Тест "Какие бывают животные?" Окружающий мир 2 класс школа России
тест по окружающему миру (2 класс)
Тест "Какие бывают животные?" Окружающий мир 2 класс Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_kakie_byvayut_zhivotnye.docx | 34.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя____________________________________________________
Тест «Какие бывают животные?»
В-I
А1. Какое животное является насекомым?
1.утка | 3. окунь |
2. комар | 4. крот |
А2 .Какое животное является птицей?
1.воробей | 3. пчела |
2. стрекоза | 4. летучая мышь |
А3 .Чем покрыто тело большинства зверей?
1.кожей | 3. чешуёй |
2. перьями | 4. шерстью |
А4. Какое животное относится к рыбам?
1.лягушка | 3. щука |
2. пингвин | 4. лебедь |
В1. Какое животное здесь лишнее?
1.медведь | 3. воробей |
2. грач | 4. страус |
В2. Сколько ног у пчелы ?
1.шесть | 3. восемь |
2.четыре | 4. две |
В3.Как можно определить возраст рыбы?
1.по зубам | 3. по чешуе |
2. по плавникам | 4. по размеру |
С1. Какие утверждения верны?
1. Тело птиц покрыто перьями | 3. У насекомых четыре пары ног |
2 У зверей две конечности | 4. Рыбы живут в воде |
Фамилия, имя____________________________________________________
Тест «Какие бывают животные?»
В-II
А1. Какое животное является насекомым?
1.грач | 3. карась |
2. хомяк | 4. стрекоза |
А2 .Какое животное является птицей?
1. летучая мышь | 3. комар |
2. оса | 4. соловей |
А3 .Чем покрыто тело птиц?
1.кожей | 3. чешуёй |
2. перьями | 4. шерстью |
А4. Какое животное относится к рыбам?
1.лягушка | 3. сом |
2. пингвин | 4. страус |
В1. Какое животное здесь лишнее?
1.рысь | 3. волк |
2.крот | 4. дятел |
В2.Как можно определить возраст рыбы?
1.по зубам | 3. по чешуе |
2. по плавникам | 4. по размеру |
В3. Сколько ног у кузнечика?
1.две | 3. восемь |
2.шесть | 4. четыре |
С1. Какие утверждения верны?
1. Рыбы живут в воде | 3. У птиц четыре конечности |
2 У насекомых четыре пары ног | 4. Тело зверей покрыто шерстью |
Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности. Задания уровней А и В предполагают один верный ответ, в заданиях уровня С может быть как один, так и несколько правильных ответов.
Рекомендации по оцениванию результатов:
Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла.
80 – 100% - оценка «5»;
60 – 80% - оценка «4»;
40 – 60% - оценка «3»;
0 - 40% - оценка «2».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИЗЛОЖЕНИЕ "КАКИЕ БЫВАЮТ ДУПЛА" 2 КЛАСС «ШКОЛА РОССИИ»
ИЗЛОЖЕНИЕ "КАКИЕ БЫВАЮТ ДУПЛА" 2 КЛАСС «ШКОЛА РОССИИ»...
Тест по теме "Какие бывают животныех" 2 класс. "Школа России"
Тест проводим после прохождения темы "Какие бывают животные"...
Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Какая бывает промышленность" 3 класс "Школа России"
Предмет: Окружающий мирКласс: 3 «б»Тема урока: «Какая бывает промышленность»Цели урока:- создать условия для ознакомления с основными отраслями промышленности; показать учащимс...
Конспект урока "Какие бывают нитки" 2 класс "школа России"
Цели деятельности учителя: знакомство с видами ниток и их происхождением, а так же с технологией изготовления помпона из пряжи. Планируемые результатыПредметные:знать: виды ниток; историю происхо...
Конспект урока "Какие бывают нитки" 2 класс "школа России"
Цели деятельности учителя: знакомство с видами ниток и их происхождением, а так же с технологией изготовления помпона из пряжи. Планируемые результатыПредметные:знать: виды ниток; историю происхо...
Конспект урока "Какие бывают ткани" 2 класс "Школа России"
Цели деятельности учителя: знакомство с историей происхождения тканей, их видами; изготовление аппликации из ватных дисков. Планируемые результатыПредметные:знать: историю происхождения тканей; виды т...
Конспект урока "Какие бывают ткани" 2 класс "Школа России"
Цели деятельности учителя: знакомство с историей происхождения тканей, их видами; изготовление аппликации из ватных дисков. Планируемые результатыПредметные:знать: историю происхождения тканей; виды т...