Внеурочное занятие по окружающему миру. Тема "Разнообразие растений". Дневник юного исследователя.
материал по окружающему миру (3 класс)
Дневник юного исследователя. Внеурочное занятие по окружающему миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 211 КБ |
Предварительный просмотр:
«Разнообразие растений»
Задание 1 «Вставь названия частей растения»
Название растения: _______________________
Задание 2 «Разгадай филворд»:
х | и | у | ц | в | е | т | к | о | в | ы | е |
в | о | а | о | з | и | р | ь | с | м | т | л |
о | е | с | п | ф | н | ш | б | т | х | б | м |
й | в | о | д | о | р | о | с | л | и | д | ъ |
н | э | ё | ь | й | э | б | ж | е | у | щ | г |
ы | н | и | л | и | ш | а | й | н | и | к | и |
е | к | н | у | о | л | в | е | м | р | е | й |
п | а | п | о | р | о | т | н | и | к | и | ё |
Задание 3 «Соотнеси растение и его описание»
| А) Это самый лучший корм для оленей в краю, где нет ни травы, ни деревьев. Представляет собой достаточно неприметное растение светло-серого цвета. |
| Б) Растение с ползучим, длинным корневищем и отходящими длинными листьями, напоминающими страусиные перья. |
| В) Невысокое растение с белыми продолговатыми лепестками и желтой серединой. Стебель у данного растения один, сверху донизу он покрыт узкими и длинными листьями. |
| Г) Больше всего отдельный побег этого растения напоминает деревце. Темно-зеленые, узкие и довольно длинные листочки, располагаясь по спирали, покрывают почти все растение. |
| Д) Тело данного растения состоит из длинного слоевища, по строению похожего на стебель и листья. Длина некоторых представителей достигает двух метров. Большинство таких растений обитают в море, остальные живут в пресных водоёмах. |
| Е) Это вечнозеленое дерево, символ Нового Года. Может вырастать в высоту до пятидесяти метров, а жить до трехсот лет. |
Ответы: 1 -__, 2 -__, 3 -__, 4 -__, 5 -__, 6 -__.
Задание 4 «Опираясь на выданный текст, проставьте плюсы и минусы под названиями частей растений в таблицах»:
Хвойные растения | Цветок | Плод | Лист | Стебель | Корень |
Цветковые растения | Цветок | Плод | Лист | Стебель | Корень |
Папоротники | Цветок | Плод | Лист | Стебель | Корень |
Мхи | Цветок | Плод | Лист | Стебель | Корень |
Лишайники | Цветок | Плод | Лист | Стебель | Корень |
Тело водорослей называется __________________.
Задание 5 «Нарисуй цветковое растение»:
Название растения:
_____________________
Водоросли | Цветок | Плод | Лист | Стебель | Корень |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/04/picture-74735.jpg)
Внеурочное занятие по окружающему миру 1 класс
Внеурочное занятие по окружающему миру 1 класс "По страницам Красной книги"....
Внеурочное занятие по окружающему миру для 3-4 класса "Умеем ли мы правильно питаться"
Занятие "Умеем ли мы питаться " в виде исследовательской лаборатории. Проводилось во время изучения темы "Пищеварительная система"....
Внеурочное занятие по окружающему миру
Внеурочное занятие по окружающему миру, 3 классВикторина «Вместе весело шагать»Цель: обобщить и проверить знания учащихся по изученному материалу, развивать познавательную активность, логическое мышле...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/04/picture-749421-1454577696.jpg)
Конспект внеурочного занятия по окружающему миру "День птиц"
Праздничное мероприятие, посвящённое Дню птиц (22 марта)...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/11/picture-1297933-1607709919.jpg)
Внеурочное занятие по окружающему миру "в мире насекомых"
Цель занятия: расширить знания учащихся о насекомых...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/09/picture-1444941-1673294421.jpg)
Внеурочное занятие по окружающему миру, Разновидности растений, 3 класс
Представлен конспект внеурочного занятия по окружающему миру, ребятам необходимо узнать строение растений и закрепить знания....