Кремнёва Наталья Александровна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: инновационные технологии, современные методы и методики преподавания в начальной школе, психология

Увлечения: чтение, путешествия, рукоделие, кулинария

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ "Академическая гимназия №56"

Звание, ученая степень: учитель начальных классов высшей категории, Почетный работник воспитания и просвещения РФ, Победитель конкурса "Лучший учитель 2020"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kremnyova-natalya-aleksandrovna

О себе

 

         Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Учитель способен добиться идеальной дисциплины, но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у детей желание «напиться» из источника знаний? Учителя придумывают различные «завлекалочки» на уроках — игры, слайды и др. Но всё это — внешняя мотивация. А успешность учебной деятельности и в конечном счёте качество образования зависят, в основном,  от внутренней мотивации. Вот к чему нужно стремиться каждому учителю.

       В начальных классах важнейшим условием заинтересованного отношения ребёнка к учёбе, к предмету,  является личность учителя, его увлеченность своим делом. А также умение поддерживать веру в силы и возможности каждого ребенка, общение с детьми в форме обнадеживающего сочувствия, умение переживать беду ученика, как свою собственную,  сотрудничать с учащимися при выполнении того или иного задания.

      На  своих уроках стараюсь создавать творческую атмосферу, которая позволяет ученикам не бояться ошибиться, не бояться допустить оплошность и тогда труд детей становится радостным, а уроки - интересными.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Экзюпери "Маленький принц", В. Каверин "Два капитана", М. Митчелл "Унесенные ветром", произведения М. Достоевского, М. Шолохова, П. Коэлью, Я. Вишневского, И.Бунина,  Ш. Бронте, Э. Радзинского, А.Макаренко "Педагогическая поэма", Ш.Амонашвили: "Здравствуйте, дети!", "Как живете, дети", "Единство  цели", "Основы гуманной педагогики", " Улыбка моя, где ты?", В.Сухомлинский "Сердце отдаю детям" и другие.

Мой взгляд на мир

Оптимисты не устают строить планы, а пессимисты говорить о несправедливом устройстве мира.

 

Мои достижения

Мои достижения - это результаты  моих учеников. Именно в этом я и вижу цель своей работы.

Но дети достигают успеха тогда, когда учитель сам не стоит на месте, а постоянно развивается.

Моё портфолио

...От писателя остаются книги, от художника - картины.

От каждого думающего учителя должен остаться его неповторимый опыт...

                                                                                                          Л.Кабо

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: