Растения полей
тест по окружающему миру (4 класс)

Ефимова Елена Викторовна

Проверочная работа по окружающему миру "Растения полей"(4 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rasteniya_poley.docx25.85 КБ

Предварительный просмотр:

______________________________________________ В – 1

  1. Человек использует поле:

а) для выпаса животных;

б) для выращивания культурных растений;

в) для добычи торфа;

г) для выгула домашних животных.

2. В поле выращивают:                                                             а) овёс, пырей, вьюнок                                                                                 б) пшеница, рожь, ячмень                                                                                            в) капуста, василёк, рогоз                                                                                      г) тимофеевка, лён, овёс

  1. К зерновым культурам относятся растения поля:

а) капуста;       б) пшеница;        в) пырей;                    г) рожь.    

 

4.  Подсолнечник относится к:

а) зерновым культурам;     б) овощным культурам;                                  в) техническим;                  г) сорнякам.

5. Узнай растение по описанию: Высокое травянистое растение в разветвлённым кустистым стеблем и крупными сложными листьями.  На верхушке образуются цветки. А потом плоды – ягоды, которые есть нельзя.                                                                                а) кукуруза;                    б) картофель;                                                         в) подсолнечник;           г) сурепка.

 6.  Дополни предложения.

Макароны  получают из ________________________.

Для изготовления ячневой и перловой крупы используют зерновки __________________.

А геркулесовую кашу получают из __________.

7. Заполни таблицу(впиши слова):

Капуста, овсюг, лён, рожь, подсолнечник, пшеница, морковь, осот, свёкла, овёс

Овощные культуры

Технические культуры

Сорняки

Зерновые культуры

______________________________________________ В – 2

  1. В поле выращивают:                                                             а) овёс, пырей, вьюнок                                                                                 б) ежа, рожь, ячмень                                                                                            в) капуста, овёс, пшеница                                                                                    г) тимофеевка, лён, овёс
  2. К зерновым культурам относятся растения поля:

а) капуста;       б) пшеница;        в) пырей;                    г) рожь.

      3. Человек использует поле:

а) для выпаса животных;

б) для выращивания культурных растений;

в) для добычи торфа;

г) для выгула домашних животных.

4. Подсолнечник относится к:

а) зерновым культурам;     б) овощным культурам;                                  в) техническим;                  г) сорнякам.

  1. Дополни предложения.

Макароны  получают из ________________________.

Для изготовления ячневой и перловой крупы используют зерновки __________________.

А геркулесовую кашу получают из __________.

  1. Узнай растение по описанию: Высокое травянистое растение в разветвлённым кустистым стеблем и крупными сложными листьями.  На верхушке образуются цветки. А потом плоды – ягоды, которые есть нельзя.                                                                                а) кукуруза;                    б) картофель;                                                         в) подсолнечник;           г) сурепка.

7. Заполни таблицу(впиши слова):

Подсолнечник, овсюг, лён, рожь, капуста, пшеница, морковь, пырей, свёкла, овёс

Технические культуры

Зерновые культуры

Сорняки

Овощные культуры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок Уход человека за растениями поля, их значение в жизни человека

Конспект  урока по окружающему миру в 4 классе по теме «Уход человека за растениями поля, их значение в жизни человека»....

план-конспект урока по природоведению "Что мы получаем от растений поля" 3 класс

Цель: Познакомить учащихся с произрастающими на полях культурными растениями и использование их человеком....

Урок по окружающему миру в 3 классе на тему: "Растения поля".

Урок по окружающему миру на тему: "Поле - природное сообщество. Растения поля."...

Конспект урока природоведение Тема: Что мы получаем от растений поля.

В представленном конспекте показаны особенности работы с детьми имеющими нарушения слуха....

Урок окружающего мира во 2 классе по программе "Начальная школа 21 века" по теме "Поле и его обитатели. Растения поля"

Урок окружающего мира по теме "Поле и его обитатели. Растения поля". Практическое занятие. Групповая, фронтальная и индивидуальная формы работы. Урок  с использованием доски MIMIO....

Урок окружающего мира во 2 классе по теме: «Поле и его обитатели. Растения поля.»

Тема: «Поле и его обитатели. Растения поля.» Применение сингапурских технологий....

Разработка урока во 2 классе по теме "Поле и его обитатели. Растения поля" УМК "Начальная школа 21 века"

Данный урок разработан по технологии учебного сотрудничества.На уроке применяется работа в динамических парах, работа в группах "учимся вместе". Формируются регулятивные учебные действия нап...