КТП окружающий мир 1 класс 2022-2023 учебный год
рабочая программа по окружающему миру (1 класс)
КТП для 1 класса по обновлённому ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_okr_mir_1_kl.odt | 19.31 КБ |
ktp_russkiy_1_kl.odt | 31.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2
Муниципальное казенное общеобразовательноеучреждение
Большеверейская средняя общеобразовательная школа
Рамонского муниципального района Воронежской области
_____________________________________________________________
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР __________ Т.В.Безбородова «____» _______ 2022 г. | УТВЕРЖДАЮ И.о.директора МКОУ Большеверейская СОШ Приказ от «____» ______2022 г. № ___ ___________________ С.В. Безбородов |
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету «Окружающий мир»
для 1 класса
на 2022-2023 учебный год
базовый уровень
Учитель I КК-
Леженина Н.Н.
с. Сомово, 2022
№ п/п | Название раздела и темы урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание | |
По план. | Фактич. | ||||
Человек и общество (14 ч.) | |||||
1 | Школьные традиции и праздники. | 1 | |||
2 | Классный, школьный коллектив, совместная деятельность | 1 | |||
3 | Одноклассники, взаимоотношения между ними; ценность дружбы, взаимной помощи. | 1 | |||
4 | Рабочее место школьника.Правила безопасной работы на учебном месте. | 1 | |||
5 | Режим труда и отдыха. | 1 | |||
6 | Россия Москва – столица России.Народы России. | 1 | |||
7 | Первоначальные сведения о родном крае.Название своего населённого пункта (города, села), региона | 1 | |||
8 | Культурные объекты родного края. | 1 | |||
9 | Труд людей.Ценность и красота рукотворного мира. | 1 | |||
10 | Правила поведения в социуме. | 1 | |||
11 | Моя семья в прошлом и настоящем. Имена и фамилии членов семьи, их профессии. | 1 | |||
12 | Взаимоотношения и взаимопомощь в семье. | 1 | |||
13 | Совместный труд и отдых. Домашний адрес. | 1 | |||
14 | Итоговое повторение по теме «Человек и общество» | 1 | |||
Человек и природа ( 30 ч. ) | |||||
15 | Природа и предметы, созданные человеком. | 1 | |||
16 | Природные материалы. | 1 | |||
17 | Бережное отношение к предметам, вещам, уход за ними. | 1 | |||
18 | Неживая и живая природа. | 1 | |||
19 | Погода и термометр. | 1 | |||
20 | Наблюдение за погодой своего края.Практическая работа по теме «Измеряем температуру». | 1 | |||
21 | Сезонные изменения в природе. | 1 | |||
22 | Взаимосвязи между человеком и природой | 1 | |||
23 | Правила нравственного и безопасного поведения в природе. | 1 | |||
24 | Обобщение по теме«Природа» | 1 | |||
25 | Растения ближайшего окружения (узнавание, называние, краткое описание). | 1 | |||
26 | Лиственные и хвойные растения. | 1 | |||
27 | Дикорастущие и культурные растения. | 1 | |||
28 | Части растения.Корень. | 1 | |||
29 | Стебель.Лист. | 1 | |||
30 | Цветок. | 1 | |||
31 | Плод. | 1 | |||
32 | Семя. | 1 | |||
33 | Практическая работа по теме «Найдите у растений их части». | 1 | |||
34 | Комнатные растения, правила содержания и ухода. | 1 | |||
35 | Обобщение по теме«Растения» | 1 | |||
36 | Разные группы животных. | 1 | |||
37 | Звери. | 1 | |||
38 | Насекомые. | 1 | |||
39 | Птицы. | 1 | |||
40 | Рыбы. | 1 | |||
41 | Наблюдения за поведением животных в естественных условиях. | 1 | |||
42 | Домашние и дикие животные (различия в условиях жизни). | 1 | |||
43 | Забота о домашних питомцах.Мой домашний питомец. | 1 | |||
44 | Обобщение по теме«Животные».Итоговое повторение по теме «Человек и природа» | 1 | |||
Правила безопасной жизни ( 6 ч. ) | |||||
45 | Режим дня.Правила здорового питания. | 1 | |||
46 | Правила личной гигиены. Решение кейса | 1 | |||
47 | Правила безопасности в быту: пользование бытовыми электроприборами, газовыми плитами. | 1 | |||
48 | Дорога от дома до школы. Правила безопасного поведения пешехода. | 1 | |||
49 | Безопасность в сети Интернет. | 1 | |||
50 | Итоговое повторение по теме «Правила безопасной жизни». | 1 |
Предварительный просмотр:
Приложение 2
Муниципальное казенное общеобразовательноеучреждение
Большеверейская средняя общеобразовательная школа
Рамонского муниципального района Воронежской области
__________________________________________________________
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР __________ Т.В.Безбородова «____» _______ 2022 г. | УТВЕРЖДАЮ И.о.директора МКОУ Большеверейская СОШ Приказ от «____» ______2022 г. № ___ ___________________ С.В. Безбородов |
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету «Русский язык»
для 1 класса
на 2022- 2023 учебный год
Базовый уровень
Учитель I КК -
Леженина Н.Н.
с. Сомово, 2022
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование раздела и тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание | |
План | Факт | ||||
Обучение грамоте (102 ч.) | |||||
Пропись — первая тетрадь. | 1 | ||||
Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 1 | ||||
Письмо овалов и полуовалов. | 1 | ||||
Рисование бордюров. | 1 | ||||
Письмо длинных прямых наклонных линий. | 1 | ||||
Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 1 | ||||
Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 1 | ||||
Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. | 1 | ||||
Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. | 1 | ||||
Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо | 1 | ||||
коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | 1 | ||||
Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. Соблюдение правил правильной | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы А,а. | 1 | ||||
Заглавная буква А. | 1 | ||||
Строчная буква а. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы О,о. | 1 | ||||
Заглавная буква О. | 1 | ||||
Строчная буква о. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы И,и. | 1 | ||||
Заглавная буква И. | 1 | ||||
Строчная буква и. | 1 | ||||
Строчная буква ы. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы У,у. | 1 | ||||
Заглавная буква У. | 1 | ||||
Строчная буква у. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Н,н. | 1 | ||||
Заглавная буква Н. | 1 | ||||
Строчная буква н. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы С, с | 1 | ||||
Заглавная буква С. | 1 | ||||
Строчная буква с. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы К, к. | 1 | ||||
Заглавная буква К. | 1 | ||||
Строчная буква к. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Т, т. | 1 | ||||
Заглавная буква Т. | 1 | ||||
Строчная буква т. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Л, л | 1 | ||||
Заглавная буква Л. | 1 | ||||
Строчная буква л. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Р,р. | 1 | ||||
Заглавная буква Р. | 1 | ||||
Строчная буква р. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы В, в. | 1 | ||||
Заглавная буква В. | 1 | ||||
Строчная буква в. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Е, е | 1 | ||||
Заглавная буква Е. | 1 | ||||
Строчная буква е. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы П, п | 1 | ||||
Заглавная буква П. | 1 | ||||
Строчная буква п. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы М, м | 1 | ||||
Заглавная буква М. | 1 | ||||
Строчная буква м. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы З, з. | 1 | ||||
Заглавная буква З. | 1 | ||||
Строчная буква з. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Б, б | 1 | ||||
Заглавная буква Б. | 1 | ||||
Строчная буква б. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Д, д. | 1 | ||||
Заглавная буква Д. | 1 | ||||
Строчная буква д. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Я, я. | 1 | ||||
Заглавная буква Я. | 1 | ||||
Строчная буква я. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Г, г. | 1 | ||||
Заглавная буква Г. | 1 | ||||
Строчная буква г. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Ч,ч. | 1 | ||||
Заглавная буква Ч. | 1 | ||||
Строчная буква ч. | 1 | ||||
Письмо изученных букв. | 1 | ||||
Буква ь. | 1 | ||||
Буква ъ. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Ш,ш. | 1 | ||||
Заглавная Ш. | 1 | ||||
Строчная ш. | 1 | ||||
Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Ж,ж. | 1 | ||||
Заглавная буква Ж. | 1 | ||||
Строчная буква ж. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквыЁ, ё. | 1 | ||||
Заглавная буква Ё. | 1 | ||||
Строчная буква ё. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Й.й. | 1 | ||||
Заглавная буква Й. | 1 | ||||
Строчная буква й. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Х,х. | 1 | ||||
Заглавная буква Х. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Ю,ю. | 1 | ||||
Заглавная буква Ю. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | 1 | ||||
Заглавная буква Ц. | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Э, э | 1 | ||||
Строчная и заглавная буквы Щ,щ. | 1 | ||||
Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | ||||
100 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф | 1 | |||
101 | Проверь себя. | 1 | |||
102. | Работа над ошибками. | 1 | |||
Систематический курс. Общие сведения о языке ( 3 ч.) | |||||
103 | Язык как основное средство человеческого общения. Осознание целей и ситуаций общения | 1 | |||
104 | Проверь себя | 1 | |||
105 | Работа над ошибками | 1 | |||
Фонетика ( 6 ч.) | |||||
106 | Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. Твёрдые и мягкие согласные звуки, их различение | 1 | |||
107 | Звонкие и глухие согласные звуки, их различение. Согласный звук [й’] и гласный звук [и]. Шипящие [ж], [ш], [ч’], [щ’]. | 1 | |||
108 | Слог. Определение количества слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги (простые случаи, без стечения согласных) | 1 | |||
109 | Деление слов на слоги (простые случаи, без стечения согласных) | 1 | |||
110 | Проверь себя | 1 | |||
111 | Работа над ошибками | 1 | |||
Графика (6 ч.) | |||||
112 | Звук и буква. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости согласных звуков буквами а, о, у, ы, э; слова с буквой э. Обозначение на письме мягкости согласных звуков буквами е, ё, ю, я, и. Функции букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова | 1 | |||
113 | Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь. | 1 | |||
114 | Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса. | 1 | |||
115 | Русский алфавит: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита для упорядочения списка слов | 1 | |||
116 | Проверь себя | 1 | |||
117 | Работа над ошибками | 1 | |||
Лексика и морфология ( 14 ч.) | |||||
118 | Слово как единица языка (ознакомление). | 1 | |||
119 | Роль слов в речи. | 1 | |||
120 | Слово как название предмета, признака предмета, действия предмета (ознакомление). | 1 | |||
121 | Вежливые слова. | 1 | |||
122 | Однозначные и многозначные слова. Слова близкие по значению. | 1 | |||
123 | Деление слов на слоги. | 1 | |||
124 | Перенос слов. | 1 | |||
125 | Правила переноса слов. | 1 | |||
126 | Ударение. Общее представление. | 1 | |||
127 | Выявление слов, значение которых требует уточнения. | 1 | |||
128 | Произношение и обозначение на письме ударных и безударных гласных. | 1 | |||
129 | Письмо слов. | 1 | |||
130 | Проверь себя | 1 | |||
131 | Работа над ошибками | 1 | |||
Синтаксис ( 7 ч.) | |||||
132 | Предложение как единица языка (ознакомление). | 1 | |||
133 | Слово, предложение (наблюдение над сходством и различием). | 1 | |||
134 | Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов. | 1 | |||
135 | Восстановление деформированных предложений. | 1 | |||
136 | Составление предложений из набора форм слов. | 1 | |||
137 | Проверь себя | 1 | |||
138 | Работа над ошибками | 1 | |||
Орфография и пунктуация ( 24 ч.) | |||||
139 | Ознакомление с правилами правописания и их применение:
и фамилиях людей, кличках животных;
| 1 | |||
140 | Раздельное написание слов в предложении. | 1 | |||
141 | Прописная буква в начале предложения . | 1 | |||
142 | Прописная буква в именах собственных: в именах и фамилиях людей, кличках животных. | 1 | |||
143 | Перенос слов (без учёта морфемного членения слова). | 1 | |||
144 | Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением). | 1 | |||
145 | Гласные после шипящих в сочетанияхча, ща, чу, щу. | 1 | |||
146 | Сочетания чк, чн. | 1 | |||
147 | Слова с непроверяемыми гласными и согласными (перечень слов в орфографическом словаре учебника). | 1 | |||
148 | Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки. | 1 | |||
149 | Точка. | 1 | |||
150 | Вопросительный и восклицательный знаки. | 1 | |||
151 | Усвоение алгоритма списывания текста. | 1 | |||
152 | Списывание текста. | 1 | |||
153 | Проверь себя | 1 | |||
154 | Работа над ошибками | 1 | |||
Развитие речи (11 ч.) | |||||
155 | Речь как основная форма общения между людьми. | 1 | |||
156 | Устная речь. | 1 | |||
157 | Письменная речь. | 1 | |||
158 | Текст как единица речи (ознакомление). | 1 | |||
159 | Что такое текст? | 1 | |||
160 | Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение. | 1 | |||
161 | Ситуации общения. | 1 | |||
162 | Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой) | 1 | |||
163 | Вежливые слова.Употребление вежливых слов. | 1 | |||
164 | Итоговая контрольная работа по тексту администрации. | 1 | |||
165 | Работа над ошибками | 1 | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 165 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные диктанты 4 класс 2022-2023 учебный год
Контрольные диктанты + контрольное списывание...
Рабочие программы 2 класс 2022-2023 учебный год
Рабочие программы...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по окружающему миру на 2022-2023 учебный год
Тематическое планирование учебного предмета «Окружающий мир»3 класс.ТемаКоличество часовКак устроен мир 6Эта удивительная природа22Мы и наше здоровье ...
Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" 1 класс . 2022/2023 учебный год
Рабочая программа разработана в "Конструкторе рабочих программ"...
Рабочая программа по окружающему миру 2 класс 2022-2023 учебный год ( 2 часа в неделю,68 часов)
Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духов...
Расписание дополнительных занятий, консультаций для учащихся по русскому языку, окружающему миру на 2022-2023 учебный год
Расписание дополнительных занятий, консультаций для учащихся по русскому языку, окружающему миру на 2022-2023 учебный год...