Итоговая работа по окружающему миру, 3 класс
методическая разработка по окружающему миру (3 класс)
Итоговая работа по окружающему миру за курс 3 класса в форме итогового теста соответствует содержанию учебника А.А. Плешакова по окружающему миру для 3 класса. Тест представлен в одном варианте и рассчитано на 45 минут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_rabota_po_okruzhayushchemu_miru.docx | 18.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по окружающему миру
Фамилия, имя _______________________________________ Дата ___________
1. Наука о взаимодействии живых существ с окружающей средой – это
1) биология; 2) экология; 3) астрономия.
2. Пар – это вода
1) в жидком состоянии; 2) в твердом состоянии; 3) в газообразном состоянии.
3. Движение воздуха над поверхностью земли – это
1) ветер; 2) облако; 3) пар.
4. Выберите правильное определение понятия «почва»:
- верхний слой земли, в котором есть песок и глина;
- верхний слой земли, в котором есть песок и глина, воздух, вода;
- верхний плодородный слой земли.
5. О каком полезном ископаемом идет речь: очень твердая горная порода, образованная тремя минералами – полевым шпатом, кварцем и слюдой.
1) уголь; 2) гранит; 3) известняк
6. Глобус – это ____________________________________________________________________
7. О какой группе животных можно сказать: самая многочисленная группа животных. В их теле различают голову, грудь, брюшко. Имеют шесть ног, у большинства четыре крыла
1) птицы; 2) насекомые; 3) звери.
8. Какое свойство воды используют, когда при варке супа в него кладут соль?
1) прозрачность; 2) бесцветность; 3) вода– растворитель; 4) текучесть.
9. Лёд и снег – это вода ...
1) в жидком состоянии; 2) в твёрдом состоянии; 3) в газообразном состоянии.
10. Из чего состоит почва?
- из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;
- из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;
- из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а также микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве.
11. К чему относятся голова, шея, туловище, конечности?
1) внутренние органы; 2) внешние органы; 3) части тела.
12. Какой орган непрерывно гонит кровь по сосудам?
1) мозг; 2) желудок; 3) сердце.
13. Какое значение имеет кровь для организма человека?
- помогает приводить тело в движение;
- помогает лучше думать;
- повышает давление;
- доставляет кислород и питательные вещества ко всем органам.
14. Найди лишнее слово и подчеркни его:
Евразия, Австралия, Антарктида, Северная Америка, Африка, Азия, Южная Америка.
15.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?
1) прозрачные; 2) бесцветные; 3) чистые.
16. В какой строчке указаны только газообразные вещества?
- вода, крахмал, соль, перец;
- кефир, ряженка, хлор, фтор;
- азот, кислород, углекислый газ.
17. Какое из указанных животных относится к рыбам?
1) дельфин; 2) бегемот; 3) карп.
18. Какое слово пропущено: икринка - … - взрослая рыба?
1) личинка; 2) малёк; 3) головастик.
19.Какое слово пропущено: яйцо – личинка - … - бабочка?
1) куколка; 2) птенец; 3) икринка.
20. Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?
1) глаза, лёгкие, желудок, кожа;
2) сердце, головной мозг, почки;
3) печень, селезёнка, уши, желчь.
21.Соедини линиями органы и их функции:
глаза орган осязания
уши орган вкуса кожа орган зрения язык орган обоняния
нос орган слуха
22. Из чего складывается бюджет?
1) из зарплаты и стипендии; 2) из денег; 3) из доходов и расходов.
23. Запиши столицы государств:
Россия-______________, Греция- ______________, Египет-_________________,
24.Всемирное наследие это_____________________________________________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая работа по окружающему миру 2 класс
Итоговая работа по окружающему миру 2 класс по программе "Начальная школа XXI века"...
Итоговая работа по окружающему миру за 3 класс 1 вариант
Итоговая работа позволяет выяснить, насколько знания, умения и навыки учащихся 3-х классов на конец учебного года соответствуют основным программным требованиям, и как учащиеся умеют пользоваться знан...
Итоговая работа по окружающему миру за 3 класс 2 вариант
Итоговая работа позволяет выяснить, насколько знания, умения и навыки учащихся 3-х классов на конец учебного года соответствуют основным программным требованиям, и как учащиеся умеют пользоваться знан...
Итоговая работа по окружающему миру за 3 класс УМК "Гармония"
Данная работа предствлена в виде тестовых заданий разного уровня. В работе проверяются знания учащихся по изученным темам: "Изменения в природе и жизни человека", "Тела и вещества." "Орган...
Итоговая работа по окружающему миру за 3 класс УМК "Гармония"
Данная работа предствлена в виде тестовых заданий разного уровня. В работе проверяются знания учащихся по изученным темам: "Изменения в природе и жизни человека", "Тела и вещества." "Орган...
"Итоговая работа по окружающему миру для 4 класса"
«Итоговая работа по окружающему миру для 4 класса»Представлены контрольно - измерительные материалы для оценки достижения планируемых результатов начального общего образования и так же представлены ре...
"Итоговая работа по окружающему миру для 4 класса"
«Итоговая работа по окружающему миру для 4 класса»Представлены контрольно - измерительные материалы для оценки достижения планируемых результатов начального общего образования и так же представлены ре...