Водный и воздушный транспорт
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс)
Презентация к уроку Окружающий мир
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_vodnyy_transport.pptx | 2.39 МБ |
prezentatsiya_vozdushnyy_transport.pptx | 1.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Для передвижения по рекам и озерам люди сделали плот.
Затем появилась лодка. У разных народов лодки назывались по-разному : пирога, каноэ, челн.
К большому челну приставили парус и получился парусный корабль - ладья .
Кроме парусов на корабли ставили весла. Люди гребли, приводя корабль в движение .
Позже корабли стали оснащать многоярусными парусами. Так появились - каравелла, фрегат, шхуна.
Поставив на корабль паровую машину и приспособив лопасти, человек научился делать пароходы .
Позже заменили паровой двигатель на тепловой, который работает на жидком топливе – мазуте. Судно назвали – теплоход .
С созданием теплового двигателя появилось много новых изобретений. В том числе – подводная лодка .
В наши дни люди построили особые корабли. Они плывут, раскалывая лед своим прочным корпусом. Это – ледоколы .
Корабли - пожарные помогают бороться с пожарами .
Корабли - нефтяники перевозят нефть .
Корабли - подъемные краны помогают поднимать и грузить различный груз.
Корабль – аэродром создан для морской авиации. С его взлетной полосы самолет может взлететь посреди океана .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Как человек научился летать ?» Подготовила ученица 2 класса Православной гимназии Преподобного Илии Муромца Копылова София
Человек всегда завидовал птицам и ему очень хотелось научиться летать.
В древности все попытки людей летать с помощью искусственных крыльев были безуспешны.
Люди давно заметили, что вверх поднимается не только дым, но и нагретый воздух. Два учёных – француза сделали из бумаги и полотна воздушный шар , наполнили его нагретым воздухом, и шар взвился. Но далеко на таком шаре не улетишь: куда ветер, туда и шар. А люди хотели летать туда, куда им надо.
Через сто лет появились управляемые воздушные шары – дирижабли. Они наполнялись лёгким газом, в них устанавливался двигатель с пропеллером. Двигатель придавал дирижаблю скорость и позволял держаться нужного направления. Дирижабль имел вытянутую, овальную форму – это увеличивало его скорость.
Вооружившись крыльями, люди прыгали с высоты, им удавалось парить в воздухе. Появились планёры. Это летательный аппарат с крыльями, но без мотора. Однако летали они не быстрее воздушных потоков.
Затем появились управляемые аэропланы . На них устанавливали двигатели, которые работали на бензине. Эти двигатели напоминали автомобильные. Аэропланы могли совершать длительные полёты.
Люди убедились, что самолёты могут летать когда угодно и куда угодно. Во многих странах стало развиваться самолётостроение. Такие самолёты были раньше:
В настоящее время появились самые разные самолёты. С каждым годом самолёты летают всё быстрее, всё выше и дальше. Пассажирские самолёты
Военные самолёты:
А это кабина современного самолёта:
Конструкторы придумали такую замечательную машину, как вертолёт. Там, где нельзя сесть самолёту, выручает вертолёт.
Человеку удалось облететь Землю на космическом корабле! Первый космонавт Ю.А.Гагарин
Американские астронавты уже побывали на Луне.
А сейчас люди готовятся к полёту на загадочную планету Марс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест "Воздушный транспорт"
Данный тест по окружающему миру во 2 классе даст возможность учителю провести первичную проверку знаний по окончании урока. Данный тест раздается в начале обяснения и дети изучая материал ищут в инфор...
Презентация "Воздушный транспорт"
Электронная методическая литература для учителей начальной школы....
Конспект урока по технологии на тему "Знакомство с воздушным транспортом.Папье-маше. Изделие «Воздушный шар»" 3 класс УМК "Школа России"
Знакомство с воздушным транспортом.Папье-маше. Изделие «Воздушный шар»...
Конспект урока по технологии "Знакомство с воздушным транспортом. Папье-маше. Изделие «Воздушный шар" УМК "Школа России" 3 класс
Тема: «Знакомство с воздушным транспортом. Папье-маше. Изделие «Воздушный шар»» Цели урока: формирование у обучающихся представления о новой технике изготовления изделия ...
Технологическая карта урока технологии «Воздушный транспорт. Работа с цветной бумагой». Изготовление объемной модели воздушного змея по заданному образцу.» 3 класс.
Тема урока «Воздушный транспорт. Работа с цветной бумагой». Изготовление объемной модели воздушного змея по заданному образцу.» Тип урока: "открытие" нового знанияЦель...
Технологическая карта урока технологии «Воздушный транспорт. Работа с нитками». Изготовление объемной модели воздушного шара по заданному образцу.» 3 класс.
Тема урока «Воздушный транспорт. Работа с нитками». Изготовление объемной модели воздушного шара по заданному образцу.» Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: ...
Технологическая карта урока технологии «Воздушный транспорт. Изделие: «Модель воздушный шар»» (УМК «Перспектива», 3 класс)
Цель урока: формирование представления у обучающихся о видах транспорта, знаний о конструкции изделия и ее выполненииЗадачи урокаПланируемые результатыДидактические:расширить представления о видах тра...