Проверка знаний на уроке окружающего мира в 4 классе
методическая разработка по окружающему миру (4 класс)
Вопросы на проверку знаний по некоторым темам по окружающему миру в 4 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverka_na_kazhdyy_urok.docx | 17.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Мир глазами астронома. 1. Как называется наука о небесных или космических телах? 2. Как называются огромные, раскалённые небесные тела, излучающие свет? 3. Как называются холодные небесные тела, не излучающие собственного света? 4. Солнце и движущиеся вокруг него небесные тела составляют… 5. Температура на поверхности Солнца достигает … , а в центре Солнца - … . | Планеты Солнечной системы. 1. Перечислите по порядку все планеты Солнечной системы, начиная от Солнца (можно написать стихотворение) 2. Самая большая планета Солнечной системы - … . 3. Самая маленькая планета Солнечной системы - … . 4. Естественный спутник Земли - … . 5. От чего происходит смена дня и ночи на Земле? |
Звёздное небо – Великая книга Природы. 1. Запишите названия пяти созвездий. 2. В некоторых созвездиях выделяются интересные звёзды. Напишите их названия. 3. Сколько всего созвездий на нашем небосклоне выделили учёные? | Мир глазами географа. 1. Как называется наука о Земле? 2. Что изучает география? 3. Перечислите несколько географических объектов. (5 объектов) 4. Что можно узнать с помощью глобуса и географической карты? 5. Перечислите все материки. На каком материке мы живём? |
Мир глазами историка. 1. Как называется совокупность наук, изучающих прошлое человеческого общества? 2. Как называется всё, что может рассказать нам о прошлом людей? 3. Приведите примеры исторических источников (не менее трёх). 4.Как называется наука, которая узнаёт о прошлом, изучая древние предметы, сооружения? 5. Как называется хранилище документов? | Когда и где? 1. Как по-другому называют «100 лет»? 2. Как по-другому называют 10 веков или 1000 лет7 3. С помощью какой карты можно узнать об исторических событиях? 4. Какие даты обозначают с помощью арабских цифр, а какие – с помощью римских? 5. Запишите год своего рождения. Какой это век? |
Мир глазами эколога. 1.От чего зависела жизнь людей в Древние времена? 2.Что со временем придумали люди, чтобы не зависеть от капризов окружающей природы? 3. Что такое «мир» с точки зрения эколога? 4. Что такое экологическая проблема? 5. Запишите одну из экологических проблем и способы решения этой проблемы. | Сокровища Земли под охраной человечества. 1. Как называются самые выдающиеся достопримечательности природы и культуры, подлежащие охране? 2. Какая авторитетная международная организация ведёт список Всемирного наследия? 3. Нарисуйте эмблему Всемирного наследия и запишите символику. 4. Приведите примеры природного и культурного наследия. |
Равнины и горы России. 1. Перечислите основные формы земной поверхности. 2. Как называются равнины, поверхность которых не совсем ровная? 3. Как называются равнины, поверхность которых очень ровная: на многие-многие километры нет ни понижений, ни повышений? 4. Как называется равнина, на которой преобладают возвышенные пространства с плоской поверхностью и довольно крутыми склонами? 5. Запишите несколько гор России. | Природные зоны России. 1. Перечислите основные природные зоны России. 2. Почему происходит смена природных зон? 3. Какие животные и растения обитают в зоне арктических пустынь? 4. Запишите цепь питания, характерную для арктических пустынь. 5. Какие животные и растения обитают в Тундре? Моря, озёра и реки России. 1. Какой океан не омывает берега России?
2. Моря какого океана самые холодные?
3. К какому океану относится Балтийское море?
4. Какое из морей, омывающих Россию, самое тёплое?
5. Какое озеро России – самое большое?
6. Какое озеро России – самое глубокое?
7. Какое озеро считается самым крупным в Европе?
8. Из какого озера берёт начало река Нева?
9. Сколько рек в России?
10. Что охраняется в Дальневосточном заповеднике?
11. Где расположен этот заповедник? 1. в Белом море 2. в Японском море 3. в море Лаптевых 4. в Балтийском море |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания как форма проверки знаний на уроках окружающего мира
Проверка – составляющий элемент контроля, основная дидактическая функция которого обеспечение обратной связи между учителем и учеником, получение педагогом объективной информации о степени освоения у...
Урок окружающего мира 1 класс (УМК "Планета знаний") Тема урока: Жизнь животных
Цели: 1. Систематизировать и расширить представление детей о жизни животных. 2. Учить находить признаки живого у животных, назвать условия, необходимые для их жизни. 3. Развивать мышление и речь у ...
Конспект урока окружающего мира 1 класс УМК "Планета знаний" Тема: "Как мы воспринимаем окружающий мир"
Конспект урока окружающего мира 1 класс УМК "Планета знаний" Тема: "Как мы воспринимаем окружающий мир"...
Проверка знаний обучающихся по окружающему миру
Карточки "Твердые вещества, жидкости и газы", "Ориентирование на местности. Компас", "Изображение Земли на карте и глобусе" удобны для использования на уроках окружающего мира для проверки знани...
Проверка знаний учащихся по окружающему миру 4 класс раздел " Природные зоны" с ответами
Проверка знаний по окружающему миру после изучения каждой природной зоны в 4 классе, с ответами....
Урок окружающего мира 3 класс по теме: «Заглянем в крестьянскую избу» (урок формирования новых знаний УМК«Начальная школа XXI века».
Урок окружающего мира 3 класспо теме: «Заглянем в крестьянскую избу»(урок формирования новых знаний УМК«Начальная школа XXI века»....
Тесты для проверки знания детей по окружающему миру 3 класс
Тесты для проверки знаний...