Открытый урок "Откуда берутся снег и лёд?"
опыты и эксперименты по окружающему миру (1 класс)
Урок- иследования "Откуда берутся снег и лед?".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Пезентация | 2.63 МБ |
тезхнологическая карта | 29.11 КБ |
Опыт | 14.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Снег - это много, очень много красивых снежинок. Они падают с высоты на землю, на деревья, на крыши домов – чистые, хрупкие, сверкающие .
Раньше думали, что снег - это замерзшие капельки воды. Тайна рождения снежинок была разгадана совсем не так давно. Снег никогда не образуется из капелек воды. Капли воды могут стать градом, который иногда идет летом вместе с дождем.
Капельки воды никогда не превращаются в красивые шестиугольные звездочки-снежинки .
Как же образуются снежинки?
Водяные пары поднимаются высоко над землей, где из них образуются крохотные льдинки-кристаллики. Это еще не те снежинки, которые падают на землю. Снежинки еще очень малы, но шестиугольный кристаллик все время растет и становится удивительной красы звездочкой.
Все снежинки индивидуальны по форме, и две одинаковые снежинки найти невозможно.
Что можно сделать из снега?
Скульпторы могут лепить из снега фантастические вещи.
Попробуйте, может и у вас так получится!
Домашнее задание.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Класс: 1
УМК «Школа России»
Предмет: окружающий мир
Развитие исследовательских умений младших школьников
Тема: Откуда берутся снег и лёд? | ||
Цель: формирование представлений о свойствах снега и льда, обучение практическому исследованию природных объектов и явлений. | ||
Задачи:
| ||
Тип: изучение нового материала | ||
Планируемые результаты урока | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные |
| Регулятивные: понимать учебную задачу урока, стремиться её выполнить и оценивать свои учебные достижения; целеполагание, умение оценивать правильность выполнения действий, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей Познавательные: проводить по инструкции опыты по исследованию свойств снега и льда; Коммуникативные: распределять роли в группе и следовать им планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, определение путей достижения общей цели, готовность признать возможность существования различных точек зрения, инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации; | Личностные: Бережно относиться к ценностям природы; понимать свою ответственность за состояние природы |
Ход урок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Откуда берутся снег и лёд
Урок-исследование рассчитан на учеников 1 класса. Дети приобретают первоначальные навыки исследовательской деятельности, учатся видеть проблему, находить пути её решения, делать элементарные выводы....
Урок по окружающему миру в 1 классе на тему: "Откуда берутся снег и лед"
Урок по окружающему миру в 1 классе на тему:«Откуда берутся снег и лед»Цели урока:Дать представление, откуда берется снег и лед, учить находить ответы на вопросы путем выполнения каких-либо практическ...
Урок окр.мира "Откуда берутся снег и лед?"
Урок окружающего мира в 1 классе...
Урок - исследование по окружающему миру " Откуда берутся снег и лёд?"
Урок - исследование по окружающему миру " Откуда берутся снег и лёд?" в 1 - м классе. Главной целью данного урока является создание содержательных и организационных условий для самостоятельн...
Откуда берутся снег и лед.
-познакомить учащихся со свойствами снега и льда;-развивать творческие способности учащихся....
Открытый урок 1 класс "Откуда берутся снег и лед?"
Открытый урок в 1 классе по окружающему миру "Откуда берутся снег и лед?"...
Открытый урок по окружающему миру по теме "Откуда берутся снег и лёд?" 1 класс по ФГОС
Открытый урок по окружающему миру по теме "Откуда берутся снег и лёд?" 1 класс по ФГОС УМК "Школа России"...