Внеурочное занятие по окружающему миру. Тема "Разнообразие растений". Дневник юного исследователя.
материал по окружающему миру (3 класс)
Дневник юного исследователя. Внеурочное занятие по окружающему миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_issledovatelya.docx | 211 КБ |
Предварительный просмотр:
«Разнообразие растений»
Задание 1 «Вставь названия частей растения»
Название растения: _______________________
Задание 2 «Разгадай филворд»:
х | и | у | ц | в | е | т | к | о | в | ы | е |
в | о | а | о | з | и | р | ь | с | м | т | л |
о | е | с | п | ф | н | ш | б | т | х | б | м |
й | в | о | д | о | р | о | с | л | и | д | ъ |
н | э | ё | ь | й | э | б | ж | е | у | щ | г |
ы | н | и | л | и | ш | а | й | н | и | к | и |
е | к | н | у | о | л | в | е | м | р | е | й |
п | а | п | о | р | о | т | н | и | к | и | ё |
Задание 3 «Соотнеси растение и его описание»
| А) Это самый лучший корм для оленей в краю, где нет ни травы, ни деревьев. Представляет собой достаточно неприметное растение светло-серого цвета. |
| Б) Растение с ползучим, длинным корневищем и отходящими длинными листьями, напоминающими страусиные перья. |
| В) Невысокое растение с белыми продолговатыми лепестками и желтой серединой. Стебель у данного растения один, сверху донизу он покрыт узкими и длинными листьями. |
| Г) Больше всего отдельный побег этого растения напоминает деревце. Темно-зеленые, узкие и довольно длинные листочки, располагаясь по спирали, покрывают почти все растение. |
| Д) Тело данного растения состоит из длинного слоевища, по строению похожего на стебель и листья. Длина некоторых представителей достигает двух метров. Большинство таких растений обитают в море, остальные живут в пресных водоёмах. |
| Е) Это вечнозеленое дерево, символ Нового Года. Может вырастать в высоту до пятидесяти метров, а жить до трехсот лет. |
Ответы: 1 -__, 2 -__, 3 -__, 4 -__, 5 -__, 6 -__.
Задание 4 «Опираясь на выданный текст, проставьте плюсы и минусы под названиями частей растений в таблицах»:
Хвойные растения | Цветок | Плод | Лист | Стебель | Корень |
Цветковые растения | Цветок | Плод | Лист | Стебель | Корень |
Папоротники | Цветок | Плод | Лист | Стебель | Корень |
Мхи | Цветок | Плод | Лист | Стебель | Корень |
Лишайники | Цветок | Плод | Лист | Стебель | Корень |
Тело водорослей называется __________________.
Задание 5 «Нарисуй цветковое растение»:
Название растения:
_____________________
Водоросли | Цветок | Плод | Лист | Стебель | Корень |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеурочное занятие по окружающему миру 1 класс
Внеурочное занятие по окружающему миру 1 класс "По страницам Красной книги"....
Внеурочное занятие по окружающему миру для 3-4 класса "Умеем ли мы правильно питаться"
Занятие "Умеем ли мы питаться " в виде исследовательской лаборатории. Проводилось во время изучения темы "Пищеварительная система"....
Внеурочное занятие по окружающему миру
Внеурочное занятие по окружающему миру, 3 классВикторина «Вместе весело шагать»Цель: обобщить и проверить знания учащихся по изученному материалу, развивать познавательную активность, логическое мышле...
Открытое внеурочное занятие по окружающему миру
Открытое внеурочное занятие по окружающему миру...
Конспект внеурочного занятия по окружающему миру "День птиц"
Праздничное мероприятие, посвящённое Дню птиц (22 марта)...
Внеурочное занятие по окружающему миру "в мире насекомых"
Цель занятия: расширить знания учащихся о насекомых...
Внеурочное занятие по окружающему миру, Разновидности растений, 3 класс
Представлен конспект внеурочного занятия по окружающему миру, ребятам необходимо узнать строение растений и закрепить знания....