Маршрутный лист дистанционного урока окружающего мира для 1 класса по УМК "Перспектива"
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)
Маршрутный лист урока окружающего мира для организации дистанционного обучения в 1 классе по УМК "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrutnyy_list_distantsionnogo_uroka_po_okruzhayushchemu_miru_dlya_1_klassa_-_perspektiva.docx | 447.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист для обучающегося 1 «А» класса
Здравствуй, дорогой ученик! Сегодня ты будешь работать самостоятельно. Читай задания внимательно! У тебя обязательно всё получится!
Предмет | Окружающий мир | ||||
Тема урока | Моя семья – часть моего народа. | ||||
Этапы работы | Что нужно сделать | Примерное время работы | Самооценивание Оцени уровень выполнения каждого задания | ||
Готовность к уроку | - Проверь готовность к уроку: учебник, тетрадь, пенал. | 2 минуты | |||
Устная работа | - Какое слово спряталось в этом ребусе? - Открой тетрадь на с. 39, рассмотри своё родословное древо, семейную фотографию. Что такое семья? | 3 минуты | |||
Работа по учебнику | - Открой учебник на с. 58, прочитай тему урока. Как ты понимаешь данное высказывание? - Прочитай текст на с. 58. Какие народные песни ты слышал у себя в семье? - Рассмотри репродукцию картины М. Игнатьева «Няня», опиши её. - Для чего нужны колыбельные песни? Попробуй вспомнить свою любимую колыбельную? Почему в колыбельной песни так много ласковых слов? Какими ласковыми словами называют друг друга члены твоей семьи? - Рассмотри фотографию на с. 58. Что можно сказать об этой семье? ВЫВОД 1: В семье берегут и чтят народные традиции. | 9 минут | |||
1 минута | |||||
Творческая работа | - Рассмотри на с. 58-59 старинные предметы домашнего обихода. Подумай, для чего они служили в доме? - Открой тетрадь на с. 40, выполни № 1. Сделай гимнастику для глаз. - Любишь ли ты сказки? Что такое былина? Знаешь ли ты имена героев русских сказок, былин? Какие сказки читают или рассказывают в твоей семье? - Рассмотри репродукцию картины А. Красносельского «Бабушкины сказки», опиши её. - Открой тетрадь на с. 41, выполни № 2 вместе со взрослыми. ВЫВОД 2 : Семья сохраняет культуру своего народа. | 13 минут | |||
Итог урока | - Продолжи предложения: На сегодняшнем уроке я узнал… После урока мне захотелось... Мне было трудно… | 2 минуты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Видеозапись дистанционного урока окружающего мира в 4 классе
Данный урок позволяет продемонстрировать некоторые особенности технологии дистанционного обучения детей-инвалидов и учебные задания, направленные на формирование универсальных учебных действий. Для пр...
Конспект дистанционного урока окружающего мира. 4 класс
Дистанционный урок с использование электронно-цифровых ресурсов...
урок окружающего мира, 4 класс (дистанционное обучение) "Царство растений"
Краткая аннотация к работе: целью дистанционного урока является знакомство ребёнка с основной классификацией растений. Опираясь на знания ученика, учитель старается раскрыть: как удивителен и прекрасе...
Мир животных. Рабочий лист к уроку окружающего мира. 3 класс. Перспектива.
Мир животных. Рабочий лист к уроку содержит таблицы "группы животных", их представители и признаки....
Маршрутный лист дистанционного урока по литературному чтению для 1 класса - ПЕРСПЕКТИВА
Маршрутный лист дистанционного урока по литературному чтению для 1 класса - ПЕРСПЕКТИВА...
Рабочий лист для урока окружающего мира по теме "Планета на листе бумаги". 3 класс. УМК "Перспектива"
Рабочий лист для урока окружающего мира по теме "Планета на листе бумаги". 3 класс. УМК "Перспектива"....
Рабочий лист к уроку окружающего мира. 1 класс. Когда наступит лето?
Рабочий лист к уроку окружающего мира. 1 класс. Когда наступит лето?...