Промежуточная аттестация по окружающему миру 2 класс по программе "Перспектива".
методическая разработка по окружающему миру (2 класс)

Ивахнова Ирина Сергеевна

Промежуточная аттестация по окружающему миру 2 класс по программе "Перспектива".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл promezh._k.r._okr.mir_.docx32.88 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточная (годовая) аттестация

Контрольно-измерительный материал

для проведения в 2020/2021 учебном году

промежуточной (годовой) аттестации

по предметам во 2 классе


Ответы

1 вариант

  1. Б) растения, грибы, животные, человек
  2. В) дождь, камни, песок, облака
  3. Глаз – орган зрения

Нос – орган обоняния

Ухо – орган слуха

Кожа – орган осязания

Язык – орган вкуса

  1. В) Россия
  2. А) главный закон государства
  3. Белый, Синий, Красный
  1. Б) Земля – третья из восьми планет
  2. Б) естественный спутник Земли
  3. Царства живой природы – бактерии, грибы, растения, животные и человек
  4. Дышит, растет, питается
  5. Шмель

Окунь

Воробей

Волк

  1. В) подосиновик, опята, рыжик
  2. Б) деревья, кустарники, травы
  3. В) дятел
  4. Дуб

Обитатели озёр и рек

Обитатели морей

Млекопитающие

 Сом

Дельфин

Дельфин

Щука

Акула

Кит

Карась

 Кит

Камбала

  1. Исток, Устье, Русло

2 вариант

1. В) бактерии, растения, грибы, животные

2. Б) камни, вода, воздух, дождь

3.  Глаз – орган зрения

     Нос – орган обоняния

      Ухо – орган слуха

       Кожа – орган осязания

       Язык – орган вкуса

4. в) Москва

5. В) главный закон государства

6. Белый, Синий, Красный

7. В) естественный спутник Земли

8. А) Земля-третья из восьми планет.

9. Царства живой природы – бактерии, грибы, растения, животные и человек

10. Дышит, размножается, питается

11. Заяц

      Стрекоза

      Лягушка

      Божья коровка

12. Б) ложные опята, бледная поганка, мухомор

13. А) деревья, кустарники, травы

14. Б) дятел

15. Сосна

16.

Обитатели озёр и рек

Обитатели морей

Млекопитающие

 окунь

Дельфин

Дельфин

Щука

кальмар

Кит

Карась

 Кит

скумбрия

17. Исток, Устье, Русло

Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация)

по окружающему миру

за курс 2 класса

Фамилия, имя учащегося ________________________________________           __

1 – вариант.

  1. К живой природе относятся:

А) растения, камни, реки, человек

Б) растения, грибы, животные, человек

В) солнце, звезды, воздух, вода, камни.

2.  К неживой природе относятся:

А) солнце, Луна, звезды, растения.

Б) растения, животные, человек

В) дождь, камни, песок, облака.

3.Установи соответствие при помощи линий

     глаз                          орган вкуса

     нос                           орган слуха  

           ухо                           орган зрения

           кожа                        орган обоняния

           язык                         орган осязания

4. Отметь название нашей страны:

А) Владимир

Б) Москва

В) Россия

5. Отметь, что такое Конституция.

А) главный закон государства

Б) Главный закон Земли

В) Правила  поведения в школе

6. Нарисуй флаг России

 

7. Отметь правильный ответ:

А) Земля-пятая из восьми планет.

Б) Земля-третья из восьми планет.

В) Земля-четвёртая из восьми планет.

8. Отметь верный ответ

Луна – это …

А) планета Солнечной системы.

Б) естественный спутник Земли.

В) искусственный спутник Земли.

9. Заполни схему

        ___________________                                                     _____________________

Царства живой природы

        ___________________        _________________

10. * Дополни схему. Допиши признаки живых существ.

____________________        _______________

Животное – живое существо

             передвигается              размножается

                                                                  ______________________                        

11. Подчеркни «лишнее» слово.

Заяц,  ёж, лиса, шмель.

Бабочка, стрекоза, окунь, пчела.  

Кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук.

Кузнечик, божья коровка, волк, комар.

12. Отметьте съедобные грибы:

А) сыроежка, мухомор, опята

Б) ложные опята, белый гриб, подберёзовик

В) подосиновик, опята, рыжик

13. Какие ярусы леса ты знаешь?

А) кустарники, мхи, травы

Б) деревья, кустарники, травы

В) грибы, ягоды, мхи.

14. Закончи предложение, отметив верный ответ.

Санитаром леса является …

А) кукушка

Б) тетерев

В) дятел

15. * Определи дерево по описанию. Напиши название дерева.

1) растет очень медленно, но зато до 1000 лет и более. В русских лесах нет дерева мощнее. Это дерево не гниёт в воде, и его древесина ценится. Кора его содержит лекарственное вещество, а для животных оно – настоящая кормушка.

___________________________________________________________________________

16.* Заполни таблицу

Обитатели озёр и рек

Обитатели морей

Млекопитающие

Дельфин, сом, акула, щука,  карась, камбала,   кит.

17.* Запиши ответы на вопросы.

1) Как называется начало реки? _____________________________________

2) Как называется место, где река впадает в море, озеро или другую реку? __________________

3) Как называется углубление между берегами, по которым течёт вода?____________________

Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация)

по окружающему миру

за курс 2 класса

Фамилия, имя учащегося ________________________________________           __

2 – вариант.

  1. К живой природе относятся:

А) животные, растения, реки, воздух

Б) солнце, звезды, воздух, вода, камни

В) бактерии, растения, грибы, животные

2.  К неживой природе относятся:

А) грибы, животные, растения.

Б) камни, вода, воздух, дождь

В) вода, солнце, звезды, человек

3.Установи соответствие при помощи линий

орган вкуса                              нос

орган слуха                              глаз                        

орган зрения                            язык

орган обоняния                        кожа                      

орган осязания                         ухо  

4. Отметь столицу нашей страны:

А) Владимир

Б) Москва

В) Россия

5. Отметь, что такое Конституция.

А) Главный закон Земли

Б) Правила  поведения в школе

В) главный закон государства

6. Нарисуй флаг России

 

7. Отметь верный ответ

Луна – это …

А) искусственный спутник Земли

Б) планета Солнечной системы

В) естественный спутник Земли

8. Отметь правильный ответ:

А) Земля-третья из восьми планет.

Б) Земля- четвёртая из восьми планет.

В) Земля- первая из восьми планет.

.

9. Заполни схему

        ___________________                                                     _____________________

Царства живой природы

        ___________________        _________________

10. * Дополни схему. Допиши признаки живых существ.

___________________                            ________________

Животное – живое существо

               развивается                ________________

 

                                                                       передвигается                              

11. Подчеркни «лишнее» слово.

Заяц,  бабочка, кузнечик, шмель.

Щука, стрекоза, окунь, сом.  

Синица, лягушка, воробей, ласточка.

Лиса, божья коровка, волк, медведь.

12. Отметьте несъедобные грибы:

А) сыроежка, лисичка, опята

Б) ложные опята, бледная поганка, мухомор

В) маслята, опята, мухомор

13. Какие ярусы леса ты знаешь?

А) деревья, кустарники, травы

Б) ) грибы, ягоды, мхи.

В)  кустарники, мхи, травы

14. Закончи предложение, отметив верный ответ.

Санитаром леса является …

А) кукушка

Б) дятел

В) тетерев

15. * Определи дерево по описанию. Напиши название дерева.

 Прекрасное витаминное дерево. Точно высокие свечи возвышаются эти деревья над головой. Смолистые вещества этого дерева убивают микробы. В таких лесах много грибов и ягод.

____________________________________________________________________________

16.* Заполни таблицу

Обитатели озёр и рек

Обитатели морей

Млекопитающие

Дельфин, окунь,  щука, кальмар,  карась,  скумбрия, кит .

17.* Запиши ответы на вопросы.

1) Как называется начало реки? _____________________________________

2) Как называется место, где река впадает в море, озеро или другую реку? __________________

3) Как называется углубление между берегами, по которым течёт вода?_____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс

Тестовая работа по окружающему миру 2 класс.                                        1 вариант1...

Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс

Материал для промежуточнй аттестации по окружающему  миру (әйләнә-тирә дөнья) в 3 классе в форме проекта для учащихся татарских школ....

Промежуточная аттестация по окружающему миру 4 класс

Материал для промежутчной аттестации по окружающему миру (әйләнә-тирә дөнья) в 4 классте в форме проекта для татарских школ....

Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс.

Итоговый КИМ по окружающему миру со спецификацией и кодификаторами 3 класс УМК "Школа России"...

Тест для промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России"

в тесте используются задания практически по всем темам, изученным во 2 классе, он даёт полную картину, как дети усвоили материал за весь учебный год...

Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс

Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс "Школа России"...