Техкарта урока "Россия в огне"
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)
Техкарта урока для 3 класса по теме "Россия в огне", окружающий мир. Цель: Ознакомить учеников с коренными изменениями, произошедшими в жизни нашей страны в начале XX века
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rossiya_v_ogne.docx | 36.24 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока
ОБЩАЯ ЧАСТЬ | |||
Предмет | Окружающий мир | Класс | 3 «В» |
Тема урока | Россия в огне | ||
Дидактическая цель | Ознакомить учеников с коренными изменениями, произошедшими в жизни нашей страны в начале XX века | ||
Планируемые образовательные результаты | |||
Личностные умения | Метапредметные умения | Предметные умения | |
Л1. Развиваем умения выказывать своё отношение, выражать свои эмоции. Л2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. Л3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные МР1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. МР2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. МР3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). МР4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию Познавательные МП2. Представлять информацию в виде схемы. МП3. Выявлять сущность, особенности объектов. МП4. На основе анализа объектов делать выводы. МП5. Обобщать и классифицировать по признакам. МП6.Ориентироваться на развороте учебника. МП7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Коммуникативные: МК1. Развиваем умение слушать и понимать других. МК2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. МК3. Оформлять свои мысли в устной форме. МК4. Умение работать в паре и в группах. | П1. Сформировать у учащихся образ трагического времени, в ходе которого жившие в России люди не смогли найти мирного способа решения всех проблем и конфликтов (крестьян и помещиков, рабочих и капиталистов, государственной власти и общества, стремящегося к свободе) П2. Ориентироваться в образной исторической карте П3. Определять последовательность исторических событий | |
Учебная задача | Чем объяснить тот факт, что за 10 лет (с 1914-го по 1924 год) население России уменьшилось более чем на 30 млн человек? | ||
Основные понятия, изучаемые на уроке | Революция, Гражданская война, Советская власть, Большевики, Красные, Белые | ||
Вид используемых на уроке средств ИКТ | презентация | ||
Образовательные ресурсы Для учителя: Для ученика: Интернет ресурсы: | Учебник «Мое Отечество» 3кл. (авт. А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилов) Учебник «Мое Отечество» 3кл. (авт. А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилов) http://nsportal.ru/ |
ХОД урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Без огня нам не прожить, но и с огнем шутить нельзя"
Внеклассное мероприятие, посвященное противопожарной безопасности....
С огнем не играйте! С огнем не шутите! Здоровье и жизни свои берегите!
Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов о противопожарной безопасности....
Техкарта математика 2 класс
Техкарта математика 2 класс...
Техкарта математика 2 класс
Техкарта математика 2 класс...
техкарта урока русского языка по теме "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных"
Обобщающий урок-игра. 4класс...
Техкарта "Короткие и длинные звуки" на фортепиано
формировть умения играть на фортепианодвумя руками, включающее чтение с листа, развитие музыкальных способностей, воспитание культуры и исполнительство мастерства....
техкарта 3 класс по окр миру Когда на Руси появилось государство.docx
Технологическая карта разработана по ФГОС....