КТП окружающий мир 3 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (3 класс)
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 3 классе по программе "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_okruzh_3_kl_shr.docx | 24.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Утверждаю
Зам директора Директор школы
________ А.А.Довгаль _____________
А.С.Рудкевич
Приказ №58 от 28.08.2021 года
Календарно - тематическое планирование
по окружающему миру
в 3 б классе с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы на 2021/2022 учебный год.
Всего 68 часов в год.
Учитель Зайнышева Е.В.
№ уро ка | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечания |
1 четверть -17 ч | ||||
1 | 01.09 | Знакомство с учебником | ||
Как устроен мир (7 ч) | ||||
2 | 06.09 | Природа | ||
3 | 08.09 | Человек | ||
4 | 13.09 | Общество. Э/К Герб, гимн, флаг Башкортостана | ||
5 | 15.09 | Российская Федерация. Э/К Башкортостан - субъект Российской Федерации | ||
6 | 20.09 | О чем расскажет план | ||
7 | 22.09 | Что такое экология. Э/К Экология Башкортостана | ||
8 | 27.09 | Обобщение по разделу: «Как устроен мир» | ||
Эта удивительная природа (18 ч) | ||||
9 | 29.09 | Работа над ошибками. Звездное небо – Великая книга природы | ||
10 | 04.10 | Тела, вещества, частицы | ||
11 | 06.10 | Разнообразие веществ | ||
12 | 13.10 | Воздух и его охрана. Э/К Охрана воздуха в Башкортостане | ||
13 | 18.10 | Вода. Превращения и круговорот воды | ||
14 | 20.10 | Контрольная работа за 1 четверть | ||
15 | 25.10 | Берегите воду! Э/К Охрана водных ресурсов в Башкортостане | ||
16 | 27.10 | Что такое почва | ||
17 | 11.10 | Резерв | ||
2 четверть -16 часов | ||||
18 | 08.11 | Разнообразие растений. Э/К Растения Башкортостана | ||
19 | 10.11 | Солнце, растения и мы с вами | ||
20 | 15.11 | Размножение и развитие растений. Охрана растений. Э/К Охрана растений в Башкортостане | ||
21 | 17.11 | Разнообразие животных. Э/К Животные Башкортостана | ||
22 | 22.11 | Кто что ест. | ||
23 | 24.11 | Размножение и развитие животных. Охрана животных. Э/К Охрана животных в Башкортостане | ||
24 | 29.11 | В царстве грибов | ||
25 | 1.12 | Великий круговорот жизни | ||
26 | 06.12 | Обобщение по разделу «Эта удивительная природа» | ||
Мы и наше здоровье (9ч) | ||||
27 | 8.12 | Работа над ошибками. Организм человека | ||
28 | 13.12 | Органы чувств | ||
29 | 15.12 | Надежная защита организма | ||
30 | 20.12 | Опора тела и движения | ||
31 | 22.12 | Наше питание | ||
32 | 27.12 | Контрольная работа за 1 полугодие | ||
33 | 29.12 | Работа над ошибками. Дыхание и кровообращение | ||
3 четверть - 20 часов | ||||
34 | 17.01 | Умей предупреждать болезни | ||
35 | 19.01 | Здоровый образ жизни | ||
Наша безопасность 7 ч | ||||
36 | 24.01 | Огонь, вода и газ | ||
37 | 26.01 | Чтобы путь был счастливым | ||
38 | 31.01 | Дорожные знаки | ||
39 | 02.02 | Опасные места | ||
40 | 07.02 | Природа и наша безопасность | ||
41 | 09.02 | Экологическая безопасность. Э/К Экологическая безопасность в Башкортостане | ||
42 | 14.02 | Обобщение по разделу «Наша безопасность» | ||
Чему учит экономика (11ч) | ||||
43 | 16.02 | Работа над ошибками. Для чего нужна экономика | ||
44 | 21.02 | Природные богатства и труд людей – основа экономики | ||
45 | 28.02 | Полезные ископаемые. Э/К Полезные ископаемые Башкортостана | ||
46 | 02.03 | Растениеводство. Животноводство. Э/К Растениеводство и животноводство в Башкортостане | ||
47 | 07.03 | Какая бывает промышленность. Э/К Промышленность Башкортостана | ||
48 | 09.03 | Что такое деньги | ||
49 | 14.03 | Государственный бюджет | ||
50 | 16.03 | Семейный бюджет | ||
51 | 21.03 | Контрольная работа за 3 четверть | ||
52 | 23.03 | Работа над ошибками. Экономика и экология | ||
53 | 23.02 | Резерв | ||
4 четверть – 15 часов | ||||
Путешествие по городам и странам (15 ч) | ||||
54 | 04.04 | Золотое кольцо России | ||
55 | 06.04 | Золотое кольцо России | ||
56 | 11.04 | Золотое кольцо России | ||
57 | 13.04 | Наши ближайшие соседи | ||
58 | 18.04 | На севере Европы | ||
59 | 20.04 | Что такое Бенилюкс | ||
60 | 25.04 | В центре Европы | ||
61 | 27.04 | По Франции и Великобритании | ||
62 | 04.05 | По Франции и Великобритании | ||
63 | 11.05 | На юге Европы | ||
64 | 16.05 | Всемирное население | ||
65 | 18.05 | Итоговая контрольная работа | ||
66-67 | 23,25/ 05 | Презентация проектов «Богатства, отданные людям», «Разнообразия природы родного края», «Школа кулинаров», «Кто нас защищает», «Экономика родного края», «Музей путешествий» | ||
68 | 30.05 | Обобщение знаний по изученным разделам | ||
2.05 | Резерв | |||
9.05 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".
Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...
Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".
Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....
Программа по окружающему миру3 класс
Программа по окружающему миру для 3 класса УМК "Гармония" не ФГОС. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 Тема урока: «О дружбе»
Место урока в теме: первый урок в разделе «Я и другие люди»Тип урока: открытия новых знанийЦель и ожидаемый результат: Формировать понятие дружба и вывести правила дружбы.(Цель урока одна. Ее фо...
урок по окружающему 3 класс
про воздух...
Предмет: окружающий мир Класс: 4 класс Технология деятельностного обучения Тема: «Как человек использует свойства воды».
Предмет: окружающий мирКласс: 4 классТехнология деятельностного обученияТема: «Как человек использует свойства воды»....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 класс Тип урока: урок получения новых знаний Вид урока: урок-исследования
План урока (этапы)УУД1. ОрганизационныйЛичностные-самоопределение2. Мотивационный Познавательные:логические (сопоставление) расширение кругозора, умение находить ответы на вопрос...