Окружающий мир 2 класс
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс)
Конспект урока по окружающему миру во 2 классе
Тема: « В гости к весне».
Цель: создание благоприятных условий для усвоения знаний о признаках и связах в природе с приходом весны.
Задачи:
- создать условия для развития интеллектуальных и коммуникативных умений.
-контролировать и оценивать свою деятельность;
- анализировать полученную информацию и делать вывод;
- выявлять признаки разных периодов весны.
Планируемые результаты:
Предметные:
- уметь различать объекты живой и неживой природы;
-уметь определять изменения в жизни животных и растений.
-уточнять признаки сезона весны;
-освоить основы экологической грамотности;
-освоить доступные способы изучения природы;
-развитие навыков установления причино-следственной связи в окружающем мире.
Метапредметные:
- развивать навыки контроля и самоконтроля;
- уметь формировать задачи и цель урока;
- формировать рациональные приемы информационного поиска;
- развивать чувство прекрасного;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx | 22.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по окружающему миру во 2 классе
Тема: « В гости к весне».
Цель: создание благоприятных условий для усвоения знаний о признаках и связах в природе с приходом весны.
Задачи:
- создать условия для развития интеллектуальных и коммуникативных умений.
-контролировать и оценивать свою деятельность;
- анализировать полученную информацию и делать вывод;
- выявлять признаки разных периодов весны.
Планируемые результаты:
Предметные:
- уметь различать объекты живой и неживой природы;
-уметь определять изменения в жизни животных и растений.
-уточнять признаки сезона весны;
-освоить основы экологической грамотности;
-освоить доступные способы изучения природы;
-развитие навыков установления причино-следственной связи в окружающем мире.
Метапредметные:
- развивать навыки контроля и самоконтроля;
- уметь формировать задачи и цель урока;
- формировать рациональные приемы информационного поиска;
- развивать чувство прекрасного;
1. Орг. момент | |
2. Мотивацию к деятельности. Какой вы себе представили весну?
| Спокойной, веселой. Говорят свои представления Весна, приход весны. |
В каких месяцах «живёт» весна? | Март, апрель, май. |
4. Работа над новым материалом. Итак, какие признаки весны света вы запомнили? Можем ли мы увидеть связь всех этих признаков? Молодцы! Что ж, самое время перейти к следующему периоду весны. У кого какие догадки? Отгадайте загадку и ответ на нее поможет вам узнать следующим вид весны. (Признаки записываем на доске во второй столбик) В решете не унести И в руках не удержать? (Вода) Верно. Сл. загадка. Освобожденные воды заполняют все улицы, пропитывая землю. Становится очень много луж. Реки выходят из берегов и наступает половодье. Ничего я не пойму. Дом, деревья, водоем Серый гость накрыл плащом. (туман) Верно. И эта самая непогода тоже будет признаком весны воды. Потому что может пойти и снег, и дождь с липким снегом. Как вчера. Но это не надолго, потому что солнце пробьется и озарит нас своими лучами и теплом. | Весна солнца. Солнце ярче, немного растаял снег. Мать-и мачеха. Дети отгадывают загадки, записывая на доске ответ как признак весны воды. Иней. Заморозки ночью. Непогода. |
5. Физкультминутка. | |
6. Взбодрились. И продолжим. Последний период весны – весна зелени. Она начинается в мае. Дети выходят к доске, тяну бумажку. На не пословицы. Они должны объяснить смысл. В нем и будет признак весны зелени. Апрель с водой, а май с травой. (Зелень) Сирень цветет — линь клюет. Весна днем красна.(Яркие цветы) в холодный май медленнее высыхает земля на полях, а это хорошо для урожая. | Зелень. Трава.
Черемуха. |
7. Р.Т, стр.56, з.4 | |
8. Подведение итога -Как вы думаете ответили мы на главный вопрос урока? -Что нового узнали на уроке? 9. Рефлексия. |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/460298-konspekt-uroka
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".
Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...
Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".
Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....
Программа по окружающему миру3 класс
Программа по окружающему миру для 3 класса УМК "Гармония" не ФГОС. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 Тема урока: «О дружбе»
Место урока в теме: первый урок в разделе «Я и другие люди»Тип урока: открытия новых знанийЦель и ожидаемый результат: Формировать понятие дружба и вывести правила дружбы.(Цель урока одна. Ее фо...
урок по окружающему 3 класс
про воздух...
Предмет: окружающий мир Класс: 4 класс Технология деятельностного обучения Тема: «Как человек использует свойства воды».
Предмет: окружающий мирКласс: 4 классТехнология деятельностного обученияТема: «Как человек использует свойства воды»....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 класс Тип урока: урок получения новых знаний Вид урока: урок-исследования
План урока (этапы)УУД1. ОрганизационныйЛичностные-самоопределение2. Мотивационный Познавательные:логические (сопоставление) расширение кругозора, умение находить ответы на вопрос...