Тест по окружающему миру "Как устроен организм человека", 4 класс, "Начальная школа.21 века"
тест по окружающему миру (4 класс)

Федяева Любовь Михайловна

Проверочная работа по окружающему миру составлена в форме теста, включающих 14 вопросов, с использованием различных типов заданий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test.kak_ustroen_organizm_cheloveka.docx16.32 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по окружающему миру по разделу:

 «Как устроен организм человека» 4 класс «Начальная школа. 21 века»

1. Отметь, что входит в нервную систему.

А) головной мозг

Б)печень

В) спинной мозг

Г) нервы

Д) скелет

2. Опорно-двигательную систему организма составляют:

А) кости и мышцы

Б) нервы и кровеносные сосуды

В) органы чувств

3. Мышцы сравнивают с эластичной резиновой лентой. Почему?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Напиши, что входит в пищеварительную систему

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Нос – это орган

А) осязания

Б) обоняния

В) вкуса 

6. Объясни, почему сердце сравнивают с насосом.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Перечисли органы выделения.

____________________________________________________________________________

8. Напиши. как кожа защищает наш организм

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Какую работу выполняет печень?

А) выделяет желчь в тонкую кишку;

В) измельчает и переваривает пищу;

Г) выводит непереваренные остатки пищи;

10. Как называется система органов, которую образуют сердце и кровеносные сосуды?

А) кровеносная

Б) дыхательная

В) пищеварительная

Г) опорно-двигательная

11. Кровь доставляет каждой клетке

А) витамины

Б) воздух и воду

В) питательные вещества и кислород

12. Что необходимо делать, чтобы утром быстрее включить в дневную работу весь организм?

А) умыться

Б) позавтракать

В) сделать зарядку

13. Главные правила закаливания?

А) одеваться по погоде, делать зарядку, обтираться влажным полотенцем, принимать прохладный душ, закаляться нужно постепенно;

Б) одеваться по погоде и делать зарядку;

В) одеваться по погоде, больше двигаться, обтираться влажным полотенцем, закаляться нужно сразу с холодной водой;

14. Почему надо сохранять правильную осанку?

А) совет дал врач в поликлинике;

Б) об этом говорит учитель в школе:

В) правильная осанка сохраняет здоровье;

15. Перечисли главные правила закаливания организма

А) закаляться надо постепенно начинать с тёплого душа;

Б) закаляться надо сразу начинать с холодного душа;

В) делать зарядку, одеваться по погоде;

Г) закаляться надо систематически;

16. Почему надо сохранять правильную осанку?

А) совет дал врач в поликлинике;

Б) об этом говорит учитель в школе:

В) правильная осанка сохраняет здоровье;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока окружающего мира по теме "Как устроен организм человека". 4 класс. ОС "Школа 2100"

Это первый урок в разделе "Как работает организм". На уроке углубляются знания детей о внешнем строении человека, происходит первичное знакомство с внутренними органами, формируется понятие "система о...

Презентация к уроку окружающего мира "Как устроен организм человека". 4 класс. ОС "Школа 2100"

Презентация создана в PowerPoint, сопровождает все этапы урока....

Карточки по окружающему миру 4 кл ПНШ "Как устроен организм человека"

Карточки по окружающему миру 4 кл ПНШ "Как устроен организм человека"...

Окружающий мир 4 класс Тема урока: Как устроен организм человека.

Окружающий мир 4 класс Тема урока: Как устроен организм человека...

Учебно - методический комплект (технологическая карта урока ОМ «Человеческий организм. Как устроен организм человека» и мультимедийная презентация) 4 класс

Тема урока: «Человеческий организм. Как устроен организм человека»Цели деятельности учителя: формировать умение распознавать органы человека; дать учащимся самые первые представления о системах органо...

Тест по окружающему миру на тему "Как устроен организм человека"

Данный тест поможет учителю осуществить контроль знаний по теме "Как устроен организм человека"...