кроссворд "Живая природа"
материал по окружающему миру (4 класс)

Рейхерт Ксения Сегревеена

По горизонтали.

1. Лесной зверек, прячущий орехи про запас. (Белка.)

2. Засушливая природная зона. (Пустыня.)

3. Красавица русских лесов. (Береза.)

4. Маленький защитник леса. (Муравей.)

5. Раннецветущая трава. (Медуница.)

6. Ядовитый гриб леса. (Мухомор.)

7. Зеленый краситель. (Хлорофилл.)

По вертикали.

8. Речные строители. (Бобры.)

9. Вид лесной зоны. (Тайга.)

10. Житель тайги. (Росомаха.)

11. Жители третьего яруса леса. (Кустарник.)

12. Ядовитое растение леса. (Белена.)

13. Экваториальный лес. (Тропики.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krosvord_4_klass_.docx109.68 КБ

Предварительный просмотр:

«Живая природа»

По горизонтали.

1. Лесной зверек, прячущий орехи про запас.

2. Засушливая природная зона.

3. Красавица русских лесов.

4. Маленький защитник леса.

5. Раннецветущая трава.

6. Ядовитый гриб леса.

7. Зеленый краситель.

По вертикали.

8. Речные строители.

9. Вид лесной зоны.

10. Житель тайги.

11. Жители третьего яруса леса.

12. Ядовитое растение леса.

13. Экваториальный лес.

Кроссворд

Ответы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира в 4 классе по теме: «Природа в опасности. Охрана природы».

Тип урока: изучение новой темы с элементами проектной деятельности.Цель урока: раскрыть экологическую проблему, познакомить с правилами поведения в природе.Задачи урока:1.    познакомит...

"Люби и охраняй природу" "Люби и охраняй природу"

Мероприятие по окружающему миру в 3 классе позволяет развивать познавательные способности ребят, мышление и сообразительность, формировать умения наблюдать и помогать животным и растениям, эколо...

Интегрированный урок по природоведению и русскому языку на тему: «Природа и человек. Охрана лесов. Роль леса в природе и жизни человека. (Природоведение). Упражнения в правописании окончаний имён существительных множественного числа. (Русский язык)»

На уроке ведётся  разговор о разнообразии и жизни растений, пользе, которую они приносят человеку, необходимости охраны растительного мира нашей Родины, правилах поведения в лесу; совершенствоват...

Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы.

Тема:  Живая и неживая природа. Богатство живой  и неживой  природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы...

Тема урока. Осень в природе. Изменения в неживой природе. Особенности осенних месяцев. 3 класс. Программа «Гармония». Первый урок по теме.

Цели.1. Дать сравнительную характеристику летних и осенних месяцев.2. Познакомить с осенними изменениями в неживой природе.3. Продолжить формирование умений анализировать, сравнивать и выделять сущест...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ. Тема. Проверка знаний учащихся по теме «Люблю природу русскую. Зима». (девятый урок по теме: «Люблю природу русскую. Зима».)

                                                                     -1-                КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ                          ВО 2 КЛАССЕ.Тема. Проверка знаний учащихся по те...