3 класс. Окружающий мир. Проверочная работа №3 "Мы и наше здоровье"
тест по окружающему миру (3 класс) на тему
Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_kl._okr.mir_.pr_.rab_.no3_.docx | 18.29 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 по теме
«Мы и наше здоровье»
Ф.И.___________________________________________________________
Дата____________________________________
Вариант 1
1.Зачем нужно знать свой организм?
- Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
- Чтобы мыслить, говорить, трудиться;
- Чтобы умело использовать свои возможности.
2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?
а)Физиология; б)Зоология; в)Анатомия.
3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?
- Глаза, лёгкие, желудок, кожа;
- Сердце, головной мозг, почки;
- Печень, селезёнка, уши, желчь.
4.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?
а)Без кишечника; б)Без головного мозга; в)Без селезёнки.
5.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
- Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
- Горбатый, бледный, хилый, низкий;
- Стройный, сильный, ловкий, статный.
6.Соедини линиями органы и их функции:
Глаза орган осязания
уши орган вкуса
нос орган зрения
кожа орган обоняния
язык орган слух
7.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?
- Делает кожу мягкой и упругой;
- Делает кожу крепкой и сильной;
- Делает кожу ловкой и стройной.
8.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?
- Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;
- Мочалка, мыло, полотенце, крем;
- Гуталин, обувная щётка, клей.
9.Какова роль скелета человека?
- Защищает внутренние органы от повреждений;
- Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;
- Является опорой тела.
10.Какой орган расположен внутри черепа?
а) Почки; б)Головной мозг; в)Селезёнка.
11.Где начинается пищеварение?
а) Во рту; б)В желудке; в)В кишечнике.
12.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?
- Благодаря крови;
- Благодаря нервным волокнам;
- Благодаря мышцам.
13.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?
а)Кислород; б)Углекислый газ; в)Азот.
14. Они похожи на большую розовую губку. Какой мощный дыхательный аппарат создала человеку природа?
а) Трахеи; б) бронхи; в) лёгкие.
15. Как называются особые трубочки, по которым движется кровь?
___________________________________________________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 по теме
«Мы и наше здоровье»
Ф.И.__________________________________________________________
Дата____________________________________
Вариант 2
1.Зачем нужно знать свой организм?
- Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
- Чтобы мыслить, говорить, трудиться;
- Чтобы умело использовать свои возможности.
2. Какая наука изучает работу органов тела человека?
а)Физиология; б)Зоология; в)Анатомия.
3. Сколько органов чувств вы знаете?
а)7; б)6; в)5.
4. Главный командный пункт организма. Чтобы человек ни делал, всем управляет он.
а) Мозг; б) сердце; в) желудок.
5.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
- Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
- Горбатый, бледный, хилый, низкий;
- Стройный, сильный, ловкий, статный.
6.Соедини линиями органы и их функции:
Глаза орган осязания
уши орган вкуса
нос орган зрения
кожа орган обоняния
язык орган слуха
7.Из скольких слоёв состоит кожа?
а) 5; б) 3; в) 2.
8.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?
- Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;
- Мочалка, мыло, полотенце, крем;
- Гуталин, обувная щётка, клей.
9.От чего зависит осанка человека?
- От скелета и мышц;
- От связок и сухожилий;
- От хрящей и костей.
10. Это главное отделение твоей «внутренней кухни».
а) Желудок; б) печень; в) кишечник.
11.Для чего человеку нужна пища?
- С пищей человек получает питательные вещества;
- С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;
- С пищей человек получает воду и витамины.
12.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?
- Благодаря крови;
- Благодаря нервным волокнам;
- Благодаря мышцам.
13. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?
а)В носу; б)В бронхах; в)В лёгких.
14.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?
- Через печень, кишечник, мочевой пузырь;
- Через кожу, почки, лёгкие;
- Через сердце, желудок, желчный пузырь.
15. Какой орган заставляет двигаться кровь?
___________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс.Окружающий мир. Проверочная работа 1ч.
1 класс.Окружающий мир. Проверочная работа 1ч....
1 класс.Окружающий мир. Проверочная работа 3ч.
1 класс.Окружающий мир. Проверочная работа 3ч....
3 класс. Окружающий мир. Проверочная работа №1 "Как устроен мир"
Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях....
3 класс. Окружающий мир. Проверочная работа №2 "Эта удивительная природа"
Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях....
3 класс. Окружающий мир. Проверочная работа №4 "Наша безопасность"
Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях....
3 класс. Окружающий мир. Проверочная работа №5 "Чему учит экономика"
Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях....
4 класс 2 четверть Проверочная работа по теме «Твое здоровье»
Материал может быть использован для проверки знаний по данной теме в УМК "Начальная школа 21 века"...