КТП окружающий мир 1 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Количество часов в неделю - 2 ч; за год - 64 ч; всего-64 ч.
Плановых контрольных работ - 2, проектов-4.
№ п/п | Тема урока | Дата | |
План | факт | ||
1 | Задавайте вопросы. | 03.09 | |
Раздел "Что и кто?" (20ч) | |||
2 | Что такое Родина? | 07.09 | |
3 | Что мы знаем о народах России? | 10.09 | |
4 | Что мы знаем о Москве? | 14.09 | |
5 | Проект "Моя малая Родина" | 17.09 | |
6 | Что у нас над головой? | 21.09 | |
7 | Что у нас под ногами? | 24.09 | |
8 | Что общего у разных растений? | 28.09 | |
9 | Что растет на подоконнике? | 01.10 | |
10 | Что растёт на клумбе? | 05.10 | |
11 | Что это за листья? | 08.10 | |
12 | Что такое хвоинки? | 12.10 | |
13 | Кто такие насекомые? | 15.10 | |
14 | Кто такие рыбы? | 19.10 | |
15 | Кто такие птицы? | 22.10 | |
16 | Кто такие звери? | 05.11 | |
17 | Что нас окружает дома? | 09.11 | |
18 | Что умеет компьютер? | 12.11 | |
19 | Что вокруг нас может быть опасным? | 16.11 | |
20 | На что похожа наша планета? | 19.11 | |
21 | Проверочная работа №1 по разделу "Как, откуда и куда?" | 23.11 | |
Раздел "Где и когда?" (12ч) | |||
22 | Как живёт семья? Проек "Моя семья" | 27.11 | |
23 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | 30.11 | |
24 | Откуда в наш дом приходит электричество? | 03.12 | |
25 | Как путешествует письмо? | 07.12 | |
26 | Куда текут реки? | 10.12 | |
27 | Откуда берутся снег и лёд? | 14.12 | |
28 | Как живут растения? | 17.12 | |
29 | Как живут животные? | 21.12 | |
30 | Как зимой помочь птицам? | 24.12 | |
31 | Откуда берётся и куда девается мусор? | 11.01 | |
32 | Откуда в снежках грязь? | 14.01 | |
33 | Проверочная работа №2 по разделу "Как, откуда и куда?" | 18.01 | |
Раздел "Где и когда?" (11ч) | |||
34 | Когда учиться интересно7 | 21.01 | |
35 | Проект "Мой класс и моя школа" | 25.01 | |
36 | Когда придёт суббота? | 28.01 | |
37 | Когда наступит лето? | 01.02 | |
38 | Где живут белые медведи7 | 04.02 | |
39 | Где живут слоны? | 08.02 | |
40 | Где зимуют птицы? | 11.02 | |
41 | Когда изобрели велосипед? | 22.02 | |
42 | Когда появилась одежда? | 25.02 | |
43 | Когда мы станем взрослыми? Проверочная работа №3 по разделу" Где и когда?" | 01.03 | |
44 | Почему Солнце светит днём, а ночью звёзды? | 04.03 | |
45 | Почему Луна бывает разной? | 11.03 | |
46 | Почему идёт дождь и дует ветер? | 15.03 | |
47 | Почему звенит звонок? | 18.03 | |
48 | Почему радуга разноцветная? | 22.03 | |
49 | Почему мы любим собак и кошек? Проект "Мои любимые домашнии питомцы" | 01.04 | |
50 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?Повторени. Что такое Родина? | 05.04 | |
51 | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? Повторение. Что у нас над головой? | 08.04 | |
52 | Зачем мы спим ночью? Повторение. Что у нас под ногами? | 12.04 | |
53 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? Повторение. Что общего у разных растений? | 15.04 | |
54 | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Повторение. Кто такие насекомые? | 19.04 | |
55 | Зачем нам телефон и телевизор? Повторение. Кто такие рыбы? | 22.04 | |
56 | Зачем нужны автомобили? Повторение. Кто такие птицы? | 26.04 | |
57 | Зачем нужны поезда? Повторение. Кто такие звери? | 29.04 | |
58 | Зачем строят корабли? Повторение. Что окружает нас дома? | 06.05 | |
59 | Зачем строят самолёты? Повторение. Что вокруг нас может быть опасным? | 14.05 | |
60 | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать павила безопасности? Повторение. Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | 17.05 | |
61 | Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? Повторение. Откуда берутся снег и лёд? | 21.05 | |
62 | Зачем люди осваивают космос? Почему мы часто слышим слово "экология"? Обобщение изученного за год.Проверочная работа №4 по разделу "Почему и зачем?" | 24.05 | |
63-64 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".
Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...
Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".
Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....
Программа по окружающему миру3 класс
Программа по окружающему миру для 3 класса УМК "Гармония" не ФГОС. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 Тема урока: «О дружбе»
Место урока в теме: первый урок в разделе «Я и другие люди»Тип урока: открытия новых знанийЦель и ожидаемый результат: Формировать понятие дружба и вывести правила дружбы.(Цель урока одна. Ее фо...
урок по окружающему 3 класс
про воздух...
Предмет: окружающий мир Класс: 4 класс Технология деятельностного обучения Тема: «Как человек использует свойства воды».
Предмет: окружающий мирКласс: 4 классТехнология деятельностного обученияТема: «Как человек использует свойства воды»....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 класс Тип урока: урок получения новых знаний Вид урока: урок-исследования
План урока (этапы)УУД1. ОрганизационныйЛичностные-самоопределение2. Мотивационный Познавательные:логические (сопоставление) расширение кругозора, умение находить ответы на вопрос...