Тема: «Комнатные растения»
методическая разработка по окружающему миру (4 класс)
конспект урока для детей с нарушением слуха и с интелектуальными нарушениями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_komnatnye_rasteniya.docx | 499.93 КБ |
plan_i_kartinki_k_uroku.docx | 1.57 МБ |
tablichki_u_uroku.docx | 233.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Комнатные растения»
Ход урока.
- Организационный момент.
+ Поздоровайтесь с гостями.
+ Проверьте аппараты. / Па-па-па
+ Какой сейчас урок?
+ Девочки, как вы будете работать на уроке?
- На уроке я буду работать активно.
+Скажи по-другому.
- На уроке я буду работать сосредоточенно.
+ Мальчики, как вы будете говорить на уроке?
- На уроке я буду говорить внятно.
Послушайте план урока:
+ Сначала будем составлять пазл.
+ Потом будем отвечать на вопросы.
+ В конце будем выполнять практическое задание.
- Что мы будем делать сначала?
-Сначала будем составлять пазл.
- Пройденный материал:
-Ребята, откройте конверты и достаньте? картинки.
-Соберите пазл.
- Я готов. /я собрал.
-Посмотрите на картинку, что это?
- это цветок. /это растение.
-Вспомните, какие растения мы проходили на прошлом уроке.
- На прошлом уроке мы проходили комнатные растения.
- Верно. Какая тема урока?
-Тема урока: КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ.
-Прочитаем вместе.
-Тема урока: Комнатные растения.
-Что мы делали?
-Мы составляли пазл.
-Что мы будем делать дальше?
-Мы будем отвечать на вопросы.
-что такое комнатные растения?
- я хочу ответить. Комнатные растения – это растения, которые выращивают в жилых помещениях.
- Ваня повтори.
- я не знаю.
-Дима повтори.
-комнатные растения – это растения, которые выращивают дома.
-Как называется это растение?
-я знаю. Это бегония.
-Верно?
- Верно, Аня права.
-Как называется это растение?
-я знаю. Это фиалка.
-Верно?
- Верно, Дима прав.
-Как называется это растение?
-я знаю. Это кактус.
-Верно?
- Верно, Насим прав.
-Как называется это растение?
-я хочу ответить. Это алое.
-Верно?
- Верно, Ваня прав.
-Что мы делали?
-Мы отвечали на вопросы.
-Будем выполнять практическое задание.
-Мы будем выполнять практическое задание.
-Будем работать по плану.
-Мы будем работать по плану.
- Дима, прочитай 1(первый) пункт плана.
-Полей поверхность грунта.
- Что такое грунт?
-я не знаю.
-Это грунт.
- Читаем вместе.
-Это грунт.
-Что такое поверхность грунта?
-Я не знаю.
-Это поверхность грунта.
- Читаем вместе.
-Это поверхность грунта.
- Что такое полей?
-я не знаю.
- Смотрим на меня
-полей.
- Ребята, полейте поверхность грунта.
-Я полил(-а) поверхность грунта.
- Аня, прочитай 2 (второй) пункт плана.
-Открой упаковку с семенами.
-Смотрим на меня.
-Ребята, откройте упаковку с семенами.
-Я открыл(-а) упаковку с семенами.
- Кристина, прочитай 3 (третий) пункт плана.
-Положите семена.
-Смотрим на меня.
-Ребята, разложите семена.
-Я положил(-а) семена.
- Ваня, прочитай 4 (четвёртый) пункт плана.
-Заполни горшок грунтом.
-Смотрим на меня.
-Ребята, заполните горшок грунтом.
-я заполнил(-а) горшок грунтом.
-Что мы делали?
Мы выполняли практическое задание.
- Подведение итогов.
- Что мы делали на уроке?
+ сначала
+ потом
+ в конце
-Ребята, как Вы работали на уроке?
-Кристина.
-На уроке я работала отлично, потому что у меня 5 картинок.
-Аня.
-На уроке я работала отлично, потому что у меня 5 картинок.
-Ваня.
-На уроке я работал отлично, потому что у меня 2 картинки.
-Дима.
-На уроке я работал хорошо, потому что у меня 4 картинки.
-Антон.
-На уроке я работал хорошо, потому что у меня 2 картинки.
-Аркаша, как ты работал.
-жест хорошо.
-Оценки за урок.
+Кристина, 5.
+Аня, 4.
+Ваня, 3.
+Дима 4
+ Аркаша – молодец.
+ Антон 3.
-Домашнее задание: нет
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Комнатные растения – это растения, которые выращивают в жилых помещениях (дома). |
Комнатные растения – это растения, которые выращивают в жилых помещениях (дома). |
Комнатные растения – это растения, которые выращивают в жилых помещениях (дома). |
Комнатные растения – это растения, которые выращивают в жилых помещениях (дома). |
Комнатные растения – это растения, которые выращивают в жилых помещениях (дома). |
Комнатные растения – это растения, которые выращивают в жилых помещениях (дома). |
Комнатные растения – это растения, которые выращивают в жилых помещениях (дома). |
Виды комнатных растений:
|
Виды комнатных растений:
|
Виды комнатных растений:
|
Виды комнатных растений:
|
Виды комнатных растений:
|
Виды комнатных растений:
|
Виды комнатных растений:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира во 2 классе (1-4) Тема: Комнатные растения.
Цели: 1) повторить классификацию растений, значение растений в жизни человека, познакомить с новой группой растений - комнатными растениями; формировать понятие о п...
Конспект занятия по внеурочной деятельности по теме "Комнатные растения"
Занятие №3 - заключительное для учеников 1-2 класса. Рождественская звезда - пуансеттия....
Разработка урока по окружающему миру во 2 классе по теме "Комнатные растения"
Разработка урока по окружающему миру во 2 классе по теме "Комнатные растения"....
занятие - исследование по теме: "комнатные растения - наши друзья" 1 класс
Конспект занятия исследования по теме: "Комнатные растения - наши друзья"...
Конспект урока по окружающему миру по теме "Комнатные растения" 1 класс. "
Урок по программе "Начальная школа 21 века"....
Урок окружающий мир во втором классе по теме "Комнатные растения"
УМК "Перспектива", учебник "Окружающий мир" 2 класс., А. А. Плешаков, урок окружающего мира во 2-ом классе по теме: "Коматные растения". Цель урока- привитие ценностного отношения к окружающему миру, ...
Урок в 1 классе по программе А.А.Плешакова «Окружающий мир» по теме «Комнатные растения».
Урок в 1 классе по программе А.А.Плешакова «Окружающий мир» по теме «Комнатные растения». ...