Конспект урока окружающего мира по теме "Экономика и экология" (УМК "Школа России", 3 класс)
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения различать понятия «экономика» и «экология».
Планируемые результаты»
Предметные:
Знать какой вред люди наносят планете; как предотвратить последствия такого вреда;
Уметь различать понятия «экономика» и «экология»;
Уметь решать практические задачи.
Личностные: устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; формировать учебно-познавательный интерес к предмету.
Тип урока: "открытие" нового знания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация | 1.59 МБ |
Конспект урока окружающего мира по теме "Экономика и экология" | 483.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока окружающего мира «Из книжной сокровищницы Древней Руси» 4 класс (УМК «Школа России»)
Конспект урока окружающего мира (УМК «Школа России») «Из книжной сокровищницы Древней Руси» 4 класс...
Конспект урока окружающего мира по теме: «Как живут растения» 1 класс УМК «Школа России»
Урок-исследование...
Конспект урока окружающего мира по теме: «Как живут растения» 1 класс УМК «Школа России» по учебнику А.А. Плешакова «Мир вокруг нас»
Цель урока:Создать условия для:-знакомства с особенностями растений, характеризующие их как живое существо, помочьучащимся понять, какие условия жизни необходимы растениям;Задачи:- ознакомить учащихся...
Конспект урока окружающего мира по теме "Моря, озера, реки России", 4 класс
Урок окружающего мира составлен для УМК "Школа России"...
Конспект урока окружающего мира по теме "Экономика и экология" 3 класс УМК "Школа России"
Тема: Экономика и экологияЦели деятельности учителя: Формирование представления о взаимосвязи экономики и экологииПланируемые результатыПредметные:Знать: понятия экономика и экология, экологическая ка...
Конспект урока окружающего мира по теме: "В царстве грибов" 3 класс. УМК "Школа России"
Цель урока: сформировать у учащихся представление о грибах, как особом царстве живой природы. Формируемые УУД: Личностные: прививать навыки экологической культуры, формировать стабильный интерес ...