Окружающий мир 3 класс УМК "Школа России" Промежуточный контроль. Контрольная работа № 2 «Мы и наше здоровье»
учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс)

 Промежуточный контроль.  Контрольная работа № 2 «Мы и наше здоровье»  Окружающий мир 3 класс УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл promezh_kontrorl_okruzh_mir.docx21.36 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточный контроль.

Контрольная работа № 2 «Мы и наше здоровье»

Вариант 1

Фамилия, имя ______________________________

Дата ______________________

1.Какие органы образуют кровеносную систему?

А) желудок и кишечник

Б) сердце и кровеносные сосуды

В) головной мозг, спинной мозг и нервы

2. Какая система управляет деятельностью всего организма?

А)  пищеварительная система

Б) кровеносная система

В) нервная система

3. Какая наука изучает работу органов человека?

А) анатомия

Б) физиология

В) гигиена

4. Как называется орган осязания?

А) нос

Б) язык

В) кожа

5. Что охлаждает кожу?

А) жир

Б) пот

В) ранка

6. Что образует опорно-двигательную систему?

А)  скелет и мышцы

Б) язык, нос, глаза, уши, кожа

В) позвоночник

7. Сколько в теле человека мышц?

А)  43

Б)  650

В) более 200

8. Сахар и крахмал это?

А) белки

Б) жиры

В) углеводы

9.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

А) Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;

Б) Мочалка, мыло, полотенце, крем;

В) Гуталин, обувная щётка, клей.

10.Соедини линиями органы и их функции:

глаза                                                    орган осязания

уши                                                      орган вкуса

нос                                                       орган зрения

кожа                                                    орган обоняния

язык                                                     орган слуха

11.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

А) Делает кожу мягкой и упругой;

Б) Делает кожу крепкой и сильной;

В) Делает кожу ловкой и стройной.

12.Где начинается пищеварение?

А) Во рту;

Б) В желудке;

В) В кишечнике.

13.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

А) Благодаря крови;

Б) Благодаря нервным волокнам;

В) Благодаря мышцам.

14.Отметь орган, который управляет деятельностью всего организма.

А) Сердце;

Б) Желудок;

В) Лёгкие;

Г)Мозг

15.От чего зависит осанка человека?

А) От скелета и мышц;

Б) От связок и сухожилий;

В) От хрящей и костей.

Промежуточный контроль.

Контрольная работа № 2 «Мы и наше здоровье»

Вариант 2

Фамилия, имя ______________________________

Дата ______________________

1. Зачем нужно знать свой организм?

А) Чтобы сохранять и укреплять здоровье;

Б) Чтобы мыслить, говорить, трудиться;

В) Чтобы умело использовать свои возможности.

2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?

А) Физиология;

Б) Зоология;

В) Анатомия.

3. Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

А) Глаза, лёгкие, желудок, кожа;

Б) Сердце, головной мозг, почки;

В) Печень, селезёнка, уши, желчь.

4. Сколько органов чувств вы знаете?

А) 7;

Б) 6;

В) 5.

5. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

А) Без кишечника;

Б) Без головного мозга;

В) Без селезёнки.

6.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

А) Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

Б) Горбатый, бледный, хилый, низкий;

В) Стройный, сильный, ловкий, статный.

7.Какова роль скелета человека?

А) Защищает внутренние органы от повреждений;

Б) Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;

В) Является опорой тела.

8.Какой орган расположен внутри черепа?

А) Почки;

Б) Головной мозг;

В) Селезёнка.

9.От чего зависит осанка человека?

А) От скелета и мышц;

Б) От связок и сухожилий;

В) От хрящей и костей.

10.Для чего человеку нужна пища?

А) С пищей человек получает питательные вещества;

Б) С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

В) С пищей человек получает воду и витамины.

11.Где начинается пищеварение?

А) Во рту;

Б) В желудке;

В) В кишечнике.

12.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

А) Благодаря крови;

Б) Благодаря нервным волокнам;

В) Благодаря мышцам.

13.Отметь орган, который управляет деятельностью всего организма.

А) Сердце;

Б) Желудок;

В) Лёгкие;

Г)Мозг

14. Укажи, что относится к нервной системе.

А) Сердце;

Б) Нервы;

В) Кишечник;

Г)Печень.

15.Соедини линиями органы и их функции:

глаза                                                    орган осязания

уши                                                      орган вкуса

нос                                                       орган зрения

кожа                                                    орган обоняния

язык                                                     орган слуха


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе.Проверочный тест "Мы и наше здоровье"

Презентация к уроку окружающего мира  в 3 классе- проверочный тест "Мы и наше здоровье"...

Урок по окружающему миру "Наше здоровье - в наших руках"

Цели урока.1. Дать понятие о здоровом образе жизни.2. Закрепить понятие о том, что жизнь и здоровье - главные ценности, которыми обладает человек.3. Ознакомить учащихся с режимом дня, о...

Урок окружающего мира "Наше здоровье в наших руках с использованием цифрового микроскопа"

Развивать познавательный интерес посредством использования на уроке цифрового микроскопа....

Урок по окружающему миру в 3 классе: «Мы и наше здоровье»

Цель урока:  создание  психологически – комфортного климата в классе, направленного на формирование у детей положительного отношения к ЗОЖ, воспитание  культуры здоровья, поведения, пит...

Тест по окружающему миру 3 класс "Мы и наше здоровье"

Данный тест предусмотрен для проверки знаний по разделу: Мы и наше здоровье. УМК "Школа России" Плешаков А.А. Тест содержит 19 вопросов по всем темам раздела....

3 класс. Окружающий мир. Проверочная работа №3 "Мы и наше здоровье"

Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях....

Математика 4 класс. УМК "Школа России" Стартовый контроль. Контрольная работа №1 по теме «Числа от 1 до 1000»

Стартовый контроль. Контрольная работа №1 по теме  «Числа от 1 до 1000»Вариант 11.   Решите задачу.В саду растёт малина и смородина. Малины – 7 рядов по 27 кустов в ка...