КТП 1 класс УМК "Начальная школа 21 века" Окружающий мир (2019 - 2020 уч г)
рабочая программа по окружающему миру (1 класс)
- КТП 1 класс УМК "Начальная школа 21 века" Окружающий мир -( 2019-2020 уч г)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_okruzhayushchiy_mir_1_kl_.docx | 38.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель методического объединения _________/ Л. А. Насибова. Протокол № ___ от «30» августа 2019г. | Согласовано Заместитель директора по УВР ________/ Н А Вилкова. «30» августа 2019 г. | Утверждено Директор МОУ «СОШ п. Горный» _________/ И.А.Карачкова. Приказ № ___ от «30» августа 2019 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
по окружающему миру, _
__для обучающихся 1 «Б» класса___
адаптированная учителем
Муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа
п. Горный Краснопартизанского района Саратовской области»
_Успенской Оксаной Александровной__________первая________
ФИО учителя квалификационная категория
2019 - 2020 учебный год
п. Горный
Планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса:
Человек и природа
Обучающийся научится: узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы, выделять их существенные признаки; сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы; проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы; следовать инструкциям и правилам техники безопасности при проведении наблюдений и опытов; использовать естественнонаучные тексты (на бумажных и электронных носителях, в том числе в контролируемом Интернете) с целью поиска и извлечения информации, ответов на вопросы, объяснений, создания собственных устных или письменных высказываний; использовать различные справочные издания (словарь по естествознанию, определитель растений и животных на основе иллюстраций, атлас карт, в том числе и компьютерные издания) для поиска необходимой информации; использовать готовые модели (глобус, карту, план) для объяснения явлений или описания свойств объектов; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе.
Обучающийся получит возможность научиться: использовать при проведении практических работ инструменты ИКТ (фото- и видеокамеру, микрофон и др.) для записи и обработки информации, готовить небольшие презентации по результатам наблюдений и опытов; моделировать объекты и отдельные процессы реального мира с использованием виртуальных лабораторий и механизмов, собранных из конструктора; осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за ее сохранение, соблюдать правила экологичного поведения в школе и в быту (раздельный сбор мусора, экономия воды и электроэнергии) и природной среде; пользоваться простыми навыками самоконтроля самочувствия для сохранения здоровья; осознанно соблюдать режим дня, правила рационального питания и личной гигиены.
Человек и общество
Обучающийся научится: узнавать государственную символику Российской Федерации и своего региона; описывать достопримечательности столицы и родного края; находить на карте мира Российскую Федерацию, на карте России Москву, свой регион и его главный город; различать прошлое, настоящее, будущее; соотносить изученные исторические события с датами, конкретную дату с веком; находить место изученных событий на «ленте времени»; используя дополнительные источники информации (на бумажных и электронных носителях, в том числе в контролируемом Интернете), находить факты, относящиеся к образу жизни, обычаям и верованиям своих предков; на основе имеющихся знаний отличать реальные исторические факты от вымыслов; оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (семья, группа сверстников, этнос), в том числе с позиции развития этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживания им; использовать различные справочные издания (словари, энциклопедии) и детскую литературу о человеке и обществе с целью поиска информации, ответов на вопросы, объяснений, для создания собственных устных или письменных высказываний.
Обучающийся получит возможность научиться: осознавать свою неразрывную связь с разнообразными окружающими социальными группами; в важнейших для страны и личности событиях и фактах прошлого и настоящего; оценивать их возможное влияние на будущее, приобретая тем самым чувство исторической перспективы; наблюдать и описывать проявления богатства внутреннего мира человека в его созидательной деятельности на благо семьи, в интересах образовательной организации, социума, этноса, страны; проявлять уважение и готовность выполнять совместно установленные договоренности и правила, в том числе правила общения со взрослыми и сверстниками в официальной обстановке; участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде.
Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности
Название раздела | Количество часов | Формы организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности |
Ты - первоклассник | 10 ч | Беседа, рассматривание, наблюдение, работа с книгой, экскурсия | фронтальная работа, групповая ,парная, индивидуальная |
Ты и здоровье | 6 ч | Беседа, рассматривание, наблюдение, работа с книгой, экскурсия | фронтальная работа, групповая ,парная, индивидуальная |
Мы и вещи | 7 ч | Беседа, рассматривание, наблюдение, работа с книгой, экскурсия | фронтальная работа, групповая ,парная, индивидуальная |
Родная природа | 16ч | Беседа, рассматривание, наблюдение, работа с книгой, экскурсия | фронтальная работа, групповая ,парная, индивидуальная |
Родная страна | 27 ч | Беседа, рассматривание, наблюдение, работа с книгой, экскурсия | фронтальная работа, групповая ,парная, индивидуальная |
Итого: | 66 ч. |
Календарно - тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Количество часов по учебному плану:
Всего 66 часов; в неделю _2__ часа.
Плановых контрольных работ ___3__.
Плановых лабораторных работ __-__, Практических работ ____-___
Планирование составлено на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2008 г.),Примерной программы начального общего образования по окружающему миру (М: Просвещение. – 2009г.) Авторской программы по окружающему миру «Окружающий мир: программа:1-4 классы / Н.Ф.Виноградова. М.: Вентана - Граф, 2008. «Начальная школа XXI века».
Учебник: Окружающий мир: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч./ Н.Ф. Виноградова. - 3-е изд., дораб.- М.:Вентана – Граф, 2011. (Начальная школа XXI века).
№ | Наименование разделов и тем уроков | Ко час | Повторение | Дата проведения | |
План | Факт | ||||
1 четверть | |||||
Ты - первоклассник | 10 | ||||
1. | Нас окружает удивительный мир. | 1. | Представление об окружающем мире | ||
2. | Давай познакомимся. | 1. | Знакомые люди – кто они? | ||
3 | Стартовая диагностическая работа | 1. |
| ||
4 | Мы – школьники. | 1. | Известные школьные правила. | ||
5 | Правила поведения в школе. | 1. | Известные правила поведения. | ||
6 | Сентябрь – первый месяц осени. | 1. | Порядок чередования месяцев. | ||
7 | Что нам осень подарила. | 1. | Знания об осени, приметы. | ||
8 | Грибная пора. | 1. | Съедобные и несъедобные грибы | ||
9 | Семья. | 1. | Члены семьи, их занятия. | ||
10 | Любимые занятия. | 1. | Занятия разных людей – профессии. | ||
Ты и здоровье. | 6 | ||||
11 | Как из зерна получилась булка. | 1. | Главный продукт на столе. | ||
12 | Человек и домашние животные. | 1. | Животные и их назначение. | ||
13 | Октябрь уж наступил. | 1. | Об осени, осенние месяцы. | ||
14 | Птицы осенью. | 1. | О птицах, которые живут рядом. | ||
15 | Явления природы. | 1. | Знания об явлениях природы. | ||
16 | Где ты живешь? | 1. | Свой домашний адрес. | ||
Мы и вещи | 7 | ||||
17 | .Правила дорожного движения. | 1. | ПДД. | ||
18 | Ты и вещи. | 1. | О вещах и их назначении. | ||
19 | Кто работает ночью. | 1. | О профессиях. | ||
20 | Твои помощники – органы чувств. | 1. | О главных помощниках – органах ( из опыта) | ||
21 | Правила гигиены. | 1. | Гигиенические нормы. | ||
22 | О режиме дня. | 1. | Свой режим дня. | ||
23 | Урок в спортивном зале. | 1. | ПП в спортзале. | ||
Родная природа | 16 | ||||
24 | Ноябрь – зиме родной брат. | 1. | О зимних месяцах. | ||
25 | Дикие животные. | 1. | О животных. | ||
26 | Звери млекопитающие. | 1. | О животных . | ||
27 | Что мы знаем о птицах. | 1. | О птицах. | ||
28 | Город, село. | 1. | О своём посёлке. | ||
29 | Дом, в котором ты живешь. | 1. | О своих членах семьи. | ||
30 | Зачем люди трудятся. | 1. | О труде родителей. | ||
31 | «В декабре, в декабре, все деревья в серебре». | 1. | О зиме. | ||
32 | Какая бывает вода? | 1. | Знания о воде. | ||
33 | Промежуточная диагностическая работа. | 1. |
| ||
34 | О дружбе. | 1. | Правила дружбы. | ||
35 | Идем в гости. | 1. | Правила поведения в гостях. | ||
36 | С Новым годом! | 1. | О новогоднем празднике. | ||
37 | Январь – году начало, а зиме – середина. | 1. | О зимних месяцах, о зиме. | ||
38 | Хвойные деревья. | 1. | О деревьях. | ||
39 | Жизнь птиц зимой. | 1. | О птицах. | ||
Родная страна | 27 | ||||
40 | Наша страна – Россия. | 1. | О стране. | ||
41 | Богата природа России. | 1. | О природе родного рая | ||
42 | Мы – россияне. | 1. | О стране. | ||
43 | Народная сказка и народные игрушки. | 1. | О родном народе, их промыслах. | ||
44 | Февраль – месяц метелей и вьюг. | 1. | О зиме. | ||
45 | Звери-млекопитающие | 1. | О зверях и птицах. | ||
46 | Наш уголок природы. Животные уголка природы. | 1. | О зверях и птицах. | ||
47 | Растения уголка природы. | 1. | О комнатных растениях. | ||
48 | Мы – граждане России. | 1. | О России. | ||
49 | 23 февраля – День защитника Отечества. | 1. | О праздниках. | ||
50 | 8 Марта – праздник всех женщин. | 1. | О праздниках. | ||
51 | Март-капельник.Птичьи разговоры. | 1. | О зверях и птицах. | ||
52 | Если хочешь быть здоров, закаляйся! | 1. | О здоровье человека. | ||
53 | Здоровая пища. | 1. | О здоровье человека. | ||
54 | Какое бывает настроение. | 1. | О здоровье человека. | ||
55 | Апрель-водолей. | 1. | О весне, весенних месяцах. | ||
56 | Жизнь насекомых весной. | 1. | О весне. | ||
57 | Весенние работы. | 1. | О весне. | ||
58 | Кто работает на транспорте. | 1. | О профессиях. | ||
59 | День космонавтики. | 1. | О государственных праздниках. | ||
60 | Май весну завершает. | 1. | О весне. | ||
61 | Жизнь земноводных весной. | 1. | О животных. | ||
62 | Животное – живое существо. | 1. | О животных. | ||
63 | Итоговая комплексная работа. | 1. |
| ||
64 | Природе нужны все! | 1. | О правилах поведения в природе. | ||
65 | Ты – пешеход. | 1. | ПДД | ||
66 | Повторение. | 2 | ПДД | ||
Итого: | 66 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КТП ПО ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС ФГОС УМК ШКОЛА РОССИИ НА 2019-2020 Г
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЧТЕНИЮ НА 2019-2020 ГОД УМК ШКОЛА РОСИИ...
КТП ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 3 КЛАСС ФГОС УМК ШКОЛА РОССИИ НА 2019-2020 Г
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класс ФГОС УМК Школа России на 2019-2020 учебный год....
КТП ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 3 КЛАСС ФГОС УМК ШКОЛА РОССИИ НА 2019-2020 Г
Календарно-тематическое планирование по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 3 класс ФГОС УМК ШКОЛА РОССИИ на 2019-2020 г....
КТП ПО Русскому языку 3 КЛАСС ФГОС УМК ШКОЛА РОССИИ НА 2019-2020 Г
КТП по Русскому языку 3 класс ФГОС УМК ШКОЛА РОССИИ на 2019-2020 г...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Школа развития речи" 2019-2020 гг.
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Школа развития речи" создана на основе авторской программы по внеурочной деятельности Т. Н. Соколовой « Юным умникам и у...
КТП по Литературному чтению 1 класс "Начальная школа 21 века" (2019-2020 уч г)
Количество часов по учебному плану:Всего __132__ часов; в неделю __4__ часа.Планирование составлено на основе: Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и пр...