Конспект урока по Окружающему миру. Тема: «Когда изобрели велосипед?» (3 класс)
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)
Цель урока: узнают, когда изобрели велосипед; узнают, как меняется он в течение времени; научатся правилу безопасности езды
на велосипеде;
Планируемые результаты:
- воспитывать интерес к окружающему миру; воспитывать самостоятельность, аккуратность в ведение тетради; воспитывать желание преодолевать трудности.
- сравнивать старинные и современные велосипеды; осуществлять самопроверку; обсуждать роль велосипеда в нашей жизни; запоминать правила безопасности езды на велосипеде; оценивать свои достижения на уроке;
Тип урока: открытие новых знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока по Окружающему миру. Тема: «Когда изобрели велосипед?» (3 класс) | 23.22 КБ |
Презентация | 1.39 МБ |
Предварительный просмотр:
Дата: Студент 46 группы: Коротаев С.
Школа: Учитель: Шаламова Л.И.
Класс:
Тема урока: «Когда изобрели велосипед?».
Цель урока: узнают, когда изобрели велосипед; узнают, как меняется он в течение времени; научатся правилу безопасности езды
на велосипеде;
Планируемые результаты:
- воспитывать интерес к окружающему миру; воспитывать самостоятельность, аккуратность в ведение тетради; воспитывать желание преодолевать трудности.
- сравнивать старинные и современные велосипеды; осуществлять самопроверку; обсуждать роль велосипеда в нашей жизни; запоминать правила безопасности езды на велосипеде; оценивать свои достижения на уроке;
Тип урока: открытие новых знаний
Оборудование: учебник Окружающий мир А. А. Плешаков 2 часть, рабочая тетрадь, презентация, экран, компьютер.
Этапы, методы и приемы урока | t | Содержание и деятельность учителя | Деятельность учеников | УУД |
Организационный момент | 1-2 мин | Здравствуйте ребята! Приготовились к уроку окружающего мира. | Приветствуют учителя. | |
Мотивационный: Метод: словестный (беседа), наглядный. Прием: создание проблемной ситуации. | 3-5 мин | Отгадайте загадку, изображенную на экране. Бегу при помощи двух ног Мои рога в его руках, Ребята, а у кого есть велосипед? Что вы знаете о велосипеде? А вы хотите узнать ещё больше о велосипеде? Сформулируем тему урока? (Когда изобрели велосипед). Какие цели мы поставим сегодня на уроке?
| Отгадывают загадку. Формулируют тему урока. Формулируют цели урока. | П.: умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы. К.: оформляет свою мысль в устной речи; |
Постановка учебных задач: Метод: наглядный, словестный (беседа). Прием: побуждающий диалог. | 15мин | Учитель читает на странице 22. Давайте рассмотрим рисунок на странице. Что сохранилось, а что изменилось в устройстве велосипеда? (учитель спрашивает несколько учащихся). С помощью рисунка познакомьтесь подробнее с устройством велосипеда. Какие части не подписаны? Проверь со страницей 86. Перейдем к практическому заданию. Сейчас я вам раздам детали велосипеда, вам нужно собрать на белом листе и приклеить. | Рассматривают рисунки. Отвечают на вопросы учителя. Выполняют практическое задание. Собирают по деталям устройство велосипеда | П.: осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; определяет тему и главную мысль текста; |
Физминутка | 5мин | Видеоролик | Повторяют движение за видеороликом | |
Решение учебных задач: Метод: практический, словестный. Прием: проблемный диалог, выбор способа решения, выполнение пробного задания. | 20-25 мин | Открываем учебники на странице 23. Рассмотрите рисунки. Какие минусы и плюсы у велосипеда для всех семьи? (учитель спрашивает несколько учащихся). Какие минусы и плюсы у велосипеда для одного человека? Есть ли у нас в дороге специальные дорожки для велосипедов? Чем плохо то, что велосипедисты ездят по тротуарам? Во сколько лет можно кататься на велосипеде? (с 14лет). Прочитаем правило на странице 23. Открываем рабочие тетради а странице 17. Выполним задание номер 1. Прочитайте задание (учитель спрашивает одного из учеников). На каком велосипеде ездят в раннем детстве? На каком – когда подрастут? А на каком – когда вырастут? Пронумеруй. (учащиеся пронумеровывают велосипеды по возрасту). Откроем страницу 18 рабочих тетрадей. Выполним номер 3. Прочитайте задание. Объясните значение знаков. Синий знак с велосипедом обозначает, что впереди есть велосипедная дорожка, по которой можно ехать. Белый знак обведен красным цветом, обозначает, что движение на велосипедах запрещено. Раскрасьте черно-белые знаки. Для закрепления темы, ваша задача сейчас нарисовать рисунок себя или семью на любом велосипеде. | Рассматривают рисунки на странице 23. Отвечают на вопросы учителя. Работают в рабочих тетрадях. Работают в рабочих тетрадях. Раскрашивают знаки. Рисуют себя на велосипеде или семью. | Р.: умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства. П.: осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; Р.: оценивать правильность выполнения задания. |
Рефлексия | 3мин | Итак, давайте подведём итоги урока. (на экране появляется неполные предложение). Вы должны закончить предложение. Я научился…. Мне понравилось… Я узнал… Теперь я знаю что… Молодцы, ребята! Урок окончен, Спасибо за работу. До свидания! | Подводят итоги урока. Прощаются с учителем. | Л.: положительная адекватная самооценка |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по окружающему миру. Тема: "Что такое воздух?", 2 класс
Подробный конспект урока + самоанализ урока....
Конспект урока по окружающему миру. Тема: "Все профессии важны" 2 класс
Конспект урока окружающего мира на тему "Все профессии важны"Планируемые результаты:-понимать учебную задачу урока;-называть составные части экономики;-определять профессии людей по фотографиям и опис...
Конспект урока по окружающему миру, тема: «Наши ближайшие соседи» (3 класс, УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: ознакомление детей со странами, которые являются ближайшими соседями Российской Федерации.Планируемые результаты:Предметные:- уметь находить и показывать на карте страны и и...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ Тема: Золотое кольцо России. 3 класс. 1 урок.
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ Тема: Золотое кольцо РоссииЦели деятельности учителя: формирование представлений учащихся о городах России, которые называются золотым кольцом.Планируемые резул...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ Тема: Золотое кольцо России. 3 класс. 2 урок.
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ Тема: Золотое кольцо РоссииЦели деятельности учителя: формирование представлений учащихся о городах России, которые называются золотым кольцом.Планируемые резул...
Конспект урока по Окружающему миру. Тема: ««Когда мы станем взрослыми?»» (3 класс)
Цель урока: отличие жизни взрослого человека от жизни ребёнка; понимание необходимости выбора профессии; целевых установок на будущее; понимание ответственность человека за состояние окружающего мира....
Технологическая карта урока по окружающему миру, тема: "Когда наступит лето?", 1 класс
Цель: формирование представления учащихся о годовом цикле - временах года, месяцах, их последовательности.Задачи урока:Дидактические:1. Обобщить и систематизировать знания обучающихся о временах года...