Итоговая работа по окружающему миру за 3 класс УМК "Гармония"
тест по окружающему миру (3 класс) на тему
Данная работа предствлена в виде тестовых заданий разного уровня. В работе проверяются знания учащихся по изученным темам: "Изменения в природе и жизни человека", "Тела и вещества." "Организм человека", " Как жили наши предки".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_rabota_po_okruzhayushchemu_miru_za_3_klass_2_variant.docx | 16.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая работа по окружающему миру 3 класс (УМК «Гармония»)
2-вариант
Изменения в природе и жизни человека.
- Причиной смены дня и ночи является:
А) вращение Земли вокруг своей оси;
Б) движение Земли вокруг Солнца;
В) движение Солнца вокруг Земли.
- Какие изменения в природе, свидетельствуют о том, что наступила весна?
А) Стал длиннее световой день;
Б) Похолодание;
В) Солнце ниже над уровнем горизонта;
Г) Сокодвижение у растений.
- Напиши, какие виды осадков ты знаешь: ______________, _____________ ,____________,
_____________, ________________, ________________.
- Всю неделю Катя следила за температурой воздуха на улице и записывала данные в таблицу:
Понед. | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
+30 | 00 | -80 | -30 | -100 | -60 | -50 |
Отметь в таблице, в какой день была самая высокая температура воздуха.
- Определи, какие птицы относятся к перелетным, а какие к оседлым: грач, ворона, клест, синица, ласточка, галка.
Перелетные ________________, _________________, ___________________.
Оседлые ________________, _________________, ___________________.
Тела и вещества.
- Укажи, в каких телах промежутки между частицами наименьшие?
А) в твердых телах Б) в газообразных В) в жидких телах.
- В состав воздуха входят:
А) азот, кислородный газ; Б) азот и кислород; В) азот, кислород, углекислый газ и примеси.
8. Отметь, какими свойствами обладает вода:
А) текучая;
Б) бесцветная;
В) сладкая;
Г) обладает упругостью.
9. В стакан с водой опустили ложку. Ложка хорошо видна. Какие свойства воды в этом проявились?
А) вода невидима; Б) вода текуча; В) вода бесцветна.
10. Найди соответствия. Соедини стрелками подходящие по смыслу фразы.
Защита почвы от ветра Внесение минеральных удобрений
Защита почвы от размыва Высеивание луговых трав
Защита почвы от истощения Посадка лесополос
Организм человека.
11. Какую функцию выполняют органы чувств.
А) органы чувств украшают человека;
Б) служит опорой тела;
В) с помощью органов чувств мы воспринимаем все. Что происходит вокруг.
12. Прочтите предложения, используя слова для справок. Напишите слова вместо точек.
Кости составляют ………………………человека. В нем различают ………………………, …………………………….
……………………………….., …………………………. ………………………….. Грудную клетку образуют ………………….. Она защищает органы, такие как ……………………………, ………………………….
Слова для справок: легкие, ребра, сердце, кости туловища, скелет, череп, кости конечностей.
13. Закончите предложения:
А) Чистить зубы нужно ____________________________
Б) Все продукты по питательному веществу можно разделить на три группы:
1 Группа ____________, 2 Группа _____________, 3 Группа _______________
3) Для укрепления мышц нужно_____________________________________________________
Растение - живой организм
14. Укажи, что необходимо растению для жизни
А) вода Б)свет В) темнота Г) почва
15. Нарисуй любое растение и подпиши его части.
Как жили наши предки
16. Напиши, как называли славян, занимающихся этим ремеслом.
А) Собиратель меда - ______________
Б) Мастер-древодел, рубящий избы - ______________
В) Мастер, изготавливающий различные предметы из железа - ________________
Г) Мастер, изготавливающий бочки - ________________
17. Расположите эти понятия по порядку, начиная с поздних построек к самым ранним.
Изба, хоромы, землянка, дворец ___________________________________________________
18. Напишите, кому из ремесленников принадлежат эти предметы:
Топор - _________________
Глиняный горшок - _________________
Стеклянная ваза - __________________
Невод - __________________
19 Укажите цифрами последовательность появления денег на Руси:
Монеты, бумажные деньги, куны, гривны
20. Богатые и знатные славяне носили ….
А) Меховую шапку; Б)Кокошик ; В) Камзол; Г) Спортивный костюм; Д) Перстни
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по окружающему миру 4 класс
В контрольной работе представлены разноуровневые задания для учащихся 4 класса..Ученик выбирает один правильный вариант ответов ( задания А,В ) ...
Итоговая контрольная работа по окружающему миру 3 класс.
Задания для контроля знаний в конце года....
Итоговая работа по окружающему миру 2 класс
Итоговая работа по окружающему миру 2 класс по программе "Начальная школа XXI века"...
Итоговая работа по "Окружающему миру"2 класс (VIII вид) за 2014-2015 учебный год
Итоговая работа для учащихся коррекционной школы 2 класса VIII вида разработана для обучающихся на индивидуальном (надомном) обучении, предназначена на одного конкретного ученика надомного обучения с ...
Итоговая работа по "Окружающему миру" 3 класс (VIII вид) за 2014-2015 учебный год
Итоговая работа для учащихся коррекционной школы 3 класса VIII вида разработана для обучающихся на индивидуальном (надомном) обучении, предназначена на одного конкретного ученика надомного обучения с ...
Самостоятельная итоговая работа по окружающему миру 4 класс
Самостоятельная итоговая работа по окружающему миру 4 класс...
Итоговая работа по окружающему миру, 3 класс
Итоговая работа по окружающему миру за курс 3 класса в форме итогового теста соответствует содержанию учебника А.А. Плешакова по окружающему миру для 3 класса. Тест представлен...