания окружающий
разноуровневые задания окружающий...
Разноуровневые задания окружающий мир "полезные ископаемые" (Сайфутдиновой Е.Р.)
Разноуровневые задания Урок: Окружающий мир Класс: 3 Часть: 2...