Самоанализ урока окружающего мира по теме "Какой бывает траснпорт?"
материал (2 класс)
Самоанализ урока окружающего мира по теме "Какой бывает транспорт?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanali_urokakakoy_byvaet_transport_1.docx | 19.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока окружающего мира
Учитель : Намдак Онермаа Александровна
Класс: 2 "а"
Предмет: окружающий мир
Тема: Какой бывает транспорт?
Тип урока: урок открытия нового знаний
Цель: обобщить знания о видах транспорта, дать первоначальное преставление об истории его развития.
Задачи:
Образовательные: познакомить с многообразием и деятельностью транспортных средств, и их необходимостью в жизни человека, показать значение транспорта в жизни человека,
Развивающие: активировать внимание учащихся на уроке, развивать память, развивать у учащихся кругозор и познавательный интерес, самостоятельность.
Воспитательные: воспитывать умение слушать и слышать товарищей, воспитывать умение оценивать свой труд, видеть свои достижения.
Планируемые результаты:
Предметные: научатся классифицировать виды транспорта, получат возможность научиться называть виды транспорта, запомнят номера телефонов экстренных служб.
Метапредметные:
Регулятивные: способность применять учебную задачу, контролировать себя, исправлять свои ошибки, оценивать свои достижения на уроке.
Познавательные: анализировать схемы и выделять основания для классификации, узнавать по фотографиям транспорт, приводить примеры транспортных средств каждого вида.
Коммуникативные: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя, оценивать свои достижения на уроке, обобщить собственное представление.
Личностные: Формирование уважительного отношения к иному мнению.
Технологии, методы, формы: ИКТ, игровые, здоровьесберегающие технологии; объяснительно-иллюстративный, беседа, объяснение; фронтальная, индивидуальная, парная, групповая работы.
Ресурсы урока (оборудование): презентация, схемы, учебник, рабочая тетрадь, фотографии транспорта.
Данный урок построен в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникационные технологии.
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся. На уроке использовались наглядные пособия для активизации познавательной активности, повышения качества образования обучающихся.
Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался хороший темп работы учащихся.
Урок начинается с организационного этапа, задача которого – подготовить обучающихся к работе на уроке, мотивировать учащихся к учебной деятельности. Этот этап, хотя и был непродолжительным, позволил быстро настроить обучающихся на продуктивную работу, послужил стимулирующим введением в учебную деятельность, а также создал эмоциональный настрой.
На этапе определения темы урока учащиеся с помощью загадок самостоятельно определили, о чем пойдет речь на уроке, также поставили задачи на данный урок.
На этапе первичного усвоения новых знаний учащиеся познакомились с видами транспорта, учились классифицировать их.
На этапе первичной проверки понимания учащиеся самостоятельно работали в рабочих печатных тетрадях.
На этапе первичного закрепления выполняли тест-диктант, с помощью которого проверялось усвоение новых знаний.
На контрольно-оценочном этапе формировались умения оценивать свою работу на уроке с помощью рефлексивного приема "Машинки". Самостоятельность обучающихся в подведении итогов урока позволяет сделать вывод о раскрытии темы урока.
Структура урока тщательно продумана. На уроке использовались методы и приемы, способствующие сохранению здоровья у обучающихся. Было организовано чередование учебной нагрузки, частая смена видов деятельности. Для увеличения двигательной активности я применяла физкультминутку в виде танцевальной гимнастики. Подобранные учебные задания способствовали формированию здорового образа жизни обучающихся.
Материал урока посилен для учеников второго класса. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен.
Считаю поставленные задачи решенными, достигнутыми, что доказывает активность детей на уроке, хорошая психологическая атмосфера урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ урока окружающего мира
В самоанализе описаны цели и задачи урока, методы и приёмы, использованные на уроке....
Самоанализ урока окружающего мира 2 класс "Живая и неживая природа"
Предмет: «Окружающий мир». Тема: Живая и неживая природа. Тип урока: урок изучения новых знаний. Преподавание окружающего мира ведется по учебнику ...
Урок окружающего мира. Тема: Какой бывает транспорт. 2 класс (УМК "Школа России")
Урок окружающего мира во 2 классе, на котором систематизируются и расширяются знания детей о разнообразии и видах транспорта....
Конспект и самоанализ урока окружающего мира на тему "Россия и ее соседи" (4 класс)
Урок проведен в соответствии с программой курса «Окружающий мир» (УМК «Начальная школа XXI века»)....
Самоанализ урока окружающего мира по теме : Что такое деньги?
Формирование у учащихся основ экономических знаний о деньгах, истории их появления...
Самоанализ урока окружающего мира в 1 классе "Почему нужно есть много овощей и фруктов"
Подробный самоанализ урока окружающего мира в 1 классе по теме "Почему нужно есть много овощей и фруктов". Программа "Школа России"....
Самоанализ урока окружающего мира в 4 классе Тема урока: «Новое время – торжество Европы» (первый урок)
Самоанализ урока окружающего мира в 4 классе на тему: "Новое время - торжество Европы". Учебник«Окружающий мир» Человек и человечество» А.А. Вахрушев...