Анализ стихотворения С. Есенина "Береза." Рабочий лист
методическая разработка по чтению (2 класс)
Рабочий лист - это задания, который помогает анализировать, сравнивать и применять свои знания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочий лист | 20.76 КБ |
Предварительный просмотр:
С. Есенин «Берёза» ( ________________________________)
жанр
Тема _______________________________________________
Кисть | пучок нитей, служащих для украшения чего-либо |
Бахрома | тесьма для обшивки |
Кайма | полоса по краю какого-либо предмета |
1.Как ты понимаешь смысл фразы «принакрылась снегом». Укажи ответ .
Принакрылась | ||
закрылась сверху снегом | закрылась со всех сторон | слегка накрылась |
2.Какое время года описывает автор в своем стихотворении? ____________________
На что похож снег на ветках? ______________________________
С чем поэт сравнивает снег? ______________________________
Почему тишина "сонная"? ________________________________
Какое время дня рисует поэт? _____________________________
Какие краски использовал автор в стихотворении? _____________
______________________________________________________________________________________________________________________________
3.Соедини
Что? | Какая? Какой? Какие? |
берёза | пушистые |
ветки | золотой |
бахрома | точно серебро |
тишина | белая |
заря | снежная |
кайма | ленивая |
огонь | белая |
снег | сонная |
4.Какие чувства у тебя вызывает это стихотворение? Подчеркни.
Печальное, светлое, грустное, шутливое, горестное, радостное, весёлое, праздничное, приподнятое, бодрое, торжественное, лёгкое, насмешливое, восторженное, восхищённое, оживлённое, мечтательное, хмурое, жизнерадостное.
Синквейн
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ стихотворения Ф. Тютчева " Весенние воды"
Анализ лирического стихотворения.Цель: углубленное, осмысленное прочтение стихотворения, объяснение неясного, раскрыть скрытое....
Открытый урок литературного чтения в 3-м классе по теме: Обучение умению анализа стихотворения на примере стихотворения К.Д. Бальмонта «Осень».
Познакомить детей с творчеством К. Д. Бальмонта....
Урок по чтению в 4-м классе по теме «Анализ стихотворения И.С. Никитина "Воспоминание о детстве"
Цели урока:Познакомить детей со стихотворением И.С.Никитина «Воспоминание о детстве».Формировать навык словесного рисования, образного мышления, умения выражать свои чувства.Развивать умение чув...
ПАМЯТКА "Анализ стихотворения"
ПАМЯТКА "Анализ стихотворения"...
Анализ стихотворений: А. Майкова « Колыбельная песня» М. Лермонтова «Спи, младенец мой прекрасный» Анализ рассказа В. Осеевой «Сыновья»
: Анализ стихотворений: А. Майкова « Колыбельная песня» ...
Алгоритм анализа стихотворения на примере стихотворения И. Сурикова "Зима"
Данный алгоритм позволяет познакомить учащихся 3-4 классов с некоторыми литертуроведческими понятиями (строфа, рифме. парная рифма, кольцевая рифма, перекрёстная рифма, эпитеты, сравнения) без "з...
Рабочие листы по чтению "Анализ стихотворения"
Цель рабочих листов-научить учащихся анализировать стихотворные произведения....