Тема: "По знаменитым местам мира" (3 класс)
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)
Конспект по окружающему миру. Тема: "По знаменитым местам мира" (3 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_znamenitym_mestam_mira_3_klass.docx | 600.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 13.05.2021
База практики: МБОУ Трубчевская СОШ №1
Класс: 3 «А»
Учитель: Волкова В.Н.
Студентка: Иванова Е.В.
Учебный предмет: Окружающий мир
Образовательная система: Школа России
Тема: По знаменитым местам мира
Тип: общеметодологической направленности
Цель: создание условий для знакомства учащихся с наиболее интересными достопримечательностями разных районов мира, развития учащихся.
Задачи:
Дидактические:
1. Учить:
- ценить памятники истории и культуры, осознавать необходимость бережного отношения к ним.
- описывать культурные достопримечательности разных районов мира.
2. Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.
Развивающие:
1. Формировать умение строить рассуждение по теме урока.
2. Совершенствовать умение использовать источники информации для поиска ответов на вопросы.
3. Развивать умения:
- определять цели и задачи усвоения новых знаний; понимать и принимать учебную задачу.
- фиксировать в конце урока удовлетворенность, неудовлетворенность своей работы на уроке, объективно относиться к своим успехам, неуспехам.
- включаться в диалог и коллективное обсуждение проблем и вопросов, формулировать ответы на вопросы.
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
4. Развивать познавательный интерес, логику, внимание, память.
Воспитательные:
1. Формировать положительное отношение к процессу познания, проявления внимания, удивления, желания больше узнать.
2. Формировать интерес к предмету, воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, гордость за свою Родину.
Планируемые результаты:
Предметные:
1. Умение: ценить памятники истории и культуры, осознавать необходимость бережного отношения к ним; описывать культурные достопримечательности разных районов мира.
2. Умение анализировать, сравнивать, делать выводы.
Личностные:
1. Положительное отношение к процессу познания, проявления внимания, удивления, желания больше узнать.
2. Интерес к предмету, воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.
Метапредметные:
Познавательные.
1. Умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
2. Умение искать и выделять необходимую информацию.
3. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Регулятивные:
1. Умение ставить учебную задачу.
2. Умение определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата.
3. Умение оценивать качество и уровень усвоения материала.
Коммуникативные:
1. Умение включаться в диалог и коллективное обсуждение проблем и вопросов, формулировать ответы на вопросы.
2. Умение осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
3. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Оборудование: рабочая тетрадь, мультимедийная презентация, карточки, маршрутные листы, цветные карандаши.
Образовательный ресурс:
План урока:
1. Этап мотивации
1.1. Приветствие
1.2. Эмоциональный заряд
2. Этап актуализации и пробного учебного действия
3. Этап выявления места и причины затруднения
4. Этап построения выхода из затруднения
4.1. Определение темы урока
4.2. Определение цели и задач урока
5. Этап реализации построенного проекта
5.1. Рукотворные сокровища человечества
5.1.1. Деление на исследовательские группы, правила работы в парах
5.1.2. Заполнение дневника туриста
5.2. Тадж-Махал
5.2.1. Отчёт о проделанной работе первой м/г
5.2.2. Работа с дневником туриста
5.2.3. Видеоролик о достопримечательности «Тадж-Махал»
5.3. Египетские пирамиды
5.3.1. Отчёт о проделанной работе первой м/г
5.3.2. Работа с дневником туриста
5.3.3. Видеоролик о достопримечательности «Египетские пирамиды»
5.4. Статуя свободы
5.4.1. Отчёт о проделанной работе второй м/г
5.4.2. Работа с дневником туриста
5.4.3. Видеоролик о достопримечательности «Статуя Свободы»
5.5. Сиднейская опера
5.5.1. Отчёт о проделанной работе третьей м/г
5.5.2. Работа с дневником туриста
5.5.3. Видеоролик о достопримечательности «Сиднейская опера»
5.6. Вывод
5.6.1. Подведение к выводу
5.6.2. Чтение вывода в учебнике
6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи
6.1. Работа с рубрикой «Обсудим»
6.2. Игра «Вопрос на миллион»
7. Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону
7.1. Работа с рабочей тетрадью
7.2. Проверка выполнения задания
8. Этап включения в систему знаний и повторения
Работа с рубрикой «Проверь себя»
9. Этап рефлексии учебной деятельности
10. Домашнее задание
Прогнозирование домашнего задания
Ход урока
Этап фрагмента урока их задачи | Главные вопросы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приемы работы | Форма организации УД | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Формы контроля, взаимо конт- роля и самоконтроля | Планируемые результаты | ||
Пред мет ные | Мета- пред- мет- ные | Лич- ност ные | ||||||||
1. Этап мотивации Задача: включение у-ся в деят-ть на личностно-значимом уровне «Хочу, потому что могу» ИЛИ: создание условий для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в УД | 1.1. Приветствие - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Екатерина Витальевна, и сегодня урок окружающего мира у вас проведу я. 1.2. Эмоциональный заряд - Ребята, наш урок я хочу начать с высказывания В. Бианки. Послушайте. (слайд) «Человек может развиваться только в контакте с природой, а не вопреки ей». - Как вы понимаете слова писателя Виталия Валентиновича Бианки? (защищать свою Родину от врагов) - Правильно, мы должны развиваться, не вредя окружающей среде. - Природа - это наш родной дом, её как маму надо беречь и уважать, её не надо загрязнять, природа это же и есть родина, значит, её надо охранять. - А для этого надо изучать предмет «окружающий мир»? | Анализируют готовность | Создание ситуации успеха | Фронтальная Индивидуальная | Презентация | П.1 | П.1, Р.2, К1 | Л.1, Л.2 | ||
2. Этап актуализации и пробного учебного действия Задача: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося ИЛИ: подготовка мышления учащихся, организация | (на слайде картинки достопримечательностей: «Парфенон», «Здание Парламента», «Колизей», «Фонтан Треви», «Пизанская башня»; учащиеся угадывают достопримечательность, называют страну, в которой она находится) - Ребята, обратите, пожалуйста, своё внимание на слайд презентации. - Что изображено? (достопримечательность) - Какая? - Чем знаменита, славится данная достопримечательность? - В честь кого построена? - Какой город называется городом на воде? (Венеция) (слайд) - Какая страна является родиной замечательного сказочника Джанни Родари? (Италия) (слайд) - Найдите на картах учебника Италию. - Покажите на карте. - Что вы можете рассказать об Италии? - Какой город является столицей Италии? (Рим) - Какое сооружение находится в центре Рима, которое было построено почти 2 000 лет назад? (Колизей) - Какие вы можете назвать достопримечательности, которые находятся в городах Италии? (Колизей, фонтан Треви, дворцы в Риме, Пизанская башня в Пизе) - О чём и о ком Джанни Родари придумал целую историю? (о приключениях Чиполлино и его друзьях) (слайд) - Молодцы, я вижу, что вы хорошо усвоили материал предыдущей темы урока. | Мыслительная Отвечают на вопрос учителя | Система голосования Обобщающая беседа | Индивидуальная | Презентация Система голосования | Самоконтроль Самопроверка Интерактивный опрос посредством опроса | П.3 П3 П3 | К.1, П.1 К1 П1 | Л.1 Л1 Л2 | |
3. Этап выявления места и причины затруднения. Задача: организация анализа учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения, осознать то, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей. | - Посмотрите, пожалуйста, на слайд. (слайд) - Прочитайте. Статуя свободы Сиднейская опера Тадж-Махал Египетские пирамиды - Что объединяет все эти названия? (это достопримечательности, знаменитые места мира) - Действительно, всё это знаменитые места мира. - Поднимите руки те, кто хоть что-то знает о них. - Расскажите то, что вы знаете. - Поднимите руки те, кто хочет узнать больше об этих знаменитых местах мира. - На какие вопросы вы хотели бы получить ответ? (Где находится Тадж – Махал? Какова высота Статуи Свободы? и т. д.) - Как много вопросов у нас ещё возникает! - Что это значит, ребята? (что у нас недостаточно знаний об этих объектах) | Мыслительная Отвечают на вопросы | Занимательный материал Вводная беседа | Фронтальная | Презентация | Наблюдение Фронтальный опрос | П.2, П.1 | К.1, П.1 | Л.1, Л.2 | |
4. Этап построения проекта выхода из затруднения Задача: постановка целей учебной деятельности и на этой основе – выбор способа и средств их реализации. | 4.1. Определение темы урока - Попробуйте сформулировать тему урока. - Проверьте свои предположения. - Откройте, пожалуйста, учебники на стр. 149-ой, прочтите тему и скажите, как эта тема связана с тем, о чём мы говорили только что? - Как же звучит тема нашего урока? (По знаменитым местам мира) 4.2. Определение цели и задач урока - Какую цель вы перед собой поставите? (узнать о наиболее интересных достопримечательностях разных районов мира) - А какие учебные задачи вы поставите перед собой? (познакомиться с достопримечательностями, узнать много интересных фактов о них) - Сравните ваши варианты с задачами учебника из рубрики «На следующем уроке» на стр. 148-ой. (познакомиться с достопримечательностями, учиться ценить памятники истории культуры, осознавать необходимость бережного отношения к ним) - Насколько они совпадают? - Какую проблему вы перед собой поставите? (чем славятся знаменитые места мира) | Определяют тему урока Сверяют предположения по учебнику Определяют цели и задачи урока | Беседа Беседа Работа по учебнику | Фронтальная | Наблюдение Фронтальный опрос Самоконтроль | П.1, П.2 | Р.1, Р.2 | Л.2 |
5. Этап реализации построенного проекта Задача: построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще. | 5.1. Рукотворные сокровища человечества 5.2. Тадж-Махал 5.3. Египетские пирамиды 5.4. Статуя Свободы 5.5. Сиднейская опера 5.6. Вывод | 5.1.1. Деление на исследовательские группы, правила работы в парах - У вас на столах лежат дневники туриста. Изучая новую для вас достопримечательность, вы должны будете вписать о ней в дневник туриста. - В Тадж- Махал будет остановка у первой м/г. Вторая м/г будет изучать Египетские пирамиды. Третья м/г поближе познакомит нас со статуей Свободы. Четвёртая м/г расскажет нам о Сиднейской опере. - Сначала делаем самостоятельно, затем всё вместе проверим. (дети работают с учебником и на основе предложенного плана строят устный ответ) - Для начала давайте вспомним правила работы в парах. - Работай по алгоритму, плану. - Один говорит, другие слушают. - Если не понял, переспроси. - Умеешь сам – научи другого. - Говори в паре тихим голосом, чтобы не мешать работе других пар. - Своё несогласие высказывай вежливо. - Уважай чужие ошибки, вежливо объясняй своё мнение. 5.1.2. Заполнение дневника туриста (учащиеся изучают новую информацию в учебнике, заполняют дневники туриста, учитель оказывает дозированную помощь) 5.2.1. Отчёт о проделанной работе первой м/г (слайд) - Ребята, послушайте внимательно рассказ от вашего одноклассника о Тадж-Махале. (участники первой м/г озвучивают то, что записали в дневниках туриста) 5.2.2. Работа с дневником туриста - А теперь заполните в дневнике туриста данные о Тадж-Махале. - Кто выполнил – глазки на меня. - Сверьте выполненное вами задание с эталоном на слайде презентации. 5.2.3. Видеоролик о достопримечательности «Тадж-Махал» - Вы хотите немного больше узнать нового и интересного о данной достопримечательности? - Я предлагаю вам посмотреть небольшой видеоролик. - Где находится достопримечательность «Тадж-Махал»? - Найдите на карте нахождение страны с этой достопримечательностью (Мавзолей-мечеть находится в Агре, Индия, на берегу реки Джамна) - Что вы нового для себя узнали? 5.3.1. Отчёт о проделанной работе второй м/г (слайд) - Ребята, послушайте внимательно рассказ от вашего одноклассника о Египетских пирамидах. (участники второй м/г озвучивают то, что записали в дневниках туриста) 5.3.2. Работа с дневником туриста - А теперь заполните в дневнике туриста данные о Египетских пирамидах. - Кто выполнил – руки на локоток. - Сверьте выполненное вами задание с эталоном на слайде презентации. 5.3.3. Видеоролик о достопримечательности «Египетские пирамиды» - Вы хотите немного больше узнать нового и интересного о данной достопримечательности? - Я предлагаю вам посмотреть небольшой видеоролик. - Где находятся Египетские пирамиды? - Найдите на карте нахождение страны с этой достопримечательностью (Египет) - Что вы нового для себя узнали? 5.4.1. Отчёт о проделанной работе третьей м/г (слайд) - Ребята, послушайте внимательно рассказ от вашего одноклассника о Статуе Свободы. (участники третьей м/г озвучивают то, что записали в дневниках туриста) 5.4.2. Работа с дневником туриста - Заполните в дневнике туриста данные о Статуе Свободы. - Кто выполнил – руки на локоток. - Сверьте выполненное вами задание с эталоном на слайде презентации. 5.4.3. Видеоролик о достопримечательности «Статуя Свободы» - Вы хотите немного больше узнать нового и интересного о данной достопримечательности? - Я предлагаю вам посмотреть небольшой видеоролик. - Где находится достопримечательность «Статуя Свободы»? - Найдите на карте нахождение страны с этой достопримечательностью (США, г. Нью-Йорк) - Что вы нового для себя узнали? 5.5.1. Отчёт о проделанной работе четвёртой м/г (слайд) - Ребята, послушайте внимательно рассказ от вашего одноклассника о Сиднейской опере. (участники четвёртой м/г озвучивают то, что записали в дневниках туриста) 5.5.2. Работа с дневником туриста - Заполните в дневнике туриста данные о Сиднейской опере. - Кто выполнил – руки на локоток. - Сверьте выполненное вами задание с эталоном на слайде презентации. 5.5.3. Видеоролик о достопримечательности «Сиднейская опера» - Вы хотите немного больше узнать нового и интересного о данной достопримечательности? - Я предлагаю вам посмотреть небольшой видеоролик. - Где находится достопримечательность «Сиднейская опера»? - Найдите на карте нахождение страны с этой достопримечательностью (Австралия, г. Сидней) - Что вы нового для себя узнали? 5.6.1. Подведение к выводу - Ребята, чем мы с вами сейчас занимались? - Что вы нового для себя узнали? - С какими достопримечательностями мы познакомились? - Что больше всего вам запомнилось? - Какой вывод можете сделать? 5.6.2. Чтение вывода в учебнике - Ребята, давайте обратимся к выводу в конце нашей темы на стр. 153-ой. - Прочитает вывод… - Что изображено на рисунках? - Где находятся эти достопримечательности? - Чем похож вывод, данный в учебнике, на ваш вывод? - Чем отличается? - Что бы вы могли добавить? | Мыслительная Отвечают на вопросы учителя Мыслительная Заполняют дневник туриста Рассказывают о достопримечательностях Заполняют дневник туриста Смотрят видеоролик о достопримечательности Рассказывают о достопримечательностях Заполняют дневник туриста Смотрят видеоролик о достопримечательности Рассказывают о достопримечательностях Заполняют дневник туриста Смотрят видеоролик о достопримечательности Рассказывают о достопримечательностях Заполняют дневник туриста Смотрят видеоролик о достопримечательности Мыслительная | Вводная беседа Беседа Работа с дневником туриста Беседа | Фронтальная Фронтальная Фронтальная Фронтальная | Дневник туриста Видеоролик Дневник туриста Видеоролик Дневник туриста Видеоролик Дневник туриста Видеоролик | Фронтальный опрос Наблюдение Фронтальный опрос | П.3, П.2, П.1 П.3, П.2, П.1 П.3, П.2, П.1 | П.1, П.2, Р.2, К.1, К.2 П.1, П.2, Р.2, К.1, К.2 П.1, П.2, Р.2, К.1, К.2 | Л.1 Л1 Л2 Л1 Л2 |
6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи Задача: усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач. | 6.1. Работа с рубрикой «Обсудим» - Ответьте на вопрос, данный в рубрике «Обсудим» на стр.153-ей. - Почему тысячи людей отправляются в далёкие путешествия в разные страны, хотя знаменитые места можно увидеть по телевизору или на фотографиях в книгах? - Посовещайтесь в четвёрках. - Как бы вы ответили на данный вопрос? - Какие ваши предположения? - Почему? - Как лучше рассматривать достопримечательности и узнавать о них много нового и неизведанного? 6.2. Игра «Вопрос на миллион» (на слайде даны названия достопримечательностей, к каждой подобрано по 4 вопроса, учащиеся выбирают любой вопрос к любой достопримечательности и отвечают на него) Тадж-Махал 1. Сколько лет продолжалась работа над созданием символом Индии? (22 года) 2. Сколько человек строили мавзолей? (более 20 тыс.) 3. Что расположено вокруг мавзолея? (парк, в котором растут кипарисы – символ смерти – и плодовые деревья – символ жизни) 4. Покажите на карте страну, в которой находится достопримечательность «Тадж-Махал». Египетские пирамиды 1. Чем служат египетские пирамиды для фараонов – царей Древнего Египта? (гробницами) 2. Покажите на карте страну, в которой находится достопримечательность «Египетские пирамиды». 3. Каких размеров достигает пирамида фараона Хеопса? (её размеры соответствует высоте 50-этажному дому) 4. Что возводили рядом с пирамидами фараонов? (маленькие пирамиды – для их жён, министров, родственников) Статуя Свободы 1. Покажите на карте страну, в которой находится достопримечательность «Статуя Свободы». 2. Где находится Статуя Свободы? (в США, в г. Нью-Йорке) 3. Где создали статую? (во Франции, в Париже) 4. Какова высота статуи? (93 метра) Сиднейская опера 1. Сколько лет строилась опера? (14 лет) 2. Кем был впервые открыт оперный театр и в каком году? (в 1973 г. королевой Англии Елизаветой 2) 3. Покажите на карте страну, в которой находится достопримечательность «Сиднейская опера». 4. Сколько человек способно вместить помещение Оперного театра? (более 5000 человек) | Отвечают на вопросы учебника Мыслительная Отвечают на вопросы Работают с картой Отвечают на вопросы Работают с картой Отвечают на вопросы Работают с картой Отвечают на вопросы | Беседа Интерактивная игра Карта Интерактивная игра Карта Интерактивная игра Карта Интерактивная игра | Групповая Индивидуальная | Интерактивная панель | Взаимоконтроль Фронтальный опрос Самоконтроль Фронтальный опрос | П.1, П.2, П.3 | П.1, П.2, К.2 | Л.1, Л.2 | |
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону Задача: интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действия и исполнительская рефлексия (коллективная и индивидуальная) достижения цели пробного учебного действия, применение нового знания в типовых заданиях. | 7.1. Работа с рабочей тетрадью - Вы очень хорошо работали в группах. Но теперь давайте проверим, насколько хорошо вы справитесь самостоятельно. - Откройте свои рабочие тетради на стр.92-ой. Найдите задание №2. - Прочитайте рассказ забывчивого путешественника. - Найдите ошибки в этом рассказе. - Исправьте их. (Статуя Свободы – в Америке, в Нью-Йорке, Пирамиды - в Египте, Тадж-Махал – в Индии, Сиднейская опера – в Австралии) 7.2. Проверка выполнения задания - Обменяйтесь тетрадями с соседом по парте. - На слайде вы можете видеть эталон. - Сравните ответ вашего товарища со слайдом. - Если задание выполнено верно, то поставьте ему знак +. | Мыслительная Выполняют самостоятельно задание Оценивают выполнение самостоятельной работы | Беседа Упражнение | Фронтальная Индивидуальная Парная | Наблюдение Взаимопроверка Самопроверка | П.1, П.2, П.3 | П.1, К.1, Р.2 | Л.2 | ||
8. Этап включения в систему знаний и повторения Задача: повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса. | Работа с рубрикой «Проверь себя» - Откройте на стр. 153-ой рубрику «Проверь себя» - Давайте ответим на вопросы этой рубрики. - Что изображено на рисунках? - Где находятся эти достопримечательности? | Отвечают на вопросы учителя Мыслительная деятельность | Беседа Работа с учебником | Фронтальная | Учебник Иллюстрации Учебник | Фронтальный опрос Иллюстрирование | П.3 П2 П3 | Р.2, К.1, П.2 | Л.2 Л1 | |
9. Этап рефлексии учебной деятельности Задача: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, | - Как вы считаете, что нам помогло достичь цели урока? (хорошая работоспособность, активность на уроке, сплоченная работа и т.д.) - Оцените свои достижения на уроке, при помощи предложений, данные на слайде: На уроке я работал активно/пассивно Своей работой я доволен/не доволен Урок для меня показался коротким/длинным За урок я не устал/устал Мое настроение стало лучше/стало хуже Материал урока мне был понятен/непонятен - Какие эмоции вы испытали во время урока? - Что из достопримечательностей вам хотелось бы увидеть? - Что вам особенно запомнилось на уроке? | Оценивают свои достижения Оценивание собственной деятельности | Прием «Светофор» Система голосования | Фронтальная Индивидуальная | Презентация Система голосования | Фронтальный опрос Самооценивание | П.3 | П.1, Р.1, К.1 | Л.2 | |
10. Домашнее задание | Прогнозирование дом. задания - Какое домашнее задание вы себе запишите? А, может, вы заметили, какое задание в вашей рабочей тетради осталось невыполненным? - Предложенное домашнее задание показать на слайде (№1, 3) | Прогнозируют домашнее задание и записывают его в дневник | Фронтальная | Презентация | Фронтальный опрос Наблюдение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытые уроки по окружающему миру во 2 классе Я знаю родной край и в 3 классе По знаменитым местам мира.
Открытый урок по окружающему миру во втором классе "Я знаю родной край." Урок-путешествие. В начале урока ребята отчитываются о проведённом исследовании экологической обстановки города, делают в...
УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 3 КЛАСС ТЕМА: «ПО ЗНАМЕНИТЫМ МЕСТАМ МИРА»
Цели деятельности учителя:Образовательная: создать условия для ознакомления со знаменитыми местами мира; расширения кругозора и углубления страноведческих знаний; приобщения к мировой культуре.Развива...
Технологическая карта + конспект к окружающему миру в 3 классе по теме: «На юге Европы. По знаменитым местам мира» Тип урока: открытие новых знаний
в соответствии фгос...
Конспект урока окружающего мира 3 класс, «По знаменитым местам мира», УМК «Школа России»
КОНСПЕКТ УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРАТема: «По знаменитым местам мира»Цели деятельности учителя: знакомство с культурой мира, с его достопримечательностями, формирование умения находить и ориент...
Конспект урока окружающего мира "По знаменитым местам мира" (УМК "Школа России", 3 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРАТема урока: «По знаменитым местам мира» Цель деятельности учителя: ознакомление со знаменитыми местами мира, раскрытие разнообразных связей челове...
Конспект урока по окружающему миру на тему "По знаменитым местам мира" (УМК "ШКола России")
Цели деятельности учителя: знакомство со знаменитыми местами мира; формирование умения ориентироваться по карте; развитие познавательного интереса, кругозора.Планируемые результатыПредметные:- знать о...
Технологическая карта урока окружающего мира 3 класс "Знаменитые места мира" УМК "Школа России"
Тип урока: «открытие» новых знаний.Цель урока: создание условий для первоначального представления учащихся о знаменитых местах мира.Задачи урокаДидактические:1 Познакомить с достопримечате...