Окружающий мир тема:«Когда появилась одежда?»
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)
Окружающий мир
тема:«Когда появилась одежда?»
Тип урока: | открытие нового знания
|
Цель урока:
| - Познакомить учащихся с историей появления одежды, с разнообразием современной одежды, ее назначением (деловая, спортивная, рабочая, домашняя, праздничная, национальная), воспитывать бережное отношение к своей одежде, показывать зависимость типа одежды от погодных условий.
|
Планируемые достижения:
| - умение прослеживать историю появления одежды и развития моды; - умение подбирать подходящую одежду для конкретного случая.
|
Формирование УУД:
| Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: Умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Личностные: Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
|
Оборудование урока: | учебник «Окружающий мир» А.А. Плешаков, 2 часть, рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир» О.И. Дмитриева, Т.В. Максимова, презентация на тему: «Когда появилась одежда?», картинки с изображением людей в различной одежде, кроссворд , Таблица-план: знаю, хочу узнать, узнал; ткань для демонстрации античной одежды, картинки с изображением Муравья Вопросика и Мудрой Черепахи, лапти, смайлики, шкалы для самооценивания; у учащихся – цветные карандаши, ножницы, клей.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzh.mir_kogda_poyavilas_odezhda.docx | 32.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Окружающий мир
тема:«Когда появилась одежда?»
Тип урока: | открытие нового знания |
Цель урока: | - Познакомить учащихся с историей появления одежды, с разнообразием современной одежды, ее назначением (деловая, спортивная, рабочая, домашняя, праздничная, национальная), воспитывать бережное отношение к своей одежде, показывать зависимость типа одежды от погодных условий. |
Планируемые достижения: | - умение прослеживать историю появления одежды и развития моды; - умение подбирать подходящую одежду для конкретного случая. |
Формирование УУД: | Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: Умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Личностные: Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. |
Оборудование урока: | учебник «Окружающий мир» А.А. Плешаков, 2 часть, рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир» О.И. Дмитриева, Т.В. Максимова, презентация на тему: «Когда появилась одежда?», картинки с изображением людей в различной одежде, кроссворд , Таблица-план: знаю, хочу узнать, узнал; ткань для демонстрации античной одежды, картинки с изображением Муравья Вопросика и Мудрой Черепахи, лапти, смайлики, шкалы для самооценивания; у учащихся – цветные карандаши, ножницы, клей. |
Организация работы на уроке: | фронтальная, групповая, индивидуальная. |
План урока: | 1. Организационный момент 2. Актуализация знаний 3. Постановка учебной задачи 4. «Открытие» нового знания 5. Физ. минутка 6. Первичное закрепление 7. Самостоятельная работа с самопроверкой в классе 8. Итог (рефлексия учебной деятельности) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Когда появилась одежда? (окружающий мир 1 класс)
Урок с использованием специализированных ЭОР, воспроизведение которых дидактически наиболее обоснованно на интерактивной доске.Класс: 1 класс:Технологии: интерактивная доска, цифровой микроскоп, нетбу...
Урок окружающего мира. Тема:"Когда жили динозавры?"1 класс Плешаков
Конспект урока "Окружающий мир." Тема: "Куда исчезли динозавры?"...
Дистанционное обучение. 1 класс. Окружающий мир. Тема : "Когда изобрели велосипед?"
Данный материал поможет узнать новое детям, которые пропустили урок....
Конспект урока по Окружающему миру. Тема: «Когда изобрели велосипед?» (3 класс)
Цель урока: узнают, когда изобрели велосипед; узнают, как меняется он в течение времени; научатся правилу безопасности ездына велосипеде;Планируемые результаты:- воспитывать интерес к окружающему миру...
Конспект урока по Окружающему миру. Тема: ««Когда мы станем взрослыми?»» (3 класс)
Цель урока: отличие жизни взрослого человека от жизни ребёнка; понимание необходимости выбора профессии; целевых установок на будущее; понимание ответственность человека за состояние окружающего мира....
Сценарий урока с использованием интерактивного портала учи.ру. 1 класс. Урок окружающего мира. Тема: "Когда появилась одежда?"
В сценарии урока предложен материал по закреплению с помощью карточек на портале учи.ру...
Технологическая карта урока по окружающему миру, тема: "Когда наступит лето?", 1 класс
Цель: формирование представления учащихся о годовом цикле - временах года, месяцах, их последовательности.Задачи урока:Дидактические:1. Обобщить и систематизировать знания обучающихся о временах года...