КТП окружающий мир 1 класс 2022-2023 учебный год
рабочая программа по окружающему миру (1 класс)
КТП для 1 класса по обновлённому ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.31 КБ |
![]() | 31.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2
Муниципальное казенное общеобразовательноеучреждение
Большеверейская средняя общеобразовательная школа
Рамонского муниципального района Воронежской области
_____________________________________________________________
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР __________ Т.В.Безбородова «____» _______ 2022 г. | УТВЕРЖДАЮ И.о.директора МКОУ Большеверейская СОШ Приказ от «____» ______2022 г. № ___ ___________________ С.В. Безбородов |
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету «Окружающий мир»
для 1 класса
на 2022-2023 учебный год
базовый уровень
Учитель I КК-
Леженина Н.Н.
с. Сомово, 2022
№ п/п | Название раздела и темы урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание | |
По план. | Фактич. | ||||
Человек и общество (14 ч.) | |||||
1 | Школьные традиции и праздники. | 1 | |||
2 | Классный, школьный коллектив, совместная деятельность | 1 | |||
3 | Одноклассники, взаимоотношения между ними; ценность дружбы, взаимной помощи. | 1 | |||
4 | Рабочее место школьника.Правила безопасной работы на учебном месте. | 1 | |||
5 | Режим труда и отдыха. | 1 | |||
6 | Россия Москва – столица России.Народы России. | 1 | |||
7 | Первоначальные сведения о родном крае.Название своего населённого пункта (города, села), региона | 1 | |||
8 | Культурные объекты родного края. | 1 | |||
9 | Труд людей.Ценность и красота рукотворного мира. | 1 | |||
10 | Правила поведения в социуме. | 1 | |||
11 | Моя семья в прошлом и настоящем. Имена и фамилии членов семьи, их профессии. | 1 | |||
12 | Взаимоотношения и взаимопомощь в семье. | 1 | |||
13 | Совместный труд и отдых. Домашний адрес. | 1 | |||
14 | Итоговое повторение по теме «Человек и общество» | 1 | |||
Человек и природа ( 30 ч. ) | |||||
15 | Природа и предметы, созданные человеком. | 1 | |||
16 | Природные материалы. | 1 | |||
17 | Бережное отношение к предметам, вещам, уход за ними. | 1 | |||
18 | Неживая и живая природа. | 1 | |||
19 | Погода и термометр. | 1 | |||
20 | Наблюдение за погодой своего края.Практическая работа по теме «Измеряем температуру». | 1 | |||
21 | Сезонные изменения в природе. | 1 | |||
22 | Взаимосвязи между человеком и природой | 1 | |||
23 | Правила нравственного и безопасного поведения в природе. | 1 | |||
24 | Обобщение по теме«Природа» | 1 | |||
25 | Растения ближайшего окружения (узнавание, называние, краткое описание). | 1 | |||
26 | Лиственные и хвойные растения. | 1 | |||
27 | Дикорастущие и культурные растения. | 1 | |||
28 | Части растения.Корень. | 1 | |||
29 | Стебель.Лист. | 1 | |||
30 | Цветок. | 1 | |||
31 | Плод. | 1 | |||
32 | Семя. | 1 | |||
33 | Практическая работа по теме «Найдите у растений их части». | 1 | |||
34 | Комнатные растения, правила содержания и ухода. | 1 | |||
35 | Обобщение по теме«Растения» | 1 | |||
36 | Разные группы животных. | 1 | |||
37 | Звери. | 1 | |||
38 | Насекомые. | 1 | |||
39 | Птицы. | 1 | |||
40 | Рыбы. | 1 | |||
41 | Наблюдения за поведением животных в естественных условиях. | 1 | |||
42 | Домашние и дикие животные (различия в условиях жизни). | 1 | |||
43 | Забота о домашних питомцах.Мой домашний питомец. | 1 | |||
44 | Обобщение по теме«Животные».Итоговое повторение по теме «Человек и природа» | 1 | |||
Правила безопасной жизни ( 6 ч. ) | |||||
45 | Режим дня.Правила здорового питания. | 1 | |||
46 | Правила личной гигиены. Решение кейса | 1 | |||
47 | Правила безопасности в быту: пользование бытовыми электроприборами, газовыми плитами. | 1 | |||
48 | Дорога от дома до школы. Правила безопасного поведения пешехода. | 1 | |||
49 | Безопасность в сети Интернет. | 1 | |||
50 | Итоговое повторение по теме «Правила безопасной жизни». | 1 |
Предварительный просмотр:
Приложение 2
Муниципальное казенное общеобразовательноеучреждение
Большеверейская средняя общеобразовательная школа
Рамонского муниципального района Воронежской области
__________________________________________________________
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР __________ Т.В.Безбородова «____» _______ 2022 г. | УТВЕРЖДАЮ И.о.директора МКОУ Большеверейская СОШ Приказ от «____» ______2022 г. № ___ ___________________ С.В. Безбородов |
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету «Русский язык»
для 1 класса
на 2022- 2023 учебный год
Базовый уровень
Учитель I КК -
Леженина Н.Н.
с. Сомово, 2022
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование раздела и тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание | |
План | Факт | ||||
Обучение грамоте (102 ч.) | |||||
Пропись — первая тетрадь. | 1 | ||||
Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 1 | ||||
Письмо овалов и полуовалов. | 1 | ||||
Рисование бордюров. | 1 | ||||
Письмо длинных прямых наклонных линий. | 1 | ||||
Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 1 | ||||
Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 1 | ||||
Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. | 1 | ||||
Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. | 1 | ||||
Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо | 1 | ||||
коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | 1 | ||||
Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. Соблюдение правил правильной | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы А,а. | 1 | ||||
Заглавная буква А. | 1 | ||||
Строчная буква а. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы О,о. | 1 | ||||
Заглавная буква О. | 1 | ||||
Строчная буква о. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы И,и. | 1 | ||||
Заглавная буква И. | 1 | ||||
Строчная буква и. | 1 | ||||
Строчная буква ы. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы У,у. | 1 | ||||
Заглавная буква У. | 1 | ||||
Строчная буква у. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Н,н. | 1 | ||||
Заглавная буква Н. | 1 | ||||
Строчная буква н. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы С, с | 1 | ||||
Заглавная буква С. | 1 | ||||
Строчная буква с. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы К, к. | 1 | ||||
Заглавная буква К. | 1 | ||||
Строчная буква к. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Т, т. | 1 | ||||
Заглавная буква Т. | 1 | ||||
Строчная буква т. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Л, л | 1 | ||||
Заглавная буква Л. | 1 | ||||
Строчная буква л. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Р,р. | 1 | ||||
Заглавная буква Р. | 1 | ||||
Строчная буква р. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы В, в. | 1 | ||||
Заглавная буква В. | 1 | ||||
Строчная буква в. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Е, е | 1 | ||||
Заглавная буква Е. | 1 | ||||
Строчная буква е. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы П, п | 1 | ||||
Заглавная буква П. | 1 | ||||
Строчная буква п. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы М, м | 1 | ||||
Заглавная буква М. | 1 | ||||
Строчная буква м. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы З, з. | 1 | ||||
Заглавная буква З. | 1 | ||||
Строчная буква з. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Б, б | 1 | ||||
Заглавная буква Б. | 1 | ||||
Строчная буква б. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Д, д. | 1 | ||||
Заглавная буква Д. | 1 | ||||
Строчная буква д. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Я, я. | 1 | ||||
Заглавная буква Я. | 1 | ||||
Строчная буква я. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Г, г. | 1 | ||||
Заглавная буква Г. | 1 | ||||
Строчная буква г. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Ч,ч. | 1 | ||||
Заглавная буква Ч. | 1 | ||||
Строчная буква ч. | 1 | ||||
Письмо изученных букв. | 1 | ||||
Буква ь. | 1 | ||||
Буква ъ. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Ш,ш. | 1 | ||||
Заглавная Ш. | 1 | ||||
Строчная ш. | 1 | ||||
Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Ж,ж. | 1 | ||||
Заглавная буква Ж. | 1 | ||||
Строчная буква ж. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквыЁ, ё. | 1 | ||||
Заглавная буква Ё. | 1 | ||||
Строчная буква ё. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Й.й. | 1 | ||||
Заглавная буква Й. | 1 | ||||
Строчная буква й. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Х,х. | 1 | ||||
Заглавная буква Х. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Ю,ю. | 1 | ||||
Заглавная буква Ю. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | 1 | ||||
Заглавная буква Ц. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Э, э | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Щ,щ. | 1 | ||||
Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | ||||
100 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф | 1 | |||
101 | Проверь себя. | 1 | |||
102. | Работа над ошибками. | 1 | |||
Систематический курс. Общие сведения о языке ( 3 ч.) | |||||
103 | Язык как основное средство человеческого общения. Осознание целей и ситуаций общения | 1 | |||
104 | Проверь себя | 1 | |||
105 | Работа над ошибками | 1 | |||
Фонетика ( 6 ч.) | |||||
106 | Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. Твёрдые и мягкие согласные звуки, их различение | 1 | |||
107 | Звонкие и глухие согласные звуки, их различение. Согласный звук [й’] и гласный звук [и]. Шипящие [ж], [ш], [ч’], [щ’]. | 1 | |||
108 | Слог. Определение количества слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги (простые случаи, без стечения согласных) | 1 | |||
109 | Деление слов на слоги (простые случаи, без стечения согласных) | 1 | |||
110 | Проверь себя | 1 | |||
111 | Работа над ошибками | 1 | |||
Графика (6 ч.) | |||||
112 | Звук и буква. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости согласных звуков буквами а, о, у, ы, э; слова с буквой э. Обозначение на письме мягкости согласных звуков буквами е, ё, ю, я, и. Функции букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова | 1 | |||
113 | Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь. | 1 | |||
114 | Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса. | 1 | |||
115 | Русский алфавит: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита для упорядочения списка слов | 1 | |||
116 | Проверь себя | 1 | |||
117 | Работа над ошибками | 1 | |||
Лексика и морфология ( 14 ч.) | |||||
118 | Слово как единица языка (ознакомление). | 1 | |||
119 | Роль слов в речи. | 1 | |||
120 | Слово как название предмета, признака предмета, действия предмета (ознакомление). | 1 | |||
121 | Вежливые слова. | 1 | |||
122 | Однозначные и многозначные слова. Слова близкие по значению. | 1 | |||
123 | Деление слов на слоги. | 1 | |||
124 | Перенос слов. | 1 | |||
125 | Правила переноса слов. | 1 | |||
126 | Ударение. Общее представление. | 1 | |||
127 | Выявление слов, значение которых требует уточнения. | 1 | |||
128 | Произношение и обозначение на письме ударных и безударных гласных. | 1 | |||
129 | Письмо слов. | 1 | |||
130 | Проверь себя | 1 | |||
131 | Работа над ошибками | 1 | |||
Синтаксис ( 7 ч.) | |||||
132 | Предложение как единица языка (ознакомление). | 1 | |||
133 | Слово, предложение (наблюдение над сходством и различием). | 1 | |||
134 | Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов. | 1 | |||
135 | Восстановление деформированных предложений. | 1 | |||
136 | Составление предложений из набора форм слов. | 1 | |||
137 | Проверь себя | 1 | |||
138 | Работа над ошибками | 1 | |||
Орфография и пунктуация ( 24 ч.) | |||||
139 | Ознакомление с правилами правописания и их применение:
и фамилиях людей, кличках животных;
| 1 | |||
140 | Раздельное написание слов в предложении. | 1 | |||
141 | Прописная буква в начале предложения . | 1 | |||
142 | Прописная буква в именах собственных: в именах и фамилиях людей, кличках животных. | 1 | |||
143 | Перенос слов (без учёта морфемного членения слова). | 1 | |||
144 | Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением). | 1 | |||
145 | Гласные после шипящих в сочетанияхча, ща, чу, щу. | 1 | |||
146 | Сочетания чк, чн. | 1 | |||
147 | Слова с непроверяемыми гласными и согласными (перечень слов в орфографическом словаре учебника). | 1 | |||
148 | Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки. | 1 | |||
149 | Точка. | 1 | |||
150 | Вопросительный и восклицательный знаки. | 1 | |||
151 | Усвоение алгоритма списывания текста. | 1 | |||
152 | Списывание текста. | 1 | |||
153 | Проверь себя | 1 | |||
154 | Работа над ошибками | 1 | |||
Развитие речи (11 ч.) | |||||
155 | Речь как основная форма общения между людьми. | 1 | |||
156 | Устная речь. | 1 | |||
157 | Письменная речь. | 1 | |||
158 | Текст как единица речи (ознакомление). | 1 | |||
159 | Что такое текст? | 1 | |||
160 | Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение. | 1 | |||
161 | Ситуации общения. | 1 | |||
162 | Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой) | 1 | |||
163 | Вежливые слова.Употребление вежливых слов. | 1 | |||
164 | Итоговая контрольная работа по тексту администрации. | 1 | |||
165 | Работа над ошибками | 1 | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 165 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/17/picture-1436877-1668662504.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по окружающему миру на 2022-2023 учебный год
Тематическое планирование учебного предмета «Окружающий мир»3 класс.ТемаКоличество часовКак устроен мир 6Эта удивительная природа22Мы и наше здоровье ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/28/picture-427196-1395993233.jpg)
Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" 1 класс . 2022/2023 учебный год
Рабочая программа разработана в "Конструкторе рабочих программ"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/18/picture-1455141-1676739690.jpg)
Рабочая программа по окружающему миру 2 класс 2022-2023 учебный год ( 2 часа в неделю,68 часов)
Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духов...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/27/picture-591319-1624809064.jpg)
Расписание дополнительных занятий, консультаций для учащихся по русскому языку, окружающему миру на 2022-2023 учебный год
Расписание дополнительных занятий, консультаций для учащихся по русскому языку, окружающему миру на 2022-2023 учебный год...