Календарно - тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса на 2020- 2021учебный год
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс)
Календарно - тематическое планирование
по окружающему миру для 1 класса
на 2020- 2021учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_om_1_kl.docx | 30.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа- интернат среднего(полного)общего образования с.Арлан»
муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан
Рассмотрено на заседании ШМО учителей нач. классов Протокол № ____ от ____ августа 2020г. руководитель ШМО ________ /Ильясова Г.В./ | «Согласовано» зам.дир по УВР _______/ВасильеваЭ.А./ от ___ августа 2020г. | «Утверждаю» Директор школы ___________ /Шапиева Т.М./ Приказ № ______ от ___ августа 2020г. |
Календарно - тематическое планирование
по окружающему миру для 1 класса
на 2020- 2021учебный год
Составила
учитель начальных классов
Сайпушева Наталья Юрьевна
Приложение
к рабочей программе
ООП НОО
2020г.
Окружающий мир
Всего за год- 66ч.
Всего в неделю- 2ч.
№п/п | Дата план. | Дата факт. | Тема разделов. Тема уроков | Примечание |
1. | 02.09 | Вводный урок. Задавайте вопросы | ||
«Что и кто?» (20 ч) | ||||
2. | 04.09 | Что такое Родина? | ||
3. | 09.09 | Что мы знаем о народах России? | ||
4. | 11.09 | Что мы знаем о Москве? | ||
5. | 16.09 | Проект «Моя малая Родина» | ||
6. | 18.09 | Что у нас над головой? | ||
7. | 23.09 | Что у нас под ногами? | ||
8. | 25.09 | Что общего у разных растений? | ||
9. | 30.09 | Что растёт на подоконнике? | ||
10. | 02.10 | Что растёт на клумбе? | ||
11. | 07.10 | Что это за листья? | ||
12. | 09.10 | Что такое хвоинки? | ||
13. | 14.10 | Кто такие насекомые? | ||
14. | 16.10 | Кто такие рыбы? | ||
15. | 21.10 | Кто такие птицы? | ||
16. | 23.10 | Кто такие звери? | ||
17. | 06.11 | Что окружает нас дома? | ||
18. | 11.11 | Что умеет компьютер? | ||
19. | 13.11 | Что вокруг нас может быть опасным? | ||
20. | 18.11 | На что похожа наша планета? | ||
21. | 20.11 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» | ||
«Как, откуда и куда?» (12 ч) | ||||
22. | 25.11 | Как живёт семья? Проект «Моя семья» | ||
23. | 27.11 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | ||
24. | 29.11 | Откуда в наш дом приходит электричество? | ||
25. | 02.12 | Как путешествует письмо? | ||
26. | 04.12 | Куда текут реки? | ||
27. | 09.12 | Откуда берутся снег и лёд? | ||
28. | 11.12 | Как живут растения? | ||
29. | 16.12 | Как живут животные? | ||
30 | 18.12 | Откуда берётся и куда девается мусор? | ||
31. | 23.12 | Откуда в снежках грязь? | ||
32. | 25.12 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда? Презентация проекта «Моя семья | ||
33. | 15.01 | Как зимой помочь птицам? | ||
«Где и когда?» (11ч) | ||||
34. | 20.01 | Когда учиться интересно? | ||
35. | 22.01 | Проект «Мой класс и моя школа» | ||
36. | 27.01 | Когда придёт суббота? | ||
37. | 29.01 | Когда наступит лето? | ||
38. | 03.02 | Где живут белые медведи? | ||
39. | 05.02 | Где живут слоны? | ||
40. | 10.02 | Где зимуют птицы? | ||
41. | 12.02 | Когда появилась одежда? | ||
42. | 17.02 | Когда изобрели велосипед? | ||
43. | 19.02 | Когда мы станем взрослыми? | ||
44. | 03.03 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа» | ||
«Почему и зачем?» (22 ч) | ||||
45. | 05.03 | Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? | ||
46. | 10.03 | Почему Луна бывает разной? | ||
47. | 12.03 | Почему идёт дождь и дует ветер? | ||
48. | 17.03 | Почему звенит звонок? | ||
49. | 19.03 | Почему радуга разноцветная? | ||
50. | 24.03 | Почему мы любим кошек и собак? | ||
51. | 26.03 | Проект «Мои домашние питомцы» | ||
52. | 07.04 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | ||
53. | 09.04 | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | ||
54. | 14.04 | Зачем мы спим ночью? | ||
55. | 16.04 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | ||
56. | 21.04 | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | ||
57. | 23.04 | Зачем нам телефон и телевизор? | ||
58. | 28.04 | Зачем нужны автомобили? | ||
59. | 30.04 | Зачем нужны поезда? | ||
60. | 05.05 | Зачем строят корабли? | ||
61. | 07.05 | Зачем строят самолёты? | ||
62. | 12.05 | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | ||
63. | 14.05 | Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? | ||
64. | 19.05 | Зачем люди осваивают космос? | ||
65. | 21.05 | Почему мы часто слышим слово «экология»? | ||
66. | 21.05 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру 1 класс
Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру в 1 классе "Школа России" по новым стандартам с УУД...
Календарно- тематическое планирование по окружающему миру. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данное планир...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс
Представлено планирование уроков по учебнику Поглазовой О.Т. (комбинированный курс) в 4 классе...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс расчитано на 2 часа в неделю, всего 68 часов...
календарно -тематическое планирование по окружающему миру 1 класс УМК "Школа России" учебник А.А.Плешаков
Планирование составлено на 2011-2012 уч год с учетом требований ФГОС...
календарно - тематическое планирование по окружающему миру 3 класс
развёрнутое календарно - тематическое планирование по окружающему миру составлено на основе программы "Начальная школа 21 века" автор Н.Ф.Виноградова...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру. 2 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ Программа" ГАРМОНИЯ" 2 КЛАСС АВТОР: О. Т. ПОГЛАЗОВА...