Итоговая работа по окружающему миру за 3 класс УМК "Гармония"
тест по окружающему миру (3 класс) на тему
Данная работа предствлена в виде тестовых заданий разного уровня. В работе проверяются знания учащихся по изученным темам: "Изменения в природе и жизни человека", "Тела и вещества." "Организм человека", " Как жили наши предки".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_rabota_po_okruzhayushchemu_miru_za_3_klass_umk_garmoniya_1_variant.docx | 16.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая работа по окружающему миру 3 класс ( УМК «Гармония» )
1-вариант
Изменения в природе и жизни человека.
- Причиной смены времен года является:
А) движение Земли вокруг Солнца;
Б) движение Земли вокруг своей оси;
В) движение Солнца вокруг Земли.
- Какие изменения в природе, свидетельствуют о том, что наступила осень?
А) Стал короче световой день;
Б) Листопад;
В) Солнце выше над уровнем горизонта;
Г) Сокодвижение у растений.
- Напиши, какие виды осадков ты знаешь: ______________, _____________ ,____________,
_____________, ________________, ________________.
- Всю неделю Катя следила за температурой воздуха на улице и записывала данные в таблицу:
Понед. | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
+30 | 00 | -80 | -30 | -100 | -60 | -50 |
Отметь в таблице, в какой день была самая низкая температура воздуха.
- Определи, какие птицы относятся к перелетным, а какие к оседлым: дятел, соловей, воробей, синица, снегирь, лебедь:
Перелетные ________________, _________________, ___________________.
Оседлые ________________, _________________, ___________________.
Тела и вещества.
- Укажи, в каких телах промежутки между частицами наибольшие?
А) в твердых телах Б) в газообразных В) в жидких телах.
- Закончи предложение. Воздух- это…
А) вещество, которое одновременно может находиться в разных состояниях: жидком, твердом и газообразном;
Б) смесь газов, пыли и пара;
В) любое вещество природы.
8. Отметь, какими свойствами обладает вода:
А) текучая;
Б) бесцветная;
В) соленая;
Г) растворитель;
9. Какой предмет помогает очистить загрязненную воду?
А) термометр; Б) сито; В) фильтр.
10. Найди соответствия. Соедини стрелками подходящие по смыслу фразы.
Защита почвы от ветра Посадка лесополос
Защита почвы от размыва Внесение минеральных удобрений
Защита почвы от истощения Высевание луговых трав
Организм человека.
11. Напишите названия органов, которые совершают следующую работу:
А) Различает горькую, соленую, сладкую пищу - __________________
Б) Обеспечивают дыхание - __________________
В) Воспринимают речь, звуки - ___________________
Г) Орган, который переваривает пищу - ___________________
12. Прочтите предложения, используя слова для справок. Напишите слова вместо точек.
………………… - это части организма, имеющие определенное ……………………. и выполняющие ………………………………… ………………………… Они ……………………….. друг от друга и образуют ………………………….. человека. ………………………………. ……………………………. объединяет органы в единое целое.
Слова для справок: нервная система, органы, строение, определенную работу, организм, зависят.
13. Отметьте неправильное утверждение к фразе: « Чтобы зубы были здоровыми, я….»
А) Не ем сладостей, почистив зубы вечером;
Б) Чищу зубы два раза в день, утром и вечером;
В) Грызу орехи и конфеты, чтобы укрепить зубы.
Растение - живой организм
14. Укажи, что мешает развитию растений:
А) тепло Б) вода В) темнота Г) воздух
15. Нарисуй лист любого дерева и укажи его части.
Как жили наши предки
16. Самым первым занятием древних славян было:
А) сапожное и гончарное дело; Б) земледелие и скотоводство; В) собирательство и охота.
17. Расположите эти понятия по порядку, начиная с самых ранних построек к более поздним.
Изба, хоромы, землянка, дворец ___________________________________________________
18. Напишите, кому из ремесленников принадлежат эти предметы:
Прялка - _________________
Молот - _________________
Стеклянная ваза - __________________
Бочка - __________________
19 Славяне- крестьяне носили (выберите правильный ответ):
А) Камзол; Б) Лапти; В) Сарафан; Г) Душегрею; Д) Рубахи;
20. Какими орудиями труда славяне обрабатывали землю?
А) Соха;
Б) борона-суковатка;
В) серп
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по окружающему миру 4 класс
В контрольной работе представлены разноуровневые задания для учащихся 4 класса..Ученик выбирает один правильный вариант ответов ( задания А,В ) ...
Итоговая контрольная работа по окружающему миру 3 класс.
Задания для контроля знаний в конце года....
Итоговая работа по окружающему миру 2 класс
Итоговая работа по окружающему миру 2 класс по программе "Начальная школа XXI века"...
Итоговая работа по "Окружающему миру"2 класс (VIII вид) за 2014-2015 учебный год
Итоговая работа для учащихся коррекционной школы 2 класса VIII вида разработана для обучающихся на индивидуальном (надомном) обучении, предназначена на одного конкретного ученика надомного обучения с ...
Итоговая работа по "Окружающему миру" 3 класс (VIII вид) за 2014-2015 учебный год
Итоговая работа для учащихся коррекционной школы 3 класса VIII вида разработана для обучающихся на индивидуальном (надомном) обучении, предназначена на одного конкретного ученика надомного обучения с ...
Самостоятельная итоговая работа по окружающему миру 4 класс
Самостоятельная итоговая работа по окружающему миру 4 класс...
Итоговая работа по окружающему миру, 3 класс
Итоговая работа по окружающему миру за курс 3 класса в форме итогового теста соответствует содержанию учебника А.А. Плешакова по окружающему миру для 3 класса. Тест представлен...