Тест по окружающему миру 4 класс "Водные богатства нашего края"
тест по окружающему миру (4 класс)
Предварительный просмотр:
Тест “ Водные богатства нашего края” 1. Водоёмы – это: А. хранилища воды, место обитания растений и животных, место отдыха людей, источник питьевой и хозяйственной воды, транспортные магистрали В. место обитания растений и животных С..украшение Земли 2. Каким цветом обозначены водоёмы на карте? А. синим В.зелёным С. коричневым D. жёлтым 3. Укажи самый большой водоём А. озеро В. Море С. река D. океан 4. К естественным водоёмам относятся A. пруд, озеро, ручей B. ручей, море, река C. водохранилище, океан, пруд 5. Подумай, какой водоём могут создать сами местные жители? А. водохранилище В.канал С.пруд D. реку 6. Какие искусственные водоёмы не наносятся на физическую карту? A. пруды B. каналы C. водохранилища 7.Как называется искусственный водоём для хранения и регулирования запасов воды? A. пруд B. Море C. водохранилище 8. Найди неверное высказывание А. Водоёмы должны быть чистыми. В. Водохранилище – естественный водоём. С. Нельзя нырять в незнакомом месте. D. Водоемы – хранилища воды. 9. Какое утверждение говорит о значении водоёмов в природе? А. Водоёмы радуют людей своей красотой. В. Водоёмы – источник воды для растений и животных С. Водоёмы – водные дороги для судов. D. Водоёмы – источник воды для заводов и фабрик. 10. Отметь действия человека, которые не вредят водоёмам? А. купание В. ловля рыбы С. мытьё машин D. слив ядохимикатов | Тест “ Водные богатства нашего края” 1. Водоёмы – это: А. хранилища воды, место обитания растений и животных, место отдыха людей, источник питьевой и хозяйственной воды, транспортные магистрали В. место обитания растений и животных С..украшение Земли 2. Каким цветом обозначены водоёмы на карте? А. синим В.зелёным С. коричневым D. жёлтым 3. Укажи самый большой водоём А. озеро В. Море С. река D. океан 4. К естественным водоёмам относятся A. пруд, озеро, ручей B. ручей, море, река C. водохранилище, океан, пруд 5. Подумай, какой водоём могут создать сами местные жители? А. водохранилище В.канал С.пруд D. реку 6. Какие искусственные водоёмы не наносятся на физическую карту? A. пруды B. каналы C. водохранилища 7.Как называется искусственный водоём для хранения и регулирования запасов воды? A. пруд B. Море C. водохранилище 8. Найди неверное высказывание А. Водоёмы должны быть чистыми. В. Водохранилище – естественный водоём. С. Нельзя нырять в незнакомом месте. D. Водоемы – хранилища воды. 9. Какое утверждение говорит о значении водоёмов в природе? А. Водоёмы радуют людей своей красотой. В. Водоёмы – источник воды для растений и животных С. Водоёмы – водные дороги для судов. D. Водоёмы – источник воды для заводов и фабрик. 10. Отметь действия человека, которые не вредят водоёмам? А. купание В. ловля рыбы С. мытьё машин D. слив ядохимикатов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по окружающему миру по теме "Наши подземные богатства"
Тест по окружающему миру поможет проверить знания учащихся по теме "Наши подземные богатства". Программа "Школа России" 4 класс....
Тест по окружающему миру «Водные богатства нашего края»
Тест по окружающему миру «Водные богатства нашего края» 4 класс...
Урок окружающего мира «Водные богатства нашего края» в 4 классе
Урок окружающего мира «Водные богатства нашего края» в 4 классе...
Тест по окружающему миру "Водные богатства"
Тест по окружающему миру на тему "Водные богатства"...
Открытый урок по окружающему миру "Водные богатства нашего края"
https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/20/vodnye_bogatstva_nashego_kraya.docx...
Конспект урока по окружающему миру "Водные богатства нашего края" (УМК "Школа России" 4 класс)
Цели деятельности учителя: формирование представлений о водоемах нашего края.Планируемые результатыПредметные: знать понятие река и ее части, учить различать водоемы естественного и искусственного про...
Конспект урока по окружающему миру "Водные богатства нашего края"
Конспект урока по окружающему миру "Водные богатства нашего края"...