Конспект урока по окружающему миру 3 класс: "Кровеносная система"
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)
Урок разработан для учащихся 3 класса по УМК "Планета знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_okruzhayushchemu_miru_3klass_krovenosnaya_sistema.doc | 156 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Кровеносная система.
Категория детей: 3 класс
Тип урока: Урок «открытия нового знания»
Ведущий вид деятельности: продуктивный, творческий, проблемный.
Методы работы:
-объяснительно – иллюстративные,
- частично – поисковые,
- словесные,
- наглядные,
-метод исследовательской деятельности,
-критического мышления.
Функция учителя: организатор сотрудничества, консультант, управляющий поисковой работой.
Педагогические технологии:
- личностно – ориентированного обучения;
- объяснительно – иллюстративного обучения;
- педагогика сотрудничества (учебный диалог);
-ИКТ - технология (презентация).
-здоровьесберегающая технология.
Цель: Познакомить учащихся со строением и работой кровеносной системы человека.
Задачи:
Образовательные:
- углубить и расширить знания о строении организма человека;
- формировать навыки элементарной грамотности в отношении познания физиологических основ здорового образа жизни;
- убедить в необходимости проведения профилактических мер по предупреждению заболеваний кровеносной системы.
Развивающие:
- развивать мыслительные процессы: умение рассуждать, делать выводы;
- развивать речь, словарный запас.
Воспитательные:
- воспитывать чувство ответственности за своё здоровье и здоровье окружающих.
Планируемые результаты:
Предметные
-знать основные свойства кровеносной системы человека; использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Личностные
- формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Регулятивные
- формирование умения высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план); формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Познавательные
- формирование умения извлекать информацию из схем, иллюстраций; формирование умения выявлять сущность особенности объектов; формирование умения на основе анализа объектов делать выводы.
Коммуникативные
- формирование умения слушать и понимать других; формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.
Оборудование:
- компьютерная презентация;
- раздаточный материал: тексты, сердечки для рефлексии;
- учебник «Окружающий мир» 3класс, часть 2. (авторы: И.В.Потапов, Е.В. Саплина, А.И. Саплин);
- рабочая тетрадь к учебнику.
Ожидаемый результат: к концу урока дети должны усвоить, что такое кровь, что входит в состав кровеносной системы,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по окружающему миру. 4 класс. Кровь. Кровеносная система.
Цель: познакомить детей с органами системы кровообращения; дать представление о работе сердца, кровеносных сосудов; усвоение понятийного аппарата; расширение кругозора и пополнение словарного ...
Программа по окружающему миру3 класс
Программа по окружающему миру для 3 класса УМК "Гармония" не ФГОС. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование....
Разработка урока по окружающему миру "Значение кровеносной системы. Кровь".
Предлагаю разработку урока по окружающему миру "Значение кровеносной системы. Кровь", которая направлена на содействие зффективному формированию ключевых компетентностей обучающихся с помощью активных...
Интегрированный урок по теме «Кровеносная система. Что такое кровь» Окружающий мир, ОБЖ .3 класс
Учитель начальных классов Назайкина Е.В.Цели: ознакомить с продвижением крови по организму, составом крови; вспомнить основные приемы остановки крови; развивать речь, память, творческие способности.Об...
Открытый урок по предмету окружающий мир в 4 классе "Значение кровеносной системы. Кровь"
Знакомство с кровеносной системойЦель урока:дать знания о крови и кровеносной системе, о её значении в жизни человека;развивать интерес к познанию «самого себя»;воспитывать в детях заботливое отношени...
Итоговый тест по окружающему миру3 класс
Итоговый тест по окружающему миру проверит знания и умения уч-ся по данному предмету. Ребята вспомнят для чего живым организмам необходим воздух, основные свойства почвы, как называются листья х...
календарно-тематическое планирование по окружающему миру3 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России"...