Растения полей
тест по окружающему миру (4 класс)
Проверочная работа по окружающему миру "Растения полей"(4 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rasteniya_poley.docx | 25.85 КБ |
Предварительный просмотр:
______________________________________________ В – 1
- Человек использует поле:
а) для выпаса животных;
б) для выращивания культурных растений;
в) для добычи торфа;
г) для выгула домашних животных.
2. В поле выращивают: а) овёс, пырей, вьюнок б) пшеница, рожь, ячмень в) капуста, василёк, рогоз г) тимофеевка, лён, овёс
- К зерновым культурам относятся растения поля:
а) капуста; б) пшеница; в) пырей; г) рожь.
4. Подсолнечник относится к:
а) зерновым культурам; б) овощным культурам; в) техническим; г) сорнякам.
5. Узнай растение по описанию: Высокое травянистое растение в разветвлённым кустистым стеблем и крупными сложными листьями. На верхушке образуются цветки. А потом плоды – ягоды, которые есть нельзя. а) кукуруза; б) картофель; в) подсолнечник; г) сурепка.
6. Дополни предложения.
Макароны получают из ________________________.
Для изготовления ячневой и перловой крупы используют зерновки __________________.
А геркулесовую кашу получают из __________.
7. Заполни таблицу(впиши слова):
Капуста, овсюг, лён, рожь, подсолнечник, пшеница, морковь, осот, свёкла, овёс
Овощные культуры | |
Технические культуры | |
Сорняки | |
Зерновые культуры | |
______________________________________________ В – 2
- В поле выращивают: а) овёс, пырей, вьюнок б) ежа, рожь, ячмень в) капуста, овёс, пшеница г) тимофеевка, лён, овёс
- К зерновым культурам относятся растения поля:
а) капуста; б) пшеница; в) пырей; г) рожь.
3. Человек использует поле:
а) для выпаса животных;
б) для выращивания культурных растений;
в) для добычи торфа;
г) для выгула домашних животных.
4. Подсолнечник относится к:
а) зерновым культурам; б) овощным культурам; в) техническим; г) сорнякам.
- Дополни предложения.
Макароны получают из ________________________.
Для изготовления ячневой и перловой крупы используют зерновки __________________.
А геркулесовую кашу получают из __________.
- Узнай растение по описанию: Высокое травянистое растение в разветвлённым кустистым стеблем и крупными сложными листьями. На верхушке образуются цветки. А потом плоды – ягоды, которые есть нельзя. а) кукуруза; б) картофель; в) подсолнечник; г) сурепка.
7. Заполни таблицу(впиши слова):
Подсолнечник, овсюг, лён, рожь, капуста, пшеница, морковь, пырей, свёкла, овёс
Технические культуры | |
Зерновые культуры | |
Сорняки | |
Овощные культуры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок Уход человека за растениями поля, их значение в жизни человека
Конспект урока по окружающему миру в 4 классе по теме «Уход человека за растениями поля, их значение в жизни человека»....
план-конспект урока по природоведению "Что мы получаем от растений поля" 3 класс
Цель: Познакомить учащихся с произрастающими на полях культурными растениями и использование их человеком....
Урок по окружающему миру в 3 классе на тему: "Растения поля".
Урок по окружающему миру на тему: "Поле - природное сообщество. Растения поля."...
Конспект урока природоведение Тема: Что мы получаем от растений поля.
В представленном конспекте показаны особенности работы с детьми имеющими нарушения слуха....
Урок окружающего мира во 2 классе по программе "Начальная школа 21 века" по теме "Поле и его обитатели. Растения поля"
Урок окружающего мира по теме "Поле и его обитатели. Растения поля". Практическое занятие. Групповая, фронтальная и индивидуальная формы работы. Урок с использованием доски MIMIO....
Урок окружающего мира во 2 классе по теме: «Поле и его обитатели. Растения поля.»
Тема: «Поле и его обитатели. Растения поля.» Применение сингапурских технологий....
Разработка урока во 2 классе по теме "Поле и его обитатели. Растения поля" УМК "Начальная школа 21 века"
Данный урок разработан по технологии учебного сотрудничества.На уроке применяется работа в динамических парах, работа в группах "учимся вместе". Формируются регулятивные учебные действия нап...