Интегрированное занятие в 1 классе «Особый ребёнок» «Медвежонок и Зайчонок приходят к детям в гости»
методическая разработка по окружающему миру
- Закреплять знания о зимних изменениях природы.
- Развитие связной речи.
- Закреплять знание зимующих птиц.
- Совершенствовать изобразительные навыки, умение ритмично наносить мазки.
- Воспитывать усидчивость, умение до конца выполнять задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_9.docx | 16.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие в 1 классе «Особый ребёнок» «Медвежонок и Зайчонок приходят к детям в гости»
Программное содержание:
- Закреплять знания о зимних изменениях природы.
- Развитие связной речи.
- Закреплять знание зимующих птиц.
-Совершенствовать изобразительные навыки, умение ритмично наносить мазки.
- Воспитывать усидчивость, умение до конца выполнять задания.
Ход занятия:
Дети сидят полукругом, появляются Зайчонок и Медвежонок.
Воспитатель: Наступили холода, – превратилась в лёд вода.
Все деревья, листья скинув, оголили свои спины.
Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь: в спячку впал в бору медведь.
Есть ли тут, кто точно знает, когда это всё бывает?
-Правильно, это зима. У вас на столе буквы. Выложите слово «Зима».
Медвежонок: Ребята, расскажите мне что бывает зимой.
Дети называют зимние приметы.
Дидактическая игра « Когда это бывает?»
Зайчонок и Медвежонок: Ребята, вы учитесь в школе и многое умеете. А вы знаете зимующих птиц?
Дети находят на плакате зимующих птиц и называют их.
Игровое упражнение:
Игровое упражнение «В зимней столовой»
Цель. Закрепить знания детей о зимующих птицах и их названия. Развивать умение подражать их повадкам.
Материал. Силуэты птиц, ветка на подставке, кормушка.
Описание: Воспитатель закрепляет силуэт птицы на ветке, обращает внимание детей на то, какая птица прилетела к кормушке. Предлагает назвать ее и показать, как она кричит. Дети называют птиц, подражают их звукам, изображают, как они летают, прыгают.
Физкультминутка
Прыг – скок, прыг – скок,
прыгнул зайчик на пенек.
(Дети сгибают руки в локтях и прижимают к телу, прыгают на месте)
Ему холодно сидеть,
(перекрещивают руки и дрожат)
хочет лапки он погреть.
(трут ладони друг о друга)
Лапки – вверх, лапки – вниз.
(поднимают и опускают руки)
И на месте развернись.
(поворачиваются вокруг себя)
Ставим лапки на бочок
и на месте скок – скок – скок.
(ставят руки на пояс и подпрыгивают на месте)
А теперь вприсядку,
(приседают)
пусть не мерзнут лапки.
(дуют на руки, пытаясь их согреть).
Воспитатель предлагает новое задание.
Игровое задание «Что напутал художник?»
Зайчонок и Медвежонок хвалят детей.
Медвежонок: Как спать хочется.
Воспитатель: На память о нашем занятии, мы подарим вам наши рисунки. Мы их начали рисовать на прошлом занятии, а сейчас дорисуем.
Тема рисунка: «Деревья в лесу»
Цель: Ритмично, мазками изобразить летящий снег и снег на ветках.
Зайчонок и Медвежонок хвалят детей и уходят.
По окончании воспитатель подводит итог.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированные рабочие программы коррекционно-развивающих занятий для детей с тяжёлой умственной отсталостью для 3 класса "Особый ребёнок"
Адаптированная рабочая программа коррекционно-развивающих занятий для детей с тяжёлой умственной отсталостью для 3 класса "Особый ребёнок" для учителей-дефектологов коррекционных школ и реаб...
ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЯХ В КЛАССАХ «ОСОБЫЙ РЕБЁНОК»
В статье представлен материал, раскрывающий актуальную проблему применения здоровьесберегающих технологий на коррекционно-развивающих занятиях в классах "Особый ребенок"....
Занятие по предмету Тема «Здравствуй, гостья – Зима!» В 1 классе «Особый Ребёнок»
Расширение и обобщение знаний о зиме, развитие связной речи...
Занятия по формированию элементарных математических представлений в классе «Особый ребёнок» Тема: «Петушок в гостях у ребят».
Закреплять представление детей о частях суток, основных цветов и геометрических фигур...
Занятие по развитию элементарных математических представлений в классе «Особый ребёнок». Тема «У Мухи – Цокотухи в гостях».
-Закрепление порядкового счёта.-Закрепление знания формы предмета и величины.-Продолжать учить детей решать примеры на сложение и вычитание.-Закрепление временных понятий, умения соотносить количество...
Занятие в классе «Особый ребёнок». Графика и письмо «Умкины задания»
Образовательные- Продолжать учить выделять звук «М» в начале, середине и конце слова.- Продолжать учить находить букву «М» среди других слов.- Продолжать учить писать слова с б...
Интегрированное занятие в 1 классе « Особый ребёнок». Развитие элементарных математических представлений. «Паровозик едет к ребятам».
Закреплять представления о форме и цвете....