Технологическая карта урока
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
Название предмета Развитие речи
|
Тема урока «Насекомые. Жук и бабочка»
|
Тип урока обобщающий
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 215.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Фамилия, имя, отчество учителя Кривых А.В. | |
Класс 2 И | |
Дата 22.03.20 | |
Название предмета Развитие речи | |
Тема урока «Насекомые. Жук и бабочка» | |
Тип урока обобщающий | |
Цель урока Задачи урока | Образовательная: обучение сравнению двух насекомых по образцу, закрепление активного использования названий цветов в правильной грамматической форме Развивающая: развитие устной речи, памяти, внимания, мышления Воспитательная: воспитание бережного отношения к природе Формировать УУД: -личностные: формировать умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами и выделять нравственный аспект поведения; -регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; -коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в коллективное обсуждение; -познавательные: учить сравнивать двух насекомых с целью выделения тождеств различия и определения общих признаков . |
Планируемые результаты | Предметные: умение узнавать насекомых по характерным признакам. Личностные: воспитание уважения к окружающей природе; умение организовывать себя на выполнение поставленной задачи. Метапредметные: умение слушать учителя и сверстников; умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе, соблюдать правила поведения на уроке. |
Основные понятия | Жук, бабочка |
Межпредметные связи | математика, ИЗО, музыка |
Ресурсы: -основные -дополнительные | плакат с изображением насекомых, разрезные картинки, трафареты |
Организация пространства | коллективная работа, работа в парах |
Содержание урока
Этапы урока | Содержание и виды деятельности | Задания для учащихся | Планируемые результаты | |||
обучающихся | учителя | предметные | УУД | |||
Заключительный (рефлексивно-оценочный) этап | ||||||
Рефлексия и оценка учебной деятельности | Отвечают на подготовленные учителем вопросы. Составляют разрезные картинки жука и бабочки. | Учитель слушает и корректирует ответы учащихся. Задает наводящие вопросы.
Предлагает ученикам собрать разрезные картинки. | Дидактическая игра «Так бывает или нет». - Бабочка клюет зернышки? - Бабочка красиво порхает? - Жук умеет летать? - У бабочки есть рожки? - У бабочки две ножки? - У жука есть хвост? - У бабочки 3 крылышка? и т.д. Работа в парах: составление из разрезных картинок жуков и бабочек.
| Знание правил поведения во время урока, работе в паре | Регулятивные –коррекция поведения на уроке. Личностные– формирование логического мышления. Познавательные – умение определять насекомых по характерным признакам Коммуникативные – умение работать в паре. | |
Домашнее задание | Выбирают домашнее задание из предложенного материала. | Раздает трафареты бабочки и жука. | Обвести по трафарету и разукрасить жука или бабочку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....

1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...