Тесты для проверки знания детей по окружающему миру 3 класс
тест (3 класс)
Тесты для проверки знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_test_po_okruzh.za_pervyy_chetvert.docx | 19.08 КБ |
itogovyy_test_po_okruzh.2_chetvert.docx | 19.7 КБ |
itogovyy_test_po_okr.za_3_chetvert.docx | 19.53 КБ |
itogovyy_test_po_okr._za_4_chetvert.docx | 19.49 КБ |
itogovyy_test_po_okr._za_uchebnyy_god.docx | 18.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест Итоговый за 1 четверть
Вариант 1. | Вариант 2. |
А1. Укажи природный объект □ 1) манная каша □ 2) иголка □ 3) ромашка □ 4) забор | А1. Что относится к живой природе □ 1) солнечный луч □ 2) медведь □ 3) скала □ 4) лёд на пруду |
А2. Чем человек отличается от других животных □ 1) человек - разумное существо □ 2) человек способен сам добывать пищу □ 3) человек много двигается □ 4) человек стареет | А2. Какой орган у человека развит сильнее, чем у других организмов □ 1) головной мозг □ 2) сердце □ 3) пищевод □ 4) лёгкие |
А3. Какой признак относится к характеристике народа □ 1) совместное хозяйство □ 2) территория □ 3) национальный костюм □ 4)Государственный гимн | А3. Какой признак относится к характеристике страны □ 1) государственные символы □ 2) народные песни □ 3) совместное хозяйство □ 4) родной язык |
А4. Что даёт растениям почва □ 1) углекислый газ □ 2) воду с минеральными солями □ 3) энергию □ 4) свет | А4. Какое растение относится к цветковым □ 1) мох □ 2) кедр □ 3) морская капуста □ 4) мать-и-мачеха |
А5. Какой предмет относится к естественным телам □ 1) клей □ 2) берёза □ 3) вилка □ 4) доска | А5.Что не относится к телам □ 1) планеты □ 2) гранит □ 3) волк □ 4) сода |
А6. Что относится к веществам □ 1) комета □ 2) муравей □ 3) вода □ 4) гвоздь | А6. Какое вещество иногда выпадает вместе с дождём □ 1) крахмал □ 2) вода □ 3) кислота □ 4) кислород |
А7. Что при нагревании происходит с воздухом □ 1) превращается в облако □ 2) расширяется □ 3) сжимается □ 4) превращается в пар | А7. Какое свойство воды позволяет человеку пить сладкий чай □ 1) вода прозрачна □ 2) вода не имеет запаха □ 3) вода – хороший растворитель □ 4) вода – сладкая на вкус |
А8. Что входит в состав почвы □ 1) дождевой червь □ 2) корни □ 3) личинки жуков □ 4) воздух | А8. Выбери правильное утверждение □ 1) Лёд твёрже камня, поэтому легко разрушает горные породы □ 2) Лёд разъедает камни □ 3) Замерзая, вода расширяет трещины в камнях □ 4) Лёд не может разрушать камни |
В1. Как называется наука, изучающая связи между организмами и окружающей средой □ 1) химия □ 2) астрономия □ 3) анатомия □ 4) экология | В1. Благодаря какому прибору учёным удаётся изучать крошеные организмы, не видимые простым глазом □ 1)микроскопу □ 2) телескопу □ 3) фоноскопу □ 4) микрофону |
В2. Какие органы позволяют человеку воспринимать окружающий мир □ 1) органы чувств □ 2) сердце □ 3) все органы □ 4) органы движения | В2. Что позволяет делать воображение □ 1) запоминать □ 2) делать выводы □ 3) представлять □ 4) чувствовать |
В3. Какие животные играют решающую роль в образовании почвы □ 1) муравьи □ 2) кузнечики □ 3) дождевые черви □ 4) личинки жуков | В3. Какое из этих веществ газообразное □ 1) уксус □ 2) кислород □ 3) глюкоза □ 4) вода |
С1. Что не относится к символам государства □ 1) государственный танец □ 2) Государственный герб □ 3) государственный язык □ 4) Государственный флаг | С1. Найди среди утверждений доказательства того, что Земля – дом для человечества □ 1) На Земле есть воздух □ 2) На Земле есть вода □ 3) Природа на Земле даёт нам материалы для хозяйства □ 4) Земля - планета |
С2. Какие утверждения верны □ 1) Воздух загрязняют выхлопные газы с заводов и фабрик □ 2) Водитель, который моет машину в реке, не наносит вреда природе □ 3) Школьники могут помочь очищению воздуха, высаживая деревья □ 4) Пресной воды на Земле мало, её нужно экономить | С2. Укажи все состояния воды □ 1) почва □ 2) иней □ 3) дождь □ 4) туча |
Предварительный просмотр:
Тест Итоговый за 2 четверть
Вариант 1. | Вариант 2. |
А1. Как люди могут помочь охране растений □ 1) собирать красивые букеты и ставить их в вазы □ 2) выкапывать их с корнем и высаживать на клумбы □ 3) выращивать их в ботанических садах и заповедниках □ 4) уничтожать травоядных животных | А1. Какие насекомые не опыляют растения □ 1) тараканы □ 2) пчёлы □ 3) бабочки □ 4) шмели |
А2. Какое животное относится к группе насекомых □ 1) паук □ 2) трясогузка □ 3) бабочка □ 4) морской ёж | А2. Какое животное относится к группе пресмыкающихся □ 1) ящерица □ 2) тритон □ 3) лягушка □ 4) осьминог |
А3. Какое животное относится к растительноядным □ 1) лось □ 2) сова □ 3) лев □ 4) жаба | А3. Какое животное относится к хищникам □ 1) кабан □ 2) сова □ 3) муха □ 4) бегемот |
А4. Как появляются детёныши рыб □ 1) вылупляются из икринок □ 2) вылупляются из яйц □ 3) рыбы рождают личинок □ 4) рыбы вынашивают мальков в сумке | А4. Внизу экологической пирамиды находятся □ 1) растения □ 2) насекомоядные животные □ 3) растительноядные животные □ 4) хищники |
А5. Какая из птиц занесена в Красную книгу □ 1) воробей □ 2) грач □ 3) орёл - беркут □ 4) кукушка | А5.Укажи группу, в которой есть животные с такими стадиями развития: яйцо – личинка—куколка - взрослая особь □ 1) земноводные □ 2) пресмыкающиеся □ 3) рыбы □ 4) насекомые |
А6. Какие части отсутствуют у гриба □ 1) грибница и шляпка □ 2) стебель и корень □ 3) шляпка и ножка □ 4) грибница и ножка | А6. Какая часть гриба всасывает из почвы воду и минеральные вещества □ 1) ножка □ 2) шляпка □ 3) грибница □ 4) все части |
А7. Звеном круговорота жизни не являются □ 1) потребители □ 2) вредители □ 3) производители □ 4) разрушители | А7. К каким организмам относятся грибы □ 1) к разрушителям □ 2) к производителям □ 3) к потребителям □ 4) это зависит о того, ядовиты они или нет |
А8. Какие органы отвечают за опору и движение тела □ 1) спинной мозг и нервы □ 2) сердце и кровеносные сосуды □ 3) скелет и мышцы □ 4) желудок и кишечник | А8. Какие органы относятся к системе пищеварения □ 1) желудок и пищевод □ 2) сердце и сосуды □ 3) скелет и мышцы □ 4) спинной мозг и нервы |
В1. Какие животные предупреждают хищников о том, что они несъедобные, с помощью яркой окраски □ 1) кузнечики □ 2) бабочки □ 3) божьи коровки □ 4) дятлы | В1. Что насекомые – опылители помогают делать растениям □ 1)дышать □ 2) питаться □ 3) размножаться □ 4) выделять кислород |
В2. Какие животные рождают детёнышей, выкармливают их молоком, заботятся о своём потомстве □ 1) млекопитающие □ 2) земноводные □ 3) птицы □ 4) иглокожие | В2. Какое животное может защищаться от хищников, отбрасывая хвост □ 1) волк □ 2) медведь □ 3) ящерица □ 4) синица |
В3. Какую первую помощь нужно оказать при ранении кожи □ 1) промыть холодной водой □ 2) промыть ранку и смазать вокруг йодом □ 3) приложить холод □ 4) смазать кремом | В3. Какое слово пропущено: икринка - … - щука □ 1) куколка □ 2) личинка □ 3) головастик □ 4) малёк |
С1. Какие действия людей приводят к исчезновению некоторых видов растений □ 1) вытаптывание □ 2) сбор букетов □ 3) работа в ботанических садах и заповедниках □ 4) выращивание комнатных растений | С1. Какие цепи питания можно составить из этих живых существ: волк, ель, заяц, куница, осина, белка □ 1) куница – белка - ель □ 2) осина – заяц - -волк □ 3) ель – белка - куница □ 4) ель – куница - -волк |
С2. Какие цепи питания можно составить из этих живых существ: сосна, осина, лось, мышь, волк, сова □ 1) сосна – мышь - сова □ 2) осина – лось - волк □ 3) волк – лось - осина □ 4) лось – мышь - волк | С2. Какую роль играет опорно – двигательная система □ 1) обеспечивает опору и движение организма □ 2) защищает многие внутренние органы от повреждений □ 3) обеспечивает процесс пищеварения □ 4) выводит из организма вредные вещества |
Предварительный просмотр:
Тест Итоговый за 3 четверть
Вариант 1. | Вариант 2. |
А1. Какие вещества являются основным строительным материалом для роста и развития детей □ 1) витамины □ 2) жиры □ 3) углеводы □ 4) белки | А1. Какие вещества необходимы для укрепления здоровья □ 1) жиры □ 2) белки □ 3)углеводы □ 4) витамины |
А2. Непереваренные остатки пищи удаляются из □ 1) желудка □ 2) пищевода □ 3) кишечника □ 4) ротовой полости | А2. Какой внутренний орган выделяет желчь в тонкую кишку □ 1) печень □ 2) желудок □ 3) кишечник □ 4) трахея |
А3. К какой системе органов относятся лёгкие □ 1) пищеварительной □ 2) дыхательной □ 3) кровеносной □ 4) опорно - двигательной | А3. К какой системе органов относятся артерии и вены □ 1) к дыхательной □ 2) к опорно - двигательной □ 3) к кровеносной □ 4) к пищеварительной |
А4. Из-за чего возникают инфекционные болезни □ 1) из-за переутомления □ 2) из-за нарушения режима □ 3) из-за заражения болезнетворными бактериями и вирусами □ 4) от переохлаждения | А4. Как называется чувствительность к некоторым веществам □ 1) инфекция □ 2) аллергия □ 3) обоняние □ 4) вкус |
А5. Что ты будешь делать, если в квартире что-то загорится □ 1) спрячусь под кровать □ 2) открою окна □ 3) убегу □ 4) наброшу на огонь одеяло | А5. Чего нельзя делать, если чувствуешь запах газа в квартире □ 1) звонить по телефону 04 □ 2) открывать форточку □ 3) перекрывать газ на трубе □ 4) зажигать спички |
А6. Что относится к услугам □ 1) массаж □ 2) зубная паста □ 3) лекарства □ 4) шкаф | А6. Что относится к товарам □ 1) химчистка □ 2) стрижка □ 3)автомобиль □ 4) отопление |
А7. Три кита экономики - это □ 1) промышленность, растениеводство, животноводство □ 2) товары, услуги, потребности □ 3) природные богатства, капитал, труд □ 4) растения, животные, полезные ископаемые | А7. Какая профессия относится к умственному труду □ 1) учитель □ 2) рабочий □ 3) дворник □ 4) животновод |
А8. Какое растение относится к зерновым культурам □ 1) рис □ 2) морковь □ 3) хлопок □ 4) укроп | А8. Укажи жидкое полезное ископаемое □ 1) известняк □ 2) кварц □ 3) торф □ 4) нефть |
В1. Что производит лёгкая промышленность □ 1) игрушки □ 2) легковые автомобили □ 3) продукты питания □ 4) топливо | В1. Какое растение относится к прядильным культурам □ 1)лён □ 2) капуста □ 3) ландыш □ 4) ячмень |
В2. Для чего люди закаляются □ 1)чтобы быть красивыми □ 2) чтобы очистить воздух □ 3) чтобы реже болеть □ 4) чтобы лучше работать и учиться | В2. Какое правило надо выполнять при закаливании солнцем □ 1) чаще бывать на солнце летом □ 2) не загорать □ 3) загорать лучше в полдень □ 4) загорать в меру |
В3. Что делать, если увидел чужую собаку □ 1) остановиться □ 2) напугать её □ 3) громко кричать □ 4) ударить её палкой | В3. Чем опасны домашние животные □ 1) плохо пахнут □ 2) портят вещи и мебель □ 3) на них могут быть яйца глистов □ 4) могут съесть твой обед |
С1. Какие телефоны должны быть в твоей записной книжке на случай опасности □ 1) 01 □ 2) 04 □ 3) 025 □ 4) 03 | С1. Какие правила ты будешь выполнять, став велосипедистом □ 1) не буду кататься по проезжей части до 14 лет □ 2) чтобы пересечь дорогу, сойду с велосипеда и перевезу его за руль □ 3) не буду ездить, не держась за руль □ 4) буду катать друзей на раме или багажнике |
С2. Что относится к полезным ископаемым □ 1) бензин □ 2) нефть □ 3) каменный уголь □ 4) гранит | С2. Что получает человек от пчёл □ 1) мёд □ 2) прополис □ 3) нектар □ 4) воск |
Предварительный просмотр:
Тест Итоговый за 4 четверть
Вариант 1. | Вариант 2. |
А1. Что такое бартер □ 1) то же, что и купля - продажа □ 2) прямой способ обмена товарами □ 3) обмен старых вещей на новые □ 4) вещи, взятые напрокат | А1. Как называется обмен, в котором не участвуют деньги □ 1) бартер □ 2) покупка □ 3)купля - продажа □ 4) прокат вещей |
А2. Для чего составляют бюджет □ 1)чтобы повышать зарплату □ 2) чтобы заранее рассчитать доходы и расходы □ 3) чтобы понизить налоги □ 4) чтобы не тратить свои деньги | А2. Как называются деньги, которые тратятся из бюджета □ 1) план бюджета □ 2) доходы □ 3) налоги □ 4) расходы |
А3. Что относится к доходам семьи □ 1) покупка пальто □ 2) плата за воду □ 3) папина зарплата □ 4) поход в кино | А3. Что изучает наука экология □ 1) неживую природу □ 2) взаимосвязь организмов и окружающей среды □ 3) потребности населения □ 4) строение человека |
А4. Что такое экологическая катастрофа □ 1) нанесение тяжкого вреда природе □ 2) автомобильная авария на скользкой дороге □ 3) плохая погода в течение долгого времени □ 4) кораблекрушение | А4. Назови столицу Финляндии □ 1) Хельсинки □ 2) Люксембург □ 3) Осло □ 4)Копенгаген |
А5. Улицы какого города расположены веером □ 1) Углича □ 2) Сергиева Посада □ 3) Костромы □ 4) Ярославля | А5. Какая страна граничит с Россией на севере □ 1) Казахстан □ 2) Грузия □ 3) Норвегия □ 4) Япония |
А6. В какой стране больше всего жителей □ 1) в США □ 2) в Китае □ 3) в России □ 4) в Австралии | А6. Какая страна считается родиной лыж □ 1) Швеция □ 2) Норвегия □ 3)Германия □ 4) Италия |
А7. Какая достопримечательность есть в Париже □ 1) Тадж - Махал □ 2) статуя Свободы □ 3) Эйфелева башня □ 4) Биг - Бен | А7. Какой достопримечательности нет в Лондоне □ 1) Биг-Бена □ 2) Тауэрского моста □ 3) здания Парламента □ 4) пирамид |
А8. Какая достопримечательность есть в Греции □ 1) Парфенон □ 2) Колизей □ 3) Версаль □ 4) Букингемский дворец | А8. В какой стране находится город Венеция □ 1) во Франции □ 2) в Исландии □ 3) в Греции □ 4) в Италии |
В1. Что такое легенда □ 1) лицевая сторона монеты □ 2) обратная сторона монеты □ 3) надпись на монете □ 4) номинал монеты | В1. Что коллекционируют нумизматы □ 1)мягкие игрушки □ 2) марки □ 3) драгоценные камни □ 4) монеты |
В2. Что составляет доходы Государственного бюджета □ 1)зарплата □ 2) нефть и газ □ 3) налоги □ 4) труд людей | В2. Кто не получает зарплату из бюджета □ 1) врач □ 2) предприниматель □ 3) учитель □ 4) воспитатель в детском саду |
В3. Назови столицу Германии □ 1) Стокгольм □ 2) Рим □ 3) Париж □ 4) Берлин | В3. Какие расходы являются регулярными □ 1) покупка машины □ 2) поездка в отпуск □ 3) ужин в ресторане □ 4) плата за газ |
С1. Какие города входят в Золотое кольцо □ 1) Санкт - Петербург □ 2) Суздаль □ 3) Владимир □ 4) Углич | С1. Какие названия относятся к деньгам на Руси □ 1) динар □ 2) рубль □ 3) копейка □ 4) гривна |
С2. Какие страны находятся на территории Европы □ 1) Швеция □ 2) Италия □ 3) Люксембург □ 4)Япония | С2. Кто может приносить доход семье □ 1) сын - дошкольник □ 2) дочь - школьница □ 3) папа □ 4) мама |
Предварительный просмотр:
Тест Итоговый за учебный год
Вариант 1. | Вариант 1. |
А1. Что не относится к признакам живых организмов □ 1) дыхание □ 2)рост жиры □ 3) течение □ 4) питание | А1. Что не относится к признакам живых организмов □ 1) дыхание □ 2)рост жиры □ 3) течение □ 4) питание |
А2. Что относится к характеристике семьи □ 1) совместное хозяйство □ 2) свой язык □ 3) границы □ 4) государственные символы | А2. Что относится к характеристике семьи □ 1) совместное хозяйство □ 2) свой язык □ 3) границы □ 4) государственные символы |
А3. Что относится к телам □ 1) кислород □ 2) Луна □ 3) вода □ 4) соль | А3. Что относится к телам □ 1) кислород □ 2) Луна □ 3) вода □ 4) соль |
А4. Какое свойство воздуха указано неверно □ 1) прозрачен □ 2) серого цвета □ 3) не имеет запаха □ 4) бесцветен | А4. Какое свойство воздуха указано неверно □ 1) прозрачен □ 2) серого цвета □ 3) не имеет запаха □ 4) бесцветен |
А5. Какое растение является мхом □ 1) черёмуха □ 2) ромашка □ 3) кактус □ 4) кукушкин лён | А5. Какое растение является мхом □ 1) черёмуха □ 2) ромашка □ 3) кактус □ 4) кукушкин лён |
А6. Какое животное относится к группе насекомых □ 1) паук □ 2) дождевой червь □ 3) таракан □ 4) слизень | А6. Какое животное относится к группе насекомых □ 1) паук □ 2) дождевой червь □ 3) таракан □ 4) слизень |
А7. Какие организмы относятся к производителям □ 1) хищники □ 2) растения □ 3) бактерии □ 4) грибы | А7. Какие организмы относятся к производителям □ 1) хищники □ 2) растения □ 3) бактерии □ 4) грибы |
А8. К какой системе органов относится мозг □ 1) к опорно -двигательной □ 2) к кровеносной □ 3) к дыхательной □ 4) к нервной | А8. К какой системе органов относится мозг □ 1) к опорно -двигательной □ 2) к кровеносной □ 3) к дыхательной □ 4) к нервной |
А9. Из чего делают бензин □ 1) из торфа □ 2) из нефти □ 3) из железной руды □ 4) из природного газа | А9. Из чего делают бензин □ 1) из торфа □ 2) из нефти □ 3) из железной руды □ 4) из природного газа |
А10. Какое растение относится к зерновым культурам □ 1)капуста □ 2) тимофеевка □ 3) рожь □ 4) лён | А10. Какое растение относится к зерновым культурам □ 1)капуста □ 2) тимофеевка □ 3) рожь □ 4) лён |
В1. Как ты различишь сахар, соду и соль □ 1) по цвету □ 2) по размеру □ 3) по запаху □ 4) по вкусу | В1. Как ты различишь сахар, соду и соль □ 1) по цвету □ 2) по размеру □ 3) по запаху □ 4) по вкусу |
В2. Что находится в основании экологической пирамиды □ 1) растения □ 2) насекомые □ 3) хищники □ 4) растительноядные животные | В2. Что находится в основании экологической пирамиды □ 1) растения □ 2) насекомые □ 3) хищники □ 4) растительноядные животные |
В3. Как выглядят предписывающие знаки □ 1)синие круги с белыми рисунками □ 2) синие прямоугольники с рисунками □ 3) белые круги с красной каймой □ 4) белые треугольники с красной каймой | В3. Как выглядят предписывающие знаки □ 1)синие круги с белыми рисунками □ 2) синие прямоугольники с рисунками □ 3) белые круги с красной каймой □ 4) белые треугольники с красной каймой |
С1.Чем полезны бактерии □ 1)помогают переваривать пищу □ 2) с их помощью готовят квашеную капусту □ 3) очищают воздух □ 4) превращают молоко в кефир | С1.Чем полезны бактерии □ 1)помогают переваривать пищу □ 2) с их помощью готовят квашеную капусту □ 3) очищают воздух □ 4) превращают молоко в кефир |
С2. Какие правила питания надо выполнять □ 1)есть разнообразную пищу □ 2) есть в одно и то же время □ 3) утром не завтракать □ 4) есть поменьше булочек и сладостей | С2. Какие правила питания надо выполнять □ 1)есть разнообразную пищу □ 2) есть в одно и то же время □ 3) утром не завтракать □ 4) есть поменьше булочек и сладостей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания как форма проверки знаний на уроках окружающего мира
Проверка – составляющий элемент контроля, основная дидактическая функция которого обеспечение обратной связи между учителем и учеником, получение педагогом объективной информации о степени освоения у...
Проверка знаний обучающихся по окружающему миру
Карточки "Твердые вещества, жидкости и газы", "Ориентирование на местности. Компас", "Изображение Земли на карте и глобусе" удобны для использования на уроках окружающего мира для проверки знани...
Входные тесты для проверки знаний 2 класс
Входные работы для проверки знаний во 2 классе по математике, русскому языку и окружающему миру....
Входные тесты для проверки знаний 3 класс
Входные работы для проверки знаний в 3 классе по математике, русскому языку и окружающему миру....
Тест для проверки знаний по русскому языку 4 класс (1 полугодие)
Тест для проверки знаний по русскому языку4 класс (1 полугодие)...
Проверка знаний учащихся по окружающему миру 4 класс раздел " Природные зоны" с ответами
Проверка знаний по окружающему миру после изучения каждой природной зоны в 4 классе, с ответами....
Проверка знаний на уроке окружающего мира в 4 классе
Вопросы на проверку знаний по некоторым темам по окружающему миру в 4 классе....