Окружающий мир, 4 класс (для обучающихся с ОВЗ)
презентация к уроку по окружающему миру (4 класс)

Коростылева Елена Сергеевна

Важным аспектом обучения детей с ОВЗ является расширение представлений об окружающем мире, формирование представлений о живой и неживой природе, о взаимодействии человека с природой, бережного отношения к природе.При подготовке к уроку можно выбрать ЭОР для:

сопровождения объяснения,

практических заданий,

демонстрации видео и аудио материалов,

создания собственных электронных продуктов.

структурирование подобранного материала ,

создание собственной презентации;

формирования и уточнения плана урока по этапам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_eor_korostyleva_2022.pptx672.44 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Окружающий мир», 4 класс Тема урока: «Домашние и дикие животные » Учитель Коростылева Е.С. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 439 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Слайд 2

Цель занятия : сформировать первоначальные знания о диких и домашних животных, их сходстве и различиях, показать разнообразие домашних животных, их значение для человека. Задачи: сформировать у ученицы представления о домашних и диких животных; формировать умение различать диких и домашних животных, определять, какую пользу приносят человеку домашние животные; воспитывать бережное отношение к животному миру, ответственность за жизнь к домашним питомцам. Оборудование: Компьютер Набор карточек «Дикие и домашние животные»

Слайд 4

Домашними называют животных потому что: Живут с человеком (например, кошка и др..) Кормит и заботится человек

Слайд 5

Дикие животные

Слайд 6

Дикими животных называют потому чт о: Живут в дикой природе Самостоятельно заботятся о себе и о своем потомстве ( например, белочка, лиса и др .)

Слайд 7

Отличия животных ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ Травоядные и хищники Сами устраивают жилье Сами добываю корм Сами выводят и заботятся о потомстве вывод – не зависят от человека ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Травоядные Жилье строит человек Корм дает человек Потомство зависит от человека вывод – зависят от человека

Слайд 8

Дикие и домашние животные

Слайд 9

Четвертый лишний

Слайд 10

ИТОГ ЗАНЯТИЯ Назови (покажи) домашних животных Назови (покажи) диких животных Почему животных называют «домашними»? Почему животных называют «дикими»? Кто заботится о домашних животных? Кто заботится о диких животных? Какую пользу человеку приносят домашние животные?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по ознакомлению с окружающим миром, проведённого в 3 классе для обучающихся, имеющих нарушение слуха и имеющих умственную отсталость. Тема: Фрукты.

Цель: создать условия для расширения представлений о понятии «Фрукты»Коррекционно-образовательные задачи:Уточнить и расширить словарь по теме (фрукты, яблоко, груша, слива, собирать, убирать, сладкий,...

Интегрированный урок по внеклассному чтению и окружающему миру «Идет коза рогатая…» 1 класс для обучающихся с ОВЗ.

Успешность включения ребенка в учебную деятельность, становление его самостоятельности, развитие способности к сотрудничеству заложены в основу реализации системно - деятельностного подхода, который о...

Рабочая программа учебного предмета «Окружающий природный мир» для обучающегося 1 дополнительного класса УО (вариант 2)

Данная рабочая программа разработана для ученика индивидуального обучения  с  тяжелой умственной отстлостью по предмету "Окружающий природный мир".Учитываются возрастные особенноси...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Окружающий природный мир» для обучающихся с ОВЗ 2 класса

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по предмету «Окружающий природный мир» для  обучающихся с ОВЗ 2  класса...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Окружающий социальный мир» для обучающихся с ОВЗ 2 класса

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по предмету «Окружающий социальный мир» для обучающихся с ОВЗ   2  класса...

Адаптированная рабочая программа по окружающему миру для 1 класса (для обучающихся с задержкой психического развития).

Адаптированная рабочая программа по Окружающему миру для 1 « » класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НО...

Урок «Окружающий природный мир» 3 класс для обучающихся с тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР Тема: Сезонные изменения в природе. Месяц декабрь

Урок для учащихся с ТМНР по предмету "Окружающий природный мир". Целью урокаставилось формирование у учащихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития деятельностных способностей к с...