Окружающий мир 3 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (3 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
по окружающему миру в 3 классе
№ | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту |
Как устроен мир (6 часов) | |||
1 | Природа. Ценность природы для людей. | 2 | |
2 | Человек. | 7 | |
3 | Общество. | 9 | |
4 | Что такое экология. | 14 | |
5 | Природа в опасности! Охрана природы. | 16 | |
6 | Обобщение знаний по теме «Как устроен мир». | 21 | |
Эта удивительная природа (18часов) | |||
7 | Тела, вещества, частицы. | 23 | |
8 | Разнообразие веществ. | 28 | |
9 | Воздух и его охрана. | 30 | |
10 | Вода. | 5 | |
11 | Превращения и круговорот воды. | 7 | |
12 | Берегите воду! | 19 | |
13 | Что такое почва. | 21 | |
14 | Разнообразие растений. | 26 | |
15 | Солнце, растения и мы с вами. | 28 | |
16 | Размножение и развитие растений. | 2.11 | |
17 | Охрана растений. | 4 | |
18 | Разнообразие животных. | 9 | |
19 | Кто что ест. | 11 | |
20 | Размножение и развитие природы. Наши проекты «Разнообразие природы родного края». | 16 | |
21 | Охрана животных. | 18 | |
22 | В царстве грибов. | 30 | |
23 | Великий круговорот жизни. | 2.12 | |
24 | Обобщение знаний «Эта удивительная природа». | 7 | |
Мы и наше здоровье (10 часов). | |||
25 | Организм человека. | 9 | |
26 | Органы чувств. | 14 | |
27 | Надежная защита организма. Практическая работа. | 16 | |
28 | Опора тела и движение. | 21 | |
29 | Наше питание. | 23 | |
30 | Наши проекты «Школа кулинаров». | 28 | |
31 | Дыхание и кровообращение. | 30 | |
32 | Умей предупреждать болезни. | 11.01 | |
33 | Здоровый образ жизни. | 13 | |
34 | Обобщение знаний «Мы и наше здоровье». | 18 | |
Наша безопасность (8 часов) | |||
35 | Огонь, вода и газ. | 20 | |
36 | Чтобы путь был счастливым. | 25 | |
37 | Дорожные знаки. | 27 | |
38 | Наши проекты « Кто нас защищает». | 1.02 | |
39 | Опасные места. | 3 | |
40 | Природа и наша безопасность. | 8 | |
41 | Экологическая безопасность. | 10 | |
42 | Обобщение знаний «Наша безопасность». | 15 | |
Чему учит экономика (12 часов). | |||
43 | Для чего нужна экономика. | 17 | |
44 | Природные богатства и труд людей -основа безопасности. | 1.03 | |
45 | Полезные ископаемые. | 3 | |
46 | Растениеводство. | 8 | |
47 | Животноводство. | 10 | |
48 | Какая бывает промышленность. | 15 | |
49 | Наши проекты «Экономика родного края». | 17 | |
50 | Что такое деньги. | 22 | |
51 | Государственный бюджет. | 24 | |
52 | Семейный бюджет. | 29 | |
53 | Экономика и экология. | 31 | |
54 | Обобщение знаний «Чему учит экономика». | 5.04 | |
Путешествие по городам и странам (15 часов). | |||
55 | Золотое кольцо России – слава и гордость страны. | 7 | |
56 | Города Золотого кольца России. | 19 | |
57 | Путешествие по Золотому кольцу России. | 21 | |
58 | Золотое кольцо России. | 26 | |
59 | Наши проекты « Музей путешествий». | 28 | |
60 | Наши ближайшие соседи. | 3.05 | |
61 | На севере Европы. | 5 | |
62 | Что такое Бенилюкс. | 10 | |
63 | В центре Европы. | 12 | |
64 | Путешествие по Франции. | 17 | |
65 | Путешествие по Великобритании. | 19 | |
66 | На юге Европы. | 24 | |
67 | По знаменитым местам мира. | 26 | |
68 | Обобщение знаний « Путешествие по городам и странам». | 31 | |
Итого:68 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".
Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...
Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".
Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....
Программа по окружающему миру3 класс
Программа по окружающему миру для 3 класса УМК "Гармония" не ФГОС. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 Тема урока: «О дружбе»
Место урока в теме: первый урок в разделе «Я и другие люди»Тип урока: открытия новых знанийЦель и ожидаемый результат: Формировать понятие дружба и вывести правила дружбы.(Цель урока одна. Ее фо...
урок по окружающему 3 класс
про воздух...
Предмет: окружающий мир Класс: 4 класс Технология деятельностного обучения Тема: «Как человек использует свойства воды».
Предмет: окружающий мирКласс: 4 классТехнология деятельностного обученияТема: «Как человек использует свойства воды»....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 класс Тип урока: урок получения новых знаний Вид урока: урок-исследования
План урока (этапы)УУД1. ОрганизационныйЛичностные-самоопределение2. Мотивационный Познавательные:логические (сопоставление) расширение кругозора, умение находить ответы на вопрос...