Тест по окружающему миру "Как устроен организм человека", 4 класс, "Начальная школа.21 века"
тест по окружающему миру (4 класс)
Проверочная работа по окружающему миру составлена в форме теста, включающих 14 вопросов, с использованием различных типов заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test.kak_ustroen_organizm_cheloveka.docx | 16.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по окружающему миру по разделу:
«Как устроен организм человека» 4 класс «Начальная школа. 21 века»
1. Отметь, что входит в нервную систему.
А) головной мозг
Б)печень
В) спинной мозг
Г) нервы
Д) скелет
2. Опорно-двигательную систему организма составляют:
А) кости и мышцы
Б) нервы и кровеносные сосуды
В) органы чувств
3. Мышцы сравнивают с эластичной резиновой лентой. Почему?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Напиши, что входит в пищеварительную систему
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Нос – это орган
А) осязания
Б) обоняния
В) вкуса
6. Объясни, почему сердце сравнивают с насосом.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Перечисли органы выделения.
____________________________________________________________________________
8. Напиши. как кожа защищает наш организм
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Какую работу выполняет печень?
А) выделяет желчь в тонкую кишку;
В) измельчает и переваривает пищу;
Г) выводит непереваренные остатки пищи;
10. Как называется система органов, которую образуют сердце и кровеносные сосуды?
А) кровеносная
Б) дыхательная
В) пищеварительная
Г) опорно-двигательная
11. Кровь доставляет каждой клетке
А) витамины
Б) воздух и воду
В) питательные вещества и кислород
12. Что необходимо делать, чтобы утром быстрее включить в дневную работу весь организм?
А) умыться
Б) позавтракать
В) сделать зарядку
13. Главные правила закаливания?
А) одеваться по погоде, делать зарядку, обтираться влажным полотенцем, принимать прохладный душ, закаляться нужно постепенно;
Б) одеваться по погоде и делать зарядку;
В) одеваться по погоде, больше двигаться, обтираться влажным полотенцем, закаляться нужно сразу с холодной водой;
14. Почему надо сохранять правильную осанку?
А) совет дал врач в поликлинике;
Б) об этом говорит учитель в школе:
В) правильная осанка сохраняет здоровье;
15. Перечисли главные правила закаливания организма
А) закаляться надо постепенно начинать с тёплого душа;
Б) закаляться надо сразу начинать с холодного душа;
В) делать зарядку, одеваться по погоде;
Г) закаляться надо систематически;
16. Почему надо сохранять правильную осанку?
А) совет дал врач в поликлинике;
Б) об этом говорит учитель в школе:
В) правильная осанка сохраняет здоровье;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по окружающему миру "Как устроен организм человека"
Урок обощения 4 класс...
Разработка урока окружающего мира по теме "Как устроен организм человека". 4 класс. ОС "Школа 2100"
Это первый урок в разделе "Как работает организм". На уроке углубляются знания детей о внешнем строении человека, происходит первичное знакомство с внутренними органами, формируется понятие "система о...
Презентация к уроку окружающего мира "Как устроен организм человека". 4 класс. ОС "Школа 2100"
Презентация создана в PowerPoint, сопровождает все этапы урока....
Карточки по окружающему миру 4 кл ПНШ "Как устроен организм человека"
Карточки по окружающему миру 4 кл ПНШ "Как устроен организм человека"...
Окружающий мир 4 класс Тема урока: Как устроен организм человека.
Окружающий мир 4 класс Тема урока: Как устроен организм человека...
Учебно - методический комплект (технологическая карта урока ОМ «Человеческий организм. Как устроен организм человека» и мультимедийная презентация) 4 класс
Тема урока: «Человеческий организм. Как устроен организм человека»Цели деятельности учителя: формировать умение распознавать органы человека; дать учащимся самые первые представления о системах органо...
Тест по окружающему миру на тему "Как устроен организм человека"
Данный тест поможет учителю осуществить контроль знаний по теме "Как устроен организм человека"...