Урок по окружающему миру в 3 классе по теме: «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО РОССИИ»
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)
Урок по окружающему миру в 3 классе по теме:
«ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО РОССИИ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 35.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по окружающему миру в 3 классе по теме:
«ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО РОССИИ»
Разделы: Начальная школа
Цель: познакомить с городами, входящими в состав Золотого кольца России.
Задачи:
1. Познакомить со старинными городами России.
2. Развивать представления обучающихся об исторических достопримечательностях городов Золотого кольца России и умение работать с различными источниками информации.
3. Воспитывать эстетические чувства, патриотические чувства, умение работать в группе.
Оборудование:
- компьютер;
- телевизор;
- иллюстрации;
- карта России;
- учебник «Окружающий мир» А.А. Плешаков;
- тетрадь на печатной основе «Окружающий мир А.А.Плешаков;
- справочная литература;
- буклеты;
- информационные листы.
Медиаматериалы:
- Аудизапись «Звон колокола»
- Авторская презентация «Золотое кольцо России»
Планируемые результаты:
Учащиеся научатся находить на карте города Золотого кольца России, приводить примеры достопримечательностей этих городов, осознавать необходимость бережного отношения к памятникам истории культуры, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
План урока:
- Организационный момент.
- Мотивация. Постановка темы и цели урока.
- Актуализация опорных знаний.
- Изучение нового материала.
- Закрепление изученного материала.
- Итог урока.
- Домашнее задание.
- Рефлексия.
Ход урока:
Список использованной литературы:
- Плешаков А. А. Окружающий мир. 3 кл.: Учебник: в 2 ч. – Москва «Просвещение», 2013.
- Плешаков А.А. Окружающий мир. 3 кл.: Рабочая тетрадь №2. – Москва «Просвещение», 2013.
- Васильева Н.Ю. Поурочные разработки по курсу « Окружающий мир» к УМК Плешакова А.А. 3 кл. – Москва «ВАКО», 2013.
- Авторская презентация Мочаловой Н.Н. «Золотое кольцо России»
- Планируемые результаты начального общего образования/под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - М.: Просвещение, 2009.
- Электронное приложение к учебнику Плешаков А. А. Окружающий мир. 3 кл.: Учебник: в 2 ч. – Москва «Просвещение», 2013.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по окружающему миру 3 класс на тему "Золотое кольцо России"
Уроа по окружающему миру 3 класс на тему «Золотое кольцо России»(учебник «Окружающий мир» автор Плешаков А.А.) Цель урока: познакомить детей с городами, входящими в «Золотое кольцо России» ...
Урок-проект по окружающему миру 2 класс, Путешествие по "Золотому кольцу России."
Детям дать задание, каждый ищет информацию по одному из городов золотого кольца. Они выступают со своей информацией в классе, делаем обобщающую презентацию...
Конспект урока окружающего мира 3 класс "Путешествие по Золотому кольцу России"
Цели деятельности учителя: формирование представления о древних городах «Золотого кольца России.»Планируемые результаты:Предметные: Знать: историю создания древних русских городов, познако...
Конспект урока по окружающему миру 3 класс на тему: "Золотое кольцо России" (УМК "Школа России")
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУТема: «Золотое кольцо России. Углич, Ярославль, Кострома, Плёс» Цели деятельности учителя: формирование представлений учащихся о городах России, кото...
Конспект урока по окружающему миру 3 класс на тему: "Золотое кольцо России" (УМК "Школа России")
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУТема: «Золотое кольцо России. Иваново, Суздаль, Владимир» Цели деятельности учителя: формирование представлений учащихся о городах России, которые вх...
Конспект урока по окружающему миру 3 класс на тему "Золотое кольцо России"
КОНСПЕКТ УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРАТема: «Золотое кольцо России».Цели деятельности учителя: формирование знаний учащихся о городах «Золотого кольца», знакомство с их достопримечате...
Конспект урока по окружающему миру 4 класс на тему "Славные символы России" (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: формирование представления о государственных символах.Планируемые результатыПредметные:-знать историю появления государственных символов.-уметь различать государс...