исследовательский проект "Вертолет" 4 класс
проект по окружающему миру (4 класс)
Этот материал является исследовательской работой ученика 4 класса по теме "Вертолеты", работа представлена в виде презентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Это проектная работа. | 2.65 МБ |
proekt_vertolety.pptx | 2.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мне было всегда интересно почему же такая большая машина поднимается в небо да еще и летит?
Цель работы: изучить изобретения человечества — вертолёты. Задачи:
Вертолет— машина, взлетающая без разбега, способная «зависать» в воздухе, свободно перемещаться вперед, назад и в сторону. Вертолеты широко используются как в мирных, так и в военных целях.
История вертолётостроения Это прозвучит странно, но о создании аппарата, который мог бы взлетать вертикально, человечество задумалось ещё в древние времена. В Китае приблизительно в 5-м веке до н. э. появилась игрушка в виде палки с прикреплёнными к ней перьями. Перья крепились к концу палки с четырёх сторон, образуя винт. Раскрутив такую игрушку в ладонях, человек выпускал её, и палка взлетала вверх точь-в-точь как современные вертолёты.
Отдаленное сходство с вертолетами можно усмотреть разве что в способности летать у птиц колибри и некоторых видов насекомых. Немного напоминают несущий винт семена-крылатки клена и ясеня, которые иногда оказываются довольно далеко от родного дерева. Старейший же искусственный предшественник вертолета — бумеранг, предположительно был изобретен австралийскими аборигенами около 10 тысяч лет назад.
Леонардо да Винчи Первым историческим документом, связанным с идеей создания вертолета, является, несомненно, рисунок, выполненный в 1475 г. великим итальянским художником и ученым Леонардо да Винчи.
На рисунке изображен проект летательного аппарата, который должен был взлетать вертикально с помощью винта, приводимого во вращение мускульной силой человека
Михаил Васильевич Ломоносов Великий русский ученый М. В. Ломоносов в 1745 г. опубликовал труд «Размышления об упругой силе воздуха» и пришел к идее использовать летательный аппарат тяжелее воздуха для доставки регистрирующих приборов в верхние слои атмосферы. С этой целью он построил и испытал первую действующую модель вертолета — «аэродинамическую машину».
Модель Ломоносова содержала основные элементы современного вертолета .
Следующее упоминание о работах над вертолетом относится к XIX веку, когда французы Лонуа и Бьенвеню построили модель вертолета .Это было в 1875 году .
В 1905 году француз М. Леже создал вертолет с двумя противоположно вращающимися винтами, приводимыми в движение электродвигателем. Этот аппарат мог на некоторое время отрываться от земли.
Поль Корню Первым, кто смог приблизиться к успешной конструкции вертолета, стал Поль Корню в 1907 году. Его аппарат поднимался на высоту 50 м и держался в воздухе 2 секунды.
24 августа 1907-го можно считать днём рождения вертолёта. Машина братьев Бреге весила более 500 кг и была оснащена двумя двигателями и четырьмя широкими винтами. Аппарат оторвался от земли на полметра и пробыл в воздухе около минуты .
Испанец Пескар продемонстрировал в 1923 году свою модель вертолета, продержавшуюся в воздухе 10 минут и пролетевшую 300 м на высоте 3м
Николай Егорович Жуковский — отец русской авиации Работы Николая Егоровича Жуковского в данной области явились источником основных идей, на которых строится авиационная наука. Ученый всесторонне исследовал динамику полёта птиц. Своими научными трудами Н. Е. Жуковский внес неоценимый вклад в русскую и мировую авиационную науку и в дело развития русской авиации.
В 1912 г. на выставке в Москве Борис Николаевич Юрьев, студент, ученик профессора Н. Е. Жуковского продемонстрировал вертолет, за который он получил Малую золотую медаль .
В мае 1911 года, после ряда неудачных попыток, русский изобретатель Игорь Сикорский продемонстрировал свою новую модель вертолета, которая смогла подняться в воздух и немного пролететь. В 1939 году русский изобретатель И. Сикорский создает свой вертолет S-46.
Михаил Леонтьевич Миль Выдающийся конструктор Михаил Леонтьевич Миль занимался в основном созданием вертолетов большой грузоподъемности. К началу XXI столетия было построено свыше 30 ООО вертолетов марки МИ, многие из этих неприхотливых машин до сих пор эксплуатируются в различных странах мира .
Почему летают вертолёты Чтобы ответить на этот вопрос, нам необходимо хотя бы вкратце познакомиться с наукой, которая называется аэродинамикой. Она позволит нам понять, какие силы действуют в полете на вертолет. Ежедневно мы убеждаемся в том, что воздух оказывает весьма ощутимое сопротивление движению. Вспомните, какие затруднения возникают при встречном ветре у лыжника, конькобежца, бегуна, велосипедиста или у обычного человека.
Почему летают вертолёты На крыше вертолета есть огромный вертящийся винт, который выполняет роль крыльев. Этот винт вместе с другим винтом, поменьше, поднимает вертолет в воздух и не только не дает ему упасть, но и заставляет лететь. Винты, загребая лопастями воздух, как весла воду, мчат вертолет вперед.
Что такое аэродинамическая сила? Аэродинамическая сила — сила, с которой воздух действует на поверхность вертолета. Благодаря вращению лопастей винта над вертолетом создается зона пониженного давления, и частички воздуха выталкивают его вверх. Загребая лопастями воздух, вертолет мчится вперед. Главный винт помогает вертолету лететь прямо вперед.
Использование вертолётов Вертолёты доставляют людей и грузы в труднодоступные районы, где нет посадочных площадок и удобных дорог. С их помощью устанавливают опоры линий электропередачи, пролеты мостов, тушат пожары, охраняют границы государства и многое другое.
Заключение
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мне было всегда интересно почему же такая большая машина поднимается в небо да еще и летит?
Цель работы: изучить изобретения человечества — вертолёты. Задачи:
Вертолет— машина, взлетающая без разбега, способная «зависать» в воздухе, свободно перемещаться вперед, назад и в сторону. Вертолеты широко используются как в мирных, так и в военных целях.
История вертолётостроения Это прозвучит странно, но о создании аппарата, который мог бы взлетать вертикально, человечество задумалось ещё в древние времена. В Китае приблизительно в 5-м веке до н. э. появилась игрушка в виде палки с прикреплёнными к ней перьями. Перья крепились к концу палки с четырёх сторон, образуя винт. Раскрутив такую игрушку в ладонях, человек выпускал её, и палка взлетала вверх точь-в-точь как современные вертолёты.
Отдаленное сходство с вертолетами можно усмотреть разве что в способности летать у птиц колибри и некоторых видов насекомых. Немного напоминают несущий винт семена-крылатки клена и ясеня, которые иногда оказываются довольно далеко от родного дерева. Старейший же искусственный предшественник вертолета — бумеранг, предположительно был изобретен австралийскими аборигенами около 10 тысяч лет назад.
Леонардо да Винчи Первым историческим документом, связанным с идеей создания вертолета, является, несомненно, рисунок, выполненный в 1475 г. великим итальянским художником и ученым Леонардо да Винчи.
На рисунке изображен проект летательного аппарата, который должен был взлетать вертикально с помощью винта, приводимого во вращение мускульной силой человека
Михаил Васильевич Ломоносов Великий русский ученый М. В. Ломоносов в 1745 г. опубликовал труд «Размышления об упругой силе воздуха» и пришел к идее использовать летательный аппарат тяжелее воздуха для доставки регистрирующих приборов в верхние слои атмосферы. С этой целью он построил и испытал первую действующую модель вертолета — «аэродинамическую машину».
Модель Ломоносова содержала основные элементы современного вертолета .
Следующее упоминание о работах над вертолетом относится к XIX веку, когда французы Лонуа и Бьенвеню построили модель вертолета .Это было в 1875 году .
В 1905 году француз М. Леже создал вертолет с двумя противоположно вращающимися винтами, приводимыми в движение электродвигателем. Этот аппарат мог на некоторое время отрываться от земли.
Поль Корню Первым, кто смог приблизиться к успешной конструкции вертолета, стал Поль Корню в 1907 году. Его аппарат поднимался на высоту 50 м и держался в воздухе 2 секунды.
24 августа 1907-го можно считать днём рождения вертолёта. Машина братьев Бреге весила более 500 кг и была оснащена двумя двигателями и четырьмя широкими винтами. Аппарат оторвался от земли на полметра и пробыл в воздухе около минуты .
Испанец Пескар продемонстрировал в 1923 году свою модель вертолета, продержавшуюся в воздухе 10 минут и пролетевшую 300 м на высоте 3м
Николай Егорович Жуковский — отец русской авиации Работы Николая Егоровича Жуковского в данной области явились источником основных идей, на которых строится авиационная наука. Ученый всесторонне исследовал динамику полёта птиц. Своими научными трудами Н. Е. Жуковский внес неоценимый вклад в русскую и мировую авиационную науку и в дело развития русской авиации.
В 1912 г. на выставке в Москве Борис Николаевич Юрьев, студент, ученик профессора Н. Е. Жуковского продемонстрировал вертолет, за который он получил Малую золотую медаль .
В мае 1911 года, после ряда неудачных попыток, русский изобретатель Игорь Сикорский продемонстрировал свою новую модель вертолета, которая смогла подняться в воздух и немного пролететь. В 1939 году русский изобретатель И. Сикорский создает свой вертолет S-46.
Михаил Леонтьевич Миль Выдающийся конструктор Михаил Леонтьевич Миль занимался в основном созданием вертолетов большой грузоподъемности. К началу XXI столетия было построено свыше 30 ООО вертолетов марки МИ, многие из этих неприхотливых машин до сих пор эксплуатируются в различных странах мира .
Почему летают вертолёты Чтобы ответить на этот вопрос, нам необходимо хотя бы вкратце познакомиться с наукой, которая называется аэродинамикой. Она позволит нам понять, какие силы действуют в полете на вертолет. Ежедневно мы убеждаемся в том, что воздух оказывает весьма ощутимое сопротивление движению. Вспомните, какие затруднения возникают при встречном ветре у лыжника, конькобежца, бегуна, велосипедиста или у обычного человека.
Почему летают вертолёты На крыше вертолета есть огромный вертящийся винт, который выполняет роль крыльев. Этот винт вместе с другим винтом, поменьше, поднимает вертолет в воздух и не только не дает ему упасть, но и заставляет лететь. Винты, загребая лопастями воздух, как весла воду, мчат вертолет вперед.
Что такое аэродинамическая сила? Аэродинамическая сила — сила, с которой воздух действует на поверхность вертолета. Благодаря вращению лопастей винта над вертолетом создается зона пониженного давления, и частички воздуха выталкивают его вверх. Загребая лопастями воздух, вертолет мчится вперед. Главный винт помогает вертолету лететь прямо вперед.
Использование вертолётов Вертолёты доставляют людей и грузы в труднодоступные районы, где нет посадочных площадок и удобных дорог. С их помощью устанавливают опоры линий электропередачи, пролеты мостов, тушат пожары, охраняют границы государства и многое другое.
Заключение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система организации исследовательской деятельности в начальной школе как способ развития исследовательских умений младших школьников
Материал из опыта работы учителя, руководителя кружка и классного руководителя по организации исследовательской деятельности в начальной школе....
Исследовательский проект. Тема: Конструирование сценариев уроков музыки, направленных на достижение предметных и метапредметных результатов. Исследовательский проект Тема: Конструирован
Универсальные учебные действия (УУД) широко представлены в музыкальном образовании и воспитании.В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способнос...
Исследовательский проект по теме: «Развитие мотивационной сферы учения через проектно-исследовательскую деятельность учащихся»
Проблемная ситуацияС одной стороны с рождения в ребёнке заложены любопытство, любознательность, способность удивляться и творить.С другой же стороны мы знаем, что, придя в школу первого сентября...
«Формирование у младших школьников интеллектуальных способностей и исследовательских умений и навыков в рамках реализации ФГОС второго поколения во внеурочной и урочной деятельности. Формы организации проектно-исследовательской деятельности учащихся.»
В концепции Федеральных государственных стандартов 2 поколения определено понимание основного результата образования как индивидуального прогресса в основных сферах личностного развития, достиг...
Исследовательский проект класса"Аквариум и его обитатели"
Жить в согласии с собой, с другими людьми и в гармонии с природой - необходимое условие для счастливой и успешной жизни человека в мире. Любовь к природе - великое чувство, оно помогает человеку стать...
Исследовательские задания для исследовательского занятия
методическая разработка...